Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Крит

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 104

Тема: Крит

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Всё правильно речь именно про таблицу атаки, и вытеснение 4.8%. Поэтому у друида с 8.4% крита по рекаунту(отображающим как раз таблицу атаки), мы видим крит 3.6%, что и есть 8.4 - 4.8 = 3.6%. И данный тест показывает абсолютно верную работу снижения крита.
    У друида нет частичных блоков в рекаунте, о которых говорится в том посте и которые суммируются с пониженным крит рейтингом из-за разницы уровней и которые дают на выходе ~4,8%.
    В той теме, что ты линканул говорится, что это было ошибочное мнение про 4,8%, которые не актуальны, если цель не может блокировать удары, т.е. если её бить сзади. А значит остаются только лишь 3%, которые из-за разницы уровней. И значит у нас к тому же тут косяк с неверной формулой на снижение крита, если на скрине друид получил срез 4,8% без блоков, а не 3%.
    Последний раз редактировалось EPGP; 14.08.2019 в 09:50.

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,486
    Поблагодарил(а)
    675
    Получено благодарностей: 1,550 (сообщений: 910).
    Репутация: 2685
    EPGP, прочитай всю тему дальше, хотя бы комментарии написавшего пост, там будет всё равно конвертация крита в хит на 4.8% и даже макрос. А конечная формула всё равно: https://www.mmo-champion.com/threads...-Cap-FAQ/page2
    Therefore 100%-24%-4.8%=71.2% leftover possibilities for attack rolls. That is the hard cap. And my argument stands.

    I say my formula is common knowledge because it IS common knowledge. It is pretty well agreed upon that the basic formula for crit cap is:

    100 - 24 - 4.8 - miss% - dodge%
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    EPGP, прочитай всю тему дальше, хотя бы комментарии написавшего пост, там будет всё равно конвертация крита в хит на 4.8% и даже макрос. А конечная формула всё равно: https://www.mmo-champion.com/threads...-Cap-FAQ/page2
    Так это на второй странице, а ты почитай дальше, на третьей:

    An update on this.

    Recent research has shown that the 4.8% Crit depression does not exist.
    Back when the original tests were done, they attacked from the front and forgot about Block. Recount will show a partial Block as a Hit.
    This means that the Crit cap is 4.8% higher than originally thought.
    там дальше есть сылки на EJ на все те иследования, тесты и скрины.

    Поэтому значения 4,8 не существует, если бить цель в спину.

  4. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,486
    Поблагодарил(а)
    675
    Получено благодарностей: 1,550 (сообщений: 910).
    Репутация: 2685
    EPGP, похоже на разговор глухого с немым... К окончанию темы обсуждения капа крита не было отказа от 4.8%, и перехода к 3%. Так и осталась формула, 4.8% и автор NonMagical так и не отказался от этого коэффициента.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #5
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    ciklopper, не вижу смысла продолжать с тобой что-то обсуждать, если ты не в состоянии прочитать ту тему до конца. Либо ты просто не понимаешь сути, либо дофига тролль и упёрто пишешь тут ахинею просто чтобы написать.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    и автор NonMagical так и не отказался от этого коэффициента.



    вот же ответ на это дело от самого автора NonMagical:

    You are correct. This mishap in my original post is a leftover artifact from before I updated it with the new crit to hit conversion. Originally my post talked about what character sheet value was important but since then I have gone the way of other people in calculating crit cap and just used the absolute value (which is 71.2%).

    I forgot to update the exact wording on some of those Q and A's when I updated the numbers. Thanks for the catch!
    - - - Updated - - -

    и вот, в конце 3 страницы:
    Interesting read, Stijn. Thanks for linking those threads. I'll once again get around to updating the formula.

    I swear, the agreed upon calculation for crit cap will never remain static. x_x
    - - - Updated - - -

    и далее, на 4 странице:
    The first one (which you found here) is outdated. Read the last few posts of the previous page for info.
    The other one which you found on EJ is just wrong. The Crit cap is 4.8% higher than originally thought. The author of that post made it 9.6% higher.

    Crit Cap = 100% - 24% glancing blows - X% dodge chance - X% miss chance
    в итоговой формуле вообще нет поправки на -% крит, т.к. это касается лишь белых атак проводимых спереди, на которые влияют навыки защиты цели и навыки владения оружием атакующего.
    И эти -3% от уровня + блок + пари\додж = это становится неактуальным при атаке со спины. Поэтому в итоговой расчётной формуле вообще нет этого -%.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо EPGP за это полезное сообщение:

    Зеро (15.08.2019)

  7. #6
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,486
    Поблагодарил(а)
    675
    Получено благодарностей: 1,550 (сообщений: 910).
    Репутация: 2685
    EPGP, ты сам цитируешь процент 71.2%, что есть -24%(свинга) и -4.8% среза хита, что и описано на EJ и всё равно пытаешься доказать, что должно быть 3% или 73% как Crit cap, но всё равно таких цифр нет. Поэтому не вижу смысла ни в 1м твоём сообщение, нигде нет итоговой формулы с использованием 3% против боссов.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  8. #7
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    и далее, на 4 странице:
    The first one (which you found here) is outdated. Read the last few posts of the previous page for info.
    The other one which you found on EJ is just wrong. The Crit cap is 4.8% higher than originally thought. The author of that post made it 9.6% higher.

    Crit Cap = 100% - 24% glancing blows - X% dodge chance - X% miss chance
    в итоговой формуле вообще нет поправки на -% крит, т.к. это касается лишь белых атак проводимых спереди, на которые влияют навыки защиты цели и навыки владения оружием атакующего.
    И эти -3% от уровня + блок = это становится неактуальным при атаке со спины. Поэтому в итоговой расчётной формуле вообще нет этого -%.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    EPGP, ты сам цитируешь процент 71.2%, что есть -24%(свинга) и -4.8% среза хита, что и описано на EJ и всё равно пытаешься доказать, что должно быть 3% или 73% как Crit cap, но всё равно таких цифр нет. Поэтому не вижу смысла ни в 1м твоём сообщение, нигде нет итоговой формулы с использованием 3% против боссов.
    опять 25

    эти 3% берутся из-за разницы между защитой цели и оружейным навыком атакующего, и применяются они только к белым атакам, проводимых спереди

  9. #8
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,486
    Поблагодарил(а)
    675
    Получено благодарностей: 1,550 (сообщений: 910).
    Репутация: 2685
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    в итоговой формуле вообще нет поправки на -% крит, т.к. это касается лишь белых атак проводимых спереди, на которые влияют навыки защиты цели и навыки владения оружием атакующего.
    И эти -3% от уровня + блок + пари\додж = это становится неактуальным при атаке со спины. Поэтому в итоговой расчётной формуле вообще нет этого -%.
    Это комент от рандомного челика, который также пишет:
    The Crit cap is 4.8% higher than originally thought. The author of that post made it 9.6% higher.
    Кап крита на 4,8% что и предполагалось первоначально . Автор этого поста сделал его выше на 9,6%.

    В итоге ты читаешь посты разных людей, как пост 1го человека, что не верно. Автор темы NonMagical(!) и он в итоге согласился с постами с EJ, что всё таки кап 4.8%.

    - - - Updated - - -

    EPGP, Это не итоговая формула, её написал другой участник формула при этом пояснив, какой должен быть кап... Ты путаешь людей или читаешь между строк, или и то и другое...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •