Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Что с рандомом на серве?

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Новичок
    Регистрация
    02.11.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Вы точно играли варом? У вара, есть аблилка https://wowroad.info/?spell=2565 которая даёт 100% шанс блока...

    У дк парирование растёт от силы и там его на много больше 12%, где то 20%+.

    Ну, а дальше написанное, какое то придуманное оправдание... В чем проблема, вставлять сокеты на фане и тестить описанное? Довольно много людей проверяли работу реса и многое другое и описанное вами (снижение урона за счет выносливости) является чисто вашими домыслами.

    - - - Updated - - -


    Попробуйте сами это сделать.. Покажите этот тест. По факту это бред.
    Да, я подумал тоже тогда о том, что возможно вар врубил блок щитом, а я не заметил этого, хотя там бой длился с минуту а блоков было много и позже. Однако даже с 20% парри, непонятно как тот дк парировал 4 атаки подряд. Заметте что и в первом и во втором случае защита проходила таже самая. Там только блоки, с дк же одни парирования. Непонятно почему у вара не шли уж если на то пошло блоки в перемешку с парри и доджем. Как будто после того как эффект сработал, то имеет повышенную вероятность что сработает снова, активировался на время. Почему именно фури вар, да вот потому, что пробивая морталом в застаненого противника после чарджа, неспособного увернуться и бья по нему с оверпаревов не задумываешься, что все удары проходят потому что не могут не пройти. И даже если учесть что допустим срабатывание какого-то защитного пассивного эффекта, могла бы дать подобные эффекты противнику в течении 3-х секунд, то внезапный оверпавер нарушает эту систему и отключает этот пассивный эффект. То же самое с разбойниками, что тыкают в спину. Однако мне почему-то кажется что разбойник бьющий в лицо имеет больше чем 1 на 20 ударов (5%) парирования его удара. Это отвечает на вопрос почему разбойники не любят бить кидни в лицо или вообще вышедшего из стана противника и куда деется много урона с белых атак. Вообще я хотел бы снять или заскринить те моменты, но постфактум уже поздно. Это походило на какой-то анлак, словно мастерство или навык владения оружием резко ушел в минус.

    По поводу реса всё на самом деле очень прозрачно. Уже в стартовом шмоте игрок имеет под -10% шанса крита по нему, а под замакшеным -15%. То есть противники с 30% крита должны терять с него половину и критовать раз в 7 ударов, но мы на желтых атаках наблюдаем большую часть критов. Вон даже недавно читал гайд от топового варлока с этого сервера, который говорил что ставит всё на хаст, у него 25% крита и он говорит "но этого достаточно, криты и так будут". То есть по идее с его 25% должно оставаться там под 10% и критовать такой варлок раз в 10 атак должен, нет?
    Кстати мне есть с чем сравнивать, ещё много лет назад я играл на тех серверах воткл, которые уже закрылись и ещё с тех времен я помнил, что на циркуле все герои несмотря на рес - масло. Всякие случайные ваншоты в замакшеный рес это доказывают. У меня есть несколько версий на этот счет. Или рес работает частично или он отключается/ослабляется в определенных ситуациях, допустим во время стана/ударов вспину в общем ведет себя как активная характеристика. Или он просто так отключается в определенных комбинациях. Как появляющиеся пассивные защиты. Скажем вначале он работает, потом после крита, он работает хуже и после второго-третьего рес уже хуже фуричит, пока не сводится на нет. Кто-то такую вероятность учитывал? Вот наглядный пример, дуэлил я с комбат рогой где-то 10-15 дуэлей подрят, неплохо одетым комбатом. В разных ситуациях когда я побеждал, когда нет, может 40х60%. Но в одних дуэлях было что я умирал с одной череды, получая дизарм, в других случаях оставалось треть-половина хп. В одной из дуэлей, меня норм так прижало, оставалось 20% хп, а рог был совсем фуловый. Я просто так нажал бш, чтобы отмучаться, который рог легко пережил потеряв треть хп максимум, далее последовало пару оверов, толи овер и казнь и вдруг я победил. Я никак не мог понять, как рог умер, от одного последнего овера, ведь я помню, что ещё треть то у него оставалось как минимум. Как мог рог, имеющий я так полагаю по шмоту хотяб 800 реса, потерять 2/3 хп за три секунды с пару юзов и может пару автоатак? Да, это рог, у него меньше брони, хоть и больше чем у тряпки, но даже при двойном увеличении урона относительно платы, рог не мог так быстро умереть. Мой воин не носит арп. Если посмотреть на защиту платы в 14+к армора мы получим порядка 48% снижения урона, а у рога снижения армора с его 6500 в 30%. Разница в 18% защиты платы над кожей не должна делать разбойника абсолютным маслом. И да, в основном то надо было чтобы убить рога 5-6 критов с овера, а в тот раз это походило на то, как будто рес внезапно отключился и пропустил чистый урончик. Немало для пары ударов когда уменьшение всего урона -20% за счет реса и ещё -25% с критов от того же реса итого 45%

    Про стамину сейчас уже не докажу, но если встречу того таурена-воина Жирныйдядка обязательно попробую сделать скринов с силой ударов. Но я сыграл с ним около 7-8 дуэлей проигрывая на лоу хп и не мог допереть каким образом он меня выигрывает раз за разом. Когда у него там такие чарки типа "+275 хп"... все сокеты стояли на хп. Но я ясно помню, как я его пилил нанося каждую дуэль чуть ли не в полтора раза больше ударов, пока он бекпедалил, а мои плюхи были еле еле. И крит в 2400. И вот проигрывая каждую дуэль я понимал что всё не потому что у него больше на 13к хп, а потому что удары еле проходили.
    Последний раз редактировалось Leaver; 10.09.2019 в 17:13.

Похожие темы

  1. Сброс кд фелдомом
    от APM over 10k в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 14:58
  2. что то не то с рандомом
    от dz445 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 13:22
  3. Проблема со взломом!
    от Nello в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •