это на циркле невозможно, ввиду не ефективного построения самого процеса "фиксов". Я имею ввиду что разработчики работают соло, и свои наработки (качество их, как они повлияют на сервер ) они не проверяют, точней последствия этих наработок. Они просто сливают пак куратору и всё, потом уже смотрят что отвалилось что сломалось уже после залива на лайв.
Например я наблюдаю картину на другом проекте, там написали репорт, ну такой средней важности, спустя некоторое время ну пару недель чтоль, разработчик отписывает, делая огромный пост, о том что пофиксить на эмуляторе это невозможно ибо ..... этот фикс повлияет на то то то... а то повлияет на то... поэтому этот баг никогда не будет пофикшен на нашем проекте ибо с ним вылезет еще бага 5+.
Вы скажете так если по таком принципу работать то в теории нифига не смогут пофиксить, и разрабы на мороз будут падать, а они этот принцип установили на "старте" новом старте, который вот точно так же сделал л3 в свое время.
Т.е ты понимаешь, он сам разраб + в его обязаности входила проверка наработок (которую проделывали он + другие разрабы).... и только когда по такому принципу будут работать на циркле ... только тогда циркуль обретет топ работоспособность.
Проще ----> тима+доверие = качество
- - - Updated - - -
это когда ты пришел на 3.3.5а а не на 3.3.5b
- - - Updated - - -
Вы можете поискать посты кодекса, про Дцпкиллера, как бы казалось самый безобидный ( по сути своей работы) разраб руинил работоспосность просто ковыряясь от балды в базе и никому ничего не говоря, а фиксы то заливались на лайв и они то влияли на всё)))





Ответить с цитированием
