Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный "Правосудие"

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Возможно задержка в логе между кастом и уроном,
    А задержка между кастом и уроном не есть флайтайм?)

    Если это
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    "следствие распределения данных по пакетам"
    тогда и нам нужно такое ввести)
    Такова была механика работы этого спелла на офе

  2. #2
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    А задержка между кастом и уроном не есть флайтайм?)
    Это может быть и просто задержка )

    Дело в том, что собственно "флайтайм" применяется для дальнобойных спеллов, чтобы урон совпадал с анимацией летящего, в голову бедного паладина, Пиробласта. И по идее он должен зависеть от расстояния до цели. В логе же проходит 600+ мс, что несколько странно, ведь паладин бьет босса в мили радиусе, впритык. Да и в роликах не видно особой задержки между кастом и попаданием в цель.

    Я все же больше склоняюсь к специфике распределения данных по пакетам + задержка. На примере фералов:
    Код:
    [19:12:48.730] Shinmoo casts Rake on Deathbringer Saurfang
    [19:12:49.059] Shinmoo Rake Deathbringer Saurfang *1629*
    [19:12:49.059] Deathbringer Saurfang afflicted by Rake from Shinmoo
    329 мс

    Код:
    [19:12:49.748] Deipotent casts Rake on Deathbringer Saurfang
    [19:12:49.855] Deipotent Rake Deathbringer Saurfang 737
    [19:12:49.855] Deathbringer Saurfang afflicted by Rake from Deipotent
    А тут всего 107 мс

    Код:
    [19:14:38.176] Deipotent casts Rake on Deathbringer Saurfang
    [19:14:38.512] Deipotent Rake Deathbringer Saurfang *2262*
    [19:14:38.512] Deathbringer Saurfang's Rake is refreshed by Deipotent
    А теперь 336 мс

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Зеро за это полезное сообщение:

    djoni_sins (12.06.2020)

  4. #3
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Да и в роликах не видно особой задержки между кастом и попаданием в цель
    Как раз-таки видно


    И ещё мне кажется у нас анимация ударения по голове печатью ускорена.
    И анимация полёта молота гнева у нас, наоборот, заторможена.


    Как будто у нас молоток времён до патча 3.2. Или когда там у него увеличили скорость полёта?

    - - - Updated - - -

    И к тому же
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=863399

    Например, к молоту правосудия у нас прикручен левый флайтайм, завышенный в несколько раз...

Похожие темы

  1. Правосудие справедливости
    от wannaslay в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •