Сообщение от
EPGP
А задержка между кастом и уроном не есть флайтайм?)
Это может быть и просто задержка )
Дело в том, что собственно "флайтайм" применяется для дальнобойных спеллов, чтобы урон совпадал с анимацией летящего, в голову бедного паладина, Пиробласта. И по идее он должен зависеть от расстояния до цели. В логе же проходит 600+ мс, что несколько странно, ведь паладин бьет босса в мили радиусе, впритык. Да и в роликах не видно особой задержки между кастом и попаданием в цель.
Я все же больше склоняюсь к специфике распределения данных по пакетам + задержка. На примере фералов:
Код:
[19:12:48.730] Shinmoo casts Rake on Deathbringer Saurfang
[19:12:49.059] Shinmoo Rake Deathbringer Saurfang *1629*
[19:12:49.059] Deathbringer Saurfang afflicted by Rake from Shinmoo
329 мс
Код:
[19:12:49.748] Deipotent casts Rake on Deathbringer Saurfang
[19:12:49.855] Deipotent Rake Deathbringer Saurfang 737
[19:12:49.855] Deathbringer Saurfang afflicted by Rake from Deipotent
А тут всего 107 мс
Код:
[19:14:38.176] Deipotent casts Rake on Deathbringer Saurfang
[19:14:38.512] Deipotent Rake Deathbringer Saurfang *2262*
[19:14:38.512] Deathbringer Saurfang's Rake is refreshed by Deipotent
А теперь 336 мс