Сообщение от
Slaaneshx
А какие сейчас на сервере тайминги поднятия? Попробуй в аддоне поменять на актуальные. Ну и если у тебя англ клиент то и англ анонс соответственно.
Да и вообще было бы неплохо узнать какие сейчас тайминги и на водопад и на глазики, тайминги появления и обновления.
Насчет таймингов интересная идея, как будет время посчитаю их, мб реально изменили
update:
В общем протестил по секундомеру и действительно теперь вместо (10-35-25-35-25-35-25...) идёт (10-25-25-25-25-25-25...) но все равно иконка таймера не появляется, надо дальше думать..
PHP код:
local b=CreateFrame("Frame")
b:SetPoint("CENTER",-70,-252) -- позиция
b:SetSize(38,38) -- размер
b.c=CreateFrame("Cooldown")
b.c:SetAllPoints( b )
b.t=b:CreateTexture(nil,"BORDER")
b.t:SetAllPoints()
b.t:SetTexture("Interface\\Icons\\trade_engineering")
b:Hide()
local pillar=0
local water_spout=0
local timeElapsed=0
local timeElapsed2=0
local RoV_Timer_Test = 1
local function RoV_Timer_Disable()
b:Hide()
b:SetScript("OnUpdate",nil)
CooldownFrame_SetTimer(b.c, GetTime(), 0, 1)
pillar=nil
water_spout=nil
timeElapsed=0
end
local function RoV_Timer_Update(self, elapsed)
timeElapsed = timeElapsed + elapsed
timeElapsed2 = timeElapsed2 + elapsed
if ( timeElapsed2 >= RoV_Timer_Test) then
timeElapsed2=0
if not IsActiveBattlefieldArena() then
RoV_Timer_Disable()
end
end
if not pillar then
if ( timeElapsed >= 10 ) then
CooldownFrame_SetTimer(b.c, GetTime(), 25, 1)
pillar=25
timeElapsed = 0
end
elseif pillar==25 then
if ( timeElapsed >= 25 ) then
CooldownFrame_SetTimer(b.c, GetTime(), 25, 1)
pillar=25
timeElapsed = 0
end
elseif pillar==25 then
if ( timeElapsed >= 25 ) then
CooldownFrame_SetTimer(b.c, GetTime(), 25, 1)
pillar=25
timeElapsed = 0
end
end
end
function RoV_Timer_Event(self, event, msg)
if event=="CHAT_MSG_RAID_BOSS_EMOTE" or evet=="CHAT_MSG_BG_SYSTEM_NEUTRAL" then
if msg=="Битва на арене началась!" then
if (GetRealZoneText()=="Арена Доблести") then
b.t:SetTexture("Interface\\Icons\\trade_engineering")
b:Show()
CooldownFrame_SetTimer(b.c, GetTime(), 10, 1)
b:SetScript("OnUpdate",RoV_Timer_Update)
end
end
elseif msg=="test" then
RoV_Timer_Test = 1000000000
b:Show()
CooldownFrame_SetTimer(b.c, GetTime(), 10, 1)
b:SetScript("OnUpdate",RoV_Timer_Update)
print("RoV Timer Test")
elseif msg=="reset" then
RoV_Timer_Test = 1
RoV_Timer_Disable()
print("RoV Timer Reset")
elseif event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
RoV_Timer_Disable()
end
end
b:RegisterEvent("CHAT_MSG_BG_SYSTEM_NEUTRAL")
b:RegisterEvent("CHAT_MSG_RAID_BOSS_EMOTE")
b:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
b:SetScript("OnEvent",RoV_Timer_Event)
--[[
/script RoV_Timer_Event(nil,nil,"test")
/script RoV_Timer_Event(nil,nil,"reset")
]]