Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
AOM таймер пиларов на арене доблести

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Гуру Аватар для Friskes
    Регистрация
    08.10.2013
    Сообщений
    334
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 59).
    Репутация: 84
    Цитата Сообщение от Slaaneshx Посмотреть сообщение
    А какие сейчас на сервере тайминги поднятия? Попробуй в аддоне поменять на актуальные. Ну и если у тебя англ клиент то и англ анонс соответственно.
    Да и вообще было бы неплохо узнать какие сейчас тайминги и на водопад и на глазики, тайминги появления и обновления.
    Насчет таймингов интересная идея, как будет время посчитаю их, мб реально изменили

    update:
    В общем протестил по секундомеру и действительно теперь вместо (10-35-25-35-25-35-25...) идёт (10-25-25-25-25-25-25...) но все равно иконка таймера не появляется, надо дальше думать..
    PHP код:
    local b=CreateFrame("Frame")
    b:SetPoint("CENTER",-70,-252) -- позиция
    b
    :SetSize(38,38) -- размер


    b
    .c=CreateFrame("Cooldown")
    b.c:SetAllPoints)
    b.t=b:CreateTexture(nil,"BORDER")
    b.t:SetAllPoints()
    b.t:SetTexture("Interface\\Icons\\trade_engineering")
    b:Hide()


    local pillar=0
    local water_spout
    =0
    local timeElapsed
    =0
    local timeElapsed2
    =0
    local RoV_Timer_Test 
    1

    local 
    function RoV_Timer_Disable()
        
    b:Hide()
        
    b:SetScript("OnUpdate",nil)
        
    CooldownFrame_SetTimer(b.cGetTime(), 01)
        
    pillar=nil
        water_spout
    =nil
        timeElapsed
    =0
    end

    local 
    function RoV_Timer_Update(selfelapsed)
            
    timeElapsed timeElapsed elapsed
            timeElapsed2 
    timeElapsed2 elapsed
            
            
    if ( timeElapsed2 >= RoV_Timer_Testthen
              timeElapsed2
    =0
              
    if not IsActiveBattlefieldArena() then
                    RoV_Timer_Disable
    ()
              
    end
            end
            
            
    if not pillar then
              
    if ( timeElapsed >= 10 then
                    CooldownFrame_SetTimer
    (b.cGetTime(), 251)
                    
    pillar=25
                    timeElapsed 
    0
              end
            
    elseif pillar==25 then
              
    if ( timeElapsed >= 25 then
                    CooldownFrame_SetTimer
    (b.cGetTime(), 251)
                    
    pillar=25
                    timeElapsed 
    0
              end
            
    elseif pillar==25 then
              
    if ( timeElapsed >= 25 then
                    CooldownFrame_SetTimer
    (b.cGetTime(), 251)
                    
    pillar=25
                    timeElapsed 
    0
              end
            end
    end

    function RoV_Timer_Event(selfeventmsg)
        if 
    event=="CHAT_MSG_RAID_BOSS_EMOTE" or evet=="CHAT_MSG_BG_SYSTEM_NEUTRAL" then
              
    if msg=="Битва на арене началась!" then
                    
    if (GetRealZoneText()=="Арена Доблести"then
                      b
    .t:SetTexture("Interface\\Icons\\trade_engineering")
                          
    b:Show()
                          
    CooldownFrame_SetTimer(b.cGetTime(), 101)
                          
    b:SetScript("OnUpdate",RoV_Timer_Update)      
                
    end
            end
          
    elseif msg=="test" then
                RoV_Timer_Test 
    1000000000
                b
    :Show()
                
    CooldownFrame_SetTimer(b.cGetTime(), 101)
                
    b:SetScript("OnUpdate",RoV_Timer_Update)
                print(
    "RoV Timer Test")
          elseif 
    msg=="reset" then
                RoV_Timer_Test 
    1
                RoV_Timer_Disable
    ()
                print(
    "RoV Timer Reset")
        elseif 
    event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
            RoV_Timer_Disable
    ()
        
    end
    end


    b
    :RegisterEvent("CHAT_MSG_BG_SYSTEM_NEUTRAL")
    b:RegisterEvent("CHAT_MSG_RAID_BOSS_EMOTE")
    b:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    b:SetScript("OnEvent",RoV_Timer_Event)



    --[[
    /
    script RoV_Timer_Event(nil,nil,"test")
    /
    script RoV_Timer_Event(nil,nil,"reset")
    ]] 
    Последний раз редактировалось Friskes; 05.11.2019 в 16:08.

Похожие темы

  1. [Отклонено] [Леди Смертный Шепот] - таймер призыва аддов.
    от Cri в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2020, 15:59
  2. Таймер ДоТ-эффектов (DoT-clipping)
    от Memorinew в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.10.2017, 02:19
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.07.2017, 21:27
  4. Хелп! Проблема с таймеров TMW
    от Dark Rose в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 18:10
  5. Таймер боссов
    от Zarbo в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •