
 Сообщение от 
Slaaneshx
					 
				 
				А какие сейчас на сервере тайминги поднятия? Попробуй в аддоне поменять на актуальные. Ну и если у тебя англ клиент то и англ анонс соответственно.
Да и вообще было бы неплохо узнать какие сейчас тайминги и на водопад и на глазики, тайминги появления и обновления.
			
		 
	 
 Насчет таймингов интересная идея, как будет время посчитаю их, мб реально изменили
update:
В общем протестил по секундомеру и действительно теперь вместо (10-35-25-35-25-35-25...) идёт (10-25-25-25-25-25-25...) но все равно иконка таймера не появляется, надо дальше думать..
	PHP код:
	
local b=CreateFrame("Frame")
b:SetPoint("CENTER",-70,-252) -- позиция
b:SetSize(38,38) -- размер
b.c=CreateFrame("Cooldown")
b.c:SetAllPoints( b )
b.t=b:CreateTexture(nil,"BORDER")
b.t:SetAllPoints()
b.t:SetTexture("Interface\\Icons\\trade_engineering")
b:Hide()
local pillar=0
local water_spout=0
local timeElapsed=0
local timeElapsed2=0
local RoV_Timer_Test = 1
local function RoV_Timer_Disable()
    b:Hide()
    b:SetScript("OnUpdate",nil)
    CooldownFrame_SetTimer(b.c, GetTime(), 0, 1)
    pillar=nil
    water_spout=nil
    timeElapsed=0
end
local function RoV_Timer_Update(self, elapsed)
        timeElapsed = timeElapsed + elapsed
        timeElapsed2 = timeElapsed2 + elapsed
        
        if ( timeElapsed2 >= RoV_Timer_Test) then
          timeElapsed2=0
          if not IsActiveBattlefieldArena() then
                RoV_Timer_Disable()
          end
        end
        
        if not pillar then
          if ( timeElapsed >= 10 ) then
                CooldownFrame_SetTimer(b.c, GetTime(), 25, 1)
                pillar=25
                timeElapsed = 0
          end
        elseif pillar==25 then
          if ( timeElapsed >= 25 ) then
                CooldownFrame_SetTimer(b.c, GetTime(), 25, 1)
                pillar=25
                timeElapsed = 0
          end
        elseif pillar==25 then
          if ( timeElapsed >= 25 ) then
                CooldownFrame_SetTimer(b.c, GetTime(), 25, 1)
                pillar=25
                timeElapsed = 0
          end
        end
end
function RoV_Timer_Event(self, event, msg)
    if event=="CHAT_MSG_RAID_BOSS_EMOTE" or evet=="CHAT_MSG_BG_SYSTEM_NEUTRAL" then
          if msg=="Битва на арене началась!" then
                if (GetRealZoneText()=="Арена Доблести") then
                  b.t:SetTexture("Interface\\Icons\\trade_engineering")
                      b:Show()
                      CooldownFrame_SetTimer(b.c, GetTime(), 10, 1)
                      b:SetScript("OnUpdate",RoV_Timer_Update)      
            end
        end
      elseif msg=="test" then
            RoV_Timer_Test = 1000000000
            b:Show()
            CooldownFrame_SetTimer(b.c, GetTime(), 10, 1)
            b:SetScript("OnUpdate",RoV_Timer_Update)
            print("RoV Timer Test")
      elseif msg=="reset" then
            RoV_Timer_Test = 1
            RoV_Timer_Disable()
            print("RoV Timer Reset")
    elseif event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
        RoV_Timer_Disable()
    end
end
b:RegisterEvent("CHAT_MSG_BG_SYSTEM_NEUTRAL")
b:RegisterEvent("CHAT_MSG_RAID_BOSS_EMOTE")
b:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
b:SetScript("OnEvent",RoV_Timer_Event)
--[[
/script RoV_Timer_Event(nil,nil,"test")
/script RoV_Timer_Event(nil,nil,"reset")
]]