Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вопрос по ядру

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 458

    Вопрос по ядру

    Ядро на х5 будет то же самое, что сейчас на х100 стоит или другое? Я немного побегал на х100 что-то работоспособность там пока не очень

  2. #2
    Старожил Аватар для bubblepop
    Регистрация
    19.11.2012
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 8).
    Репутация: 12
    давай по пунктам

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 458
    Цитата Сообщение от bubblepop Посмотреть сообщение
    давай по пунктам
    А что по пунктам? Создал я воргена. На квесте где на лошади с факелом отвлекаешь воргенов, за тобой бежит толпа. После того, как лошадь добегает до монастыря и скидывает тебя (квест заканчивается) воргены, преследующие тебя никуда не исчезают, а убивают тебя толпой и остаются стоять у входа. Ты ресаешься, они тебя снова убивают. Классно шо

    В дасквуде в лагере стоит пудж, хотя он должен там появляться в динамической зоне, для людей, кто этот квест выполняет.
    В пиратской бухте то же самое с атакой пиратов на неё. Атака должна идти в динамической зоне для тех кто кв делает
    Последний раз редактировалось Rasplad; 27.11.2019 в 14:21.

  4. #4
    Старожил Аватар для Михайловна
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    165
    Поблагодарил(а)
    168
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 18).
    Репутация: 31
    Цитата Сообщение от Rasplad Посмотреть сообщение
    А что по пунктам? Создал я воргена. На квесте где на лошади с факелом отвлекаешь воргенов, за тобой бежит толпа. После того, как лошадь добегает до монастыря и скидывает тебя (квест заканчивается) воргены, преследующие тебя никуда не исчезают, а убивают тебя толпой и остаются стоять у входа. Ты ресаешься, они тебя снова убивают. Классно шо

    В дасквуде в лагере стоит пудж, хотя он должен там появляться в динамической зоне, для людей, кто этот квест выполняет.
    В пиратской бухте то же самое с атакой пиратов на неё. Атака должна идти в динамической зоне для тех кто кв делает
    Тебе скажут идти в баг - трекер и там все описывать)

  5. #5
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    213,637
    Поблагодарил(а)
    4,955
    Получено благодарностей: 24,925 (сообщений: 13,198).
    Репутация: 35141
    Цитата Сообщение от Rasplad Посмотреть сообщение
    А что по пунктам? Создал я воргена. На квесте где на лошади с факелом отвлекаешь воргенов, за тобой бежит толпа. После того, как лошадь добегает до монастыря и скидывает тебя (квест заканчивается) воргены, преследующие тебя никуда не исчезают, а убивают тебя толпой и остаются стоять у входа. Ты ресаешься, они тебя снова убивают. Классно шо
    Там фиксы применили по гоблинам/воргенам, только что, сейчас пойду проверять, ибо там после обновления отваливались 3-4 квеста в общем.
    Цитата Сообщение от Rasplad Посмотреть сообщение
    В дасквуде в лагере стоит пудж, хотя он должен там появляться в динамической зоне, для людей, кто этот квест выполняет.
    В пиратской бухте то же самое с атакой пиратов на неё. Атака должна идти в динамической зоне для тех кто кв делает
    Тут в трекер.
    Цитата Сообщение от Rasplad Посмотреть сообщение
    Ядро на х5 будет то же самое,
    В вашей же теме вроде отвечал(могу ошибаться), тоже самое.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •