Цитата Сообщение от Rasplad Посмотреть сообщение
А что по пунктам? Создал я воргена. На квесте где на лошади с факелом отвлекаешь воргенов, за тобой бежит толпа. После того, как лошадь добегает до монастыря и скидывает тебя (квест заканчивается) воргены, преследующие тебя никуда не исчезают, а убивают тебя толпой и остаются стоять у входа. Ты ресаешься, они тебя снова убивают. Классно шо
Там фиксы применили по гоблинам/воргенам, только что, сейчас пойду проверять, ибо там после обновления отваливались 3-4 квеста в общем.
Цитата Сообщение от Rasplad Посмотреть сообщение
В дасквуде в лагере стоит пудж, хотя он должен там появляться в динамической зоне, для людей, кто этот квест выполняет.
В пиратской бухте то же самое с атакой пиратов на неё. Атака должна идти в динамической зоне для тех кто кв делает
Тут в трекер.
Цитата Сообщение от Rasplad Посмотреть сообщение
Ядро на х5 будет то же самое,
В вашей же теме вроде отвечал(могу ошибаться), тоже самое.