Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Аддон Killshot

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.01.2016
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    renamed, а как дописать чтобы показывало какой скил и какой урон был нанесен при килле?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Rivne, Ukraine
    Сообщений
    907
    Поблагодарил(а)
    244
    Получено благодарностей: 412 (сообщений: 237).
    Репутация: 412
    Цитата Сообщение от blr_spy Посмотреть сообщение
    renamed, а как дописать чтобы показывало какой скил и какой урон был нанесен при килле?
    Вроде бы работает, только тут гиперссылка на спел много символов занимает, так что лучше не ставить длинное сообщение
    PHP код:
    local MESSAGE "pwned %s with %s(%d)! Streak #%d"

    local bitband bit.band
    local select 
    select
    local SendChatMessage 
    SendChatMessage
    local GetSpellLink 
    GetSpellLink

    local frame 
    CreateFrame("frame")


    local function onEvent(self,event,...)
        if 
    event == "COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED" then
            local _
    ,subEvent,_,_,srcFlags,_,dstName,dstFlags = ...
            if 
    subEvent:find("_DAMAGE$"then
                
    if bitband(dstFlags,COMBATLOG_OBJECT_TYPE_PLAYER) == COMBATLOG_OBJECT_TYPE_PLAYER and bitband(dstFlags,COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE) == COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE then
                    
    if bitband(srcFlags,COMBATLOG_FILTER_MY_PET) == COMBATLOG_FILTER_MY_PET or bitband(srcFlags,COMBATLOG_FILTER_ME) == COMBATLOG_FILTER_ME then
                        local spellId
    ,_,_,dmg,overkill select(select("#",...)-11,...)
                        if 
    overkill and overkill 0 then
                            local spellLink 
    GetSpellLink(subEvent == "SWING_DAMAGE" and 6603 or spellId)

                            
    self.killstreak self.killstreak 1
                            SendChatMessage
    (MESSAGE:format(dstName,spellLink,dmg,self.killstreak),"EMOTE")
                        
    end
                    end
                end
            end
        
    elseif event == "UNIT_DIED" then
            local unit 
    = ...
            if 
    unit == "player" then
                self
    .killstreak 0
            end
        
    elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
            self
    .killstreak 0
        end
    end

    frame
    :SetScript("OnEvent",onEvent)
    frame:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")
    frame:RegisterEvent("UNIT_DIED")
    frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD"

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.01.2016
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Sproody, это все добавить в конец фалйа lua?
    Спасибо!
    ----------
    добавил в конец файла то выдает две эмоции: старая и новая с уроном.
    позже тогда посмотрю где лишнее
    Последний раз редактировалось blr_spy; 10.12.2019 в 11:12.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Rivne, Ukraine
    Сообщений
    907
    Поблагодарил(а)
    244
    Получено благодарностей: 412 (сообщений: 237).
    Репутация: 412
    Цитата Сообщение от blr_spy Посмотреть сообщение
    Sproody, это все добавить в конец фалйа lua?
    Спасибо!
    ----------
    добавил в конец файла то выдает две эмоции: старая и новая с уроном.
    позже тогда посмотрю где лишнее
    Лишнее - старый килшот, этот полностью его заменяет, в конец любого другого аддона вставь

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.01.2016
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Sproody, я озвучку хочу оставить
    надо старый подчищать

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.01.2016
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    добавил в конец Killshot.lua файла код, который выше,
    в игре в килшоте убрал через настройки (/kshot) эмоции и текст.
    теперь не дублируется ничего, озвучка есть, и данные нужные мне показывает.

    Sproody, Спасибо!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.04.2017
    Сообщений
    139
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 12).
    Репутация: 20
    Цитата Сообщение от Sproody Посмотреть сообщение
    Вроде бы работает, только тут гиперссылка на спел много символов занимает, так что лучше не ставить длинное сообщение
    local MESSAGE = "Казнил %s сударя %s(%d) Этим"
    Я так понимаю для Русского текста нужны какие то доп условия в коде ? Ибо не хочет писать в чат эмоцию только с ру словами

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.01.2016
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    avisios, кодировку utf-8 выставлять в файлике и сохранять

  9. 1 пользователь сказал cпасибо blr_spy за это полезное сообщение:

    avisios (10.12.2019)

Похожие темы

  1. Killshot.
    от berdsk6 в разделе Аддоны
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2018, 04:57
  2. killshot
    от loveone в разделе Нарушители
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 19:20
  3. dG Killshot
    от AkuZokuSan в разделе Аддоны
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 09:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •