Я на своей полной правоте настаивать не буду, но хотелось бы увидеть описание "правильной" работы символа с твоей позиции.
В описании работы символа прямым текстом написано, что он срабатывает при использовании лика смерти для исцеления.
Лик смерти исцеляет только нежить. При использовании личборна рыцарь смерти технически - нежить. В следствии чего лик смерти можно использовать для исцеления себя под данным бафом, что можно проверить в игре.
Так почему же свойства символа не должны распространяться на исцеление "Нежити" (себя любимого), когда в описании все сказано прямым текстом и не поставлены рамки, которые присутствуют в имеющейся механике работы?