https://wowroad.info/?talent#jcioqc0...ARcz0zcuzu:0ka
Если набить руку зайдет для палок
Пруфы v.02
https://wowroad.info/?talent#jbAooIh...Vrczbzcuzh:0kA
чуток исправил
но не суть)
Хотя папка щяс бегает в таком)
https://wowroad.info/?talent#jfMh0hZG0etArckbzcuzAZc
Безымянный.jpg
Последний раз редактировалось RBG Hearo; 12.01.2020 в 06:27.
На Бг за Фдк есть только один нормальный билд, который и дамажит более менее, и ассист даёт. Блид, проверенный годами. Жаль,что новички заходят на форум и видят все эти неиграбельные билды, а потом пытаются как-то в них играть. Конечно, мало чего путного из этого получается, поэтому уходят опять долбить в своём анхоли.
https://wowroad.info/?talent#j0EbZGMetVrczbucuzAoM:TkA
Действительно, годный билд. Только смысла особо нету в вв. Ты же не пришёл дамагом меряться с анхоликом на бг.
Билд с уничтожением глупо качать. Т.к. дураки только не дыспелятся.
Профитней юзать оковы (больше рп) и чуму каждый раз, а не тратить руны на уничтожение. Да и в стрессовых ситуациях я бы отдал предпочтение ус, нежели уничтожению
В моём билде Уничтожение и не юзается. Без Воющего Ветра вообще тяжело на бг играть, ведь нужно всегда быть в милизоне, хантов, магов намного легче убивать, когда они начинают кайтить, а у тебя КМ под ВВ по пве-хантишке 10к летит. Тем более талант беру на зону действия 30м.
Ещё один плюс от Воющего ветра в том, что под тем же КМ аое дамаг 10м выходит неплохой, а на бг, когда с тобой ещё народ есть, эти криты по 5-12к(зависит от реса) неплохо рейд просаживают.
Я уже не говорю про альтерак, когда фармя респу (осуждаю) ВВ под КМ забирает много килов)
Есть ещё один плюс в сравнении с Уничтожением - это то, что за каждую дополнительную цель, кроме основной, ты от таланта "Могильный холод" получаешь +5 силы рун просто так. Когда ВВ даёшь по толпе, можно легко получить 50-60 силы рун.
Играю фдк больше 3-х лет, пробовал всевозможные билды и вариации шмота.
Предложенный мной билд я считаю оптимальным. Если есть вопросы по каждому таланту в билде, я про каждый поясню.
Если есть вопросы по шмоту и т.д., пишите в личные сообщения.
Ещё раз говорю, что это БГ билд, а не арена, а то тут много гладиаторов, которые не так поймут.
уже не верно)
p.s. я кстати не спорю что блд без обли весьма хороший на бг, но прям называть его "мой билд" это мне как серпом по яйкам)
Играю на ФДК почти 9 лет (может больше). Играл в этом недоспеке во всех брекетах, бегал БГ-и, и вообще у меня нет денег на шм вот и кручусь как могу -_-
по каждому таланту поясню (хотя пояснил парой постов выше)
p.s. бегайте в таком -_- на бг желательно в пати
https://wowroad.info/?talent#jbhhZG0etVrckbucuzAof0M:kA
Толя фитоняшка+
брысь
Последний раз редактировалось |Berni|; 15.01.2020 в 21:26.
<3 BDSM
Руны смерти конечно хороши, но иногда из-за них простой большой потому, что превращение руны льда и нечестивости происходит не сразу а с кд.
Болезнетворность кроме как меткости заклинаниям нихера не дает
Без ледяного рубежа нет даже шанса подойти к ханту и любому кастеру.
Без воющего ветра на бг показывать хороший урон в плане дпс не получится. Аое в топе))
Ветеран третьей войны дает намного меньше, чем ловчий тундры. И если идти в метку лучше взять два тала на отражение заклинаний. -30% от заклинаний довольно не плохой вариант))
В фросте у тебя есть 1 норм руна (льда), одна такая себе (анхоли) и одна юзелес (крови), вот что бы рун льда было больше для спама оков например и нужна руна смерти. Вообщем добавляет мобильности.
Болезнетворность это еще 30% к антидиспелу и возможность уйти в прокаченую хватику.
К ханту итак не подойти, если кто-то хоть немного умеет кайтить он откайтить фдк. Тут скорее прокаченая хватка спасет.
Ветер норм, но у него есть несколько недостатков: бьет он норм толкьо при крите (прок КМ), км прокает при мили атаках, на прок можно отдать ФС. И еще в спел билдах на фдк очень короткий бурст. В принципе два билда имеют право на жизнь имхо.
Слишком глубоко эти таланты находятся.
<3 BDSM
Я знаю. Руны смерти хороши, но когда они превращают руны льда и нечестивости в руны смерти, это происходит не сразу и есть/может быть некоторый простой.
Я качал болезнетворность и не заметил у диспелеров никаких проблем с диспелом... Хотя может мне просто невезло. Но я сделал вывод, что этот тал работает мяшко говоря слабо.
Дальность действия хватки смерти меньше, чем прокаченый ледяным рубежом оковы. Ну я обычно пользуюсь таким способом. Кастую зеленку, бегу кидаю оковы на ханта, добегаю он отпрыгивает, тяну хваткой... А дальше как повезет)). Нааерн это по нубски)))
Знаю что воющий ветер дамажит только под критом, кторый больше й частью происходит под км, но если рассматривать бг, то даже без крита дамажит 2к гдето, по толпе, допустим 7 человек, будет 14к урона. Да и можно взять смертный холод и критить без проков, пусть и всего лишь раз в две минуты. Это чисто для всплеска дпс на бг)