Screenshot_2020-01-23-12-08-25-868_com.android.chrome~2.jpg
вот нормальная ветка, (глифы полностью не помню)
Screenshot_2020-01-23-12-08-25-868_com.android.chrome~2.jpg
вот нормальная ветка, (глифы полностью не помню)
NephilimХолодный свет звезд заставляет людей дрожать во тьме...
Если не брать таланты на +30рп и мясника, будет чувствоваться проседание по рп в моменты, когда босс тебя не бьет. (голова магмаря, взлетка алисы, тёмка на зоноззе и тд). Также у нормального бдк с хорошим дпсом УС выходит по 40-50% за весь бой, а болезни в сумме 8-12% в зависимости от кол-ва целей и кол-ва перебежек. Соответсвенно возможность держать рп на макс.уровне бонуса от глифа всегда лучше, чем какие-то 30% от болезней (что по сути прибавит нам < 1к дпса)
- - - Updated - - -
Весь билд и таланты расчитаны на 4.0.6. контент, где урона с руки вообще ни на одном боссе кроме нефа нет, а статы хаст+искусь дают нам достаточный прохил под маг.урон. В какой то степени нам хаст на этом контенте даже приоритетнее.
Также и с Алой плетью, в этом патче АоЕ урона просто не нужно, только в ргерах мб.
Насчет "брони" хз, теряется же и пассивный АП, на фазах где босс стоит афк и не долбит по нам рукой - потеря дпс. Можно слить в болезни, но тут еще и какое-никакое да снижение урона, мы же "танки, должны лутать меньше урона" вся херня.
Насчет брони тоже хз, особо не заморачивался. Магмарь в обычке на изи в соло танчится, хмка обязательно 2 танка. Чогалл в одного танка проходится и в хме.
Насчет венги: в обычке она до максимума никогда не набирается, а в хмке ниже максимума не опускается, поэтому единственное, что апнет дпс в хмке - стамина+хаст+крит, остальное можно даже во внимание не брать. В обычке напротив, лучше набить побольше силы (или просто надеть адк шмот и не париться, по статам он отлично подходит на танкование, только желтаельно триньку с магмаря нацепить для хп).