Думаю будет не лишним сразу сказать, что этот "гайд" не столь "экспертное мнение" сколько сводка наблюдений и экспериментов по игре за бдк для тех, кому не лень будет о них почитать. Я не претендую на звание "Лучший бдк всея мира" и открыт для критики.
Содержание:
1. Раса
2. Билд и символы
3. Статы
4. Моменты по геймплею, ротация
1. На альянсе не вижу особого профита от какой-либо расы для блад(!) дк, но эльф (если мы собираемся дамажить) и гном сразу отлетают как самые бесполезные. Если есть цель сделать онли блад дк, без спека, вам подойдет дворф "так как защитная абилка может очень сильно помочь вам в рейде , когда боссы кидают неприятное кровотечение/болезнь/яд" (спасибо Фраумюллер)
Сам гоняю на хумане\собаке по причине спека в анхолика.
2. Данный билд расчитан на хм контент ДД, в частности для боссов с трешем (Йорик, спина, меднес). Для обычки или для боссов без АоЕ можно убрать 2 таланта из Алой плети и перекинуть в +20% болезней (при необходимости можно также поставить символы на радиус Мора и Вскипания крови).
CaK258XRl3Y.jpg
2/3 Эпидемии хватает, чтобы под Удар в сердце на таргете всегда были болезни, однако болезни придется вешать точно по кд, что ставит некоторые рамки на основную ротацию.
Есть еще вариант на самозахил через Перерождение с помощью койлов, но как по мне, лучше дать несколько Рунических ударов в надежде, что зарегенится руна и дать еще один Удар смерти. Так и дпс не теряется, и помимо захила будет еще и абсорб.
3. Главный приоритет - стамина, именно она сильнее всего влияет на наш дпс+хпс (и то, и другое скейлится от %хп). После нее сразу мастери и хаст, первый стат защищает нас от физ.урона и милиатак, а второй помогает нам эффективнее прохиливаться после маг.урона и больнее дамажить. Остальные статы делятся на два лагеря - либо мы хотим жить везде и всегда (а), либо мы хотим дпсить и хпсить как чорт (б). Лично для меня первый вариант является оооочень скучным, ибо весь наш геймплей будет заточен в одном предложении: "Поймал тычку - прожал удар смерти". А вот вариант (б) обсудим позже.
а) Итак вы выбрали скукоту. В этом случае ваш приоритет: Стамина > мастери > уклон > хаст > крит. меткость\мастерство спокойно держим на 0, ведь удар смерти хилит даже в случае промаха\уклона.
Отмечу, что парирр на бдк абсолютно бесполезный стат, ведь у нас и без того 10%+ парирра от силы, из-за чего деминишинг сильно утрудняет последующий набор данного стата.
С уклоном все обстоит иначе, ведь кроме рейтинга уклонения нам его брать неоткуда.
Такая сборка отлично подходит под "традиционное танкование". (!) На боссах вроде Халфия, Бейлрока, Шеннокса предпочтительнее иметь сет на уклон, при недостатке скилла в билде через хаст/искусь вас сбреет быстрее ппала/пвара.
б) Теперь самое интересное.
В этом варианте мы собираем:
Меткость(8%)>мастерство (26)>хаст (до 1000)>мастери (до 2000)>уклон (до 5%)>хаст (до 2600)=мастери>крит>уклон. Собираем ддшный шмот, из танковского нас интересует только шмот БЕЗ парирования.
Камушки ставятся на стамину, игнорируя любой бонус, дающий меньше 30 стамины.
Чарки ставим по приоритетам, описанным выше.
Тринькеты слишком очевидны в ДД (гордость+вихрь). До них рекомендую Груз>любая тринька со стаминой>любая тринька на пассив искусь/хаст>остальные тринькеты.
Бис лист ДД
Традиционные 4 танковсих куска
Бошка нонсет (дд-шный кусок)
шея 391 с ОП / 397 за од, разницы особой нет
Плащик с Риолита 391 из-за двух сокетов
Запы с Зонозза (искусь+уклон)
Пояс с Хагары
Ботинки любые
ДД-шные кольца
Тринькеты гордость+вихрь
Тесак/гурта в зависимости от ваших целей
Для ДоМаГиРафф фетиш+ясли для боссов, стакающих венгу постоянно и око+ясли для остальных.
[свернуть]
4. Ротация в соло цель
Таунт+Вспышка болезни (!с пула!) > Удар смерти > Вспышка болзени > Удар в сердце \ Рунический удар.
Силу рун желательно держать на уровне 100-120 для максимального профита от глифа на Удар смерти, который мы тыкаем при каждой возможности (исключение - подождать пару секунд перед большим получаемым уроном, чтобы бахнуть под бафом от Отмщения, пример - каст ультры).
Менеджмент рп и рун:
Удар в сердце\Рунический удар жмем в зависимости от силы рун (сила рун меньше 100 - тыкаем удар в сердце, больше 120 - рунический удар). При этом НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ тратить руну смерти на удар в сердце, это огромная потеря дпс и огромный риск оказаться без рун вовсе.
Ну и очевидно, стараемся сделать так, чтобы кровоотвод не только свичнул руну крови в руну смерти, но и отрегенил ее.
Бурст в соло таргет:
За 1-2 секунды до пула прожимаем горн для силы рун, кидаем таунт+болзени, 2 удара смерти > 2 удара в сердце > Танцующее > удар смерти(если откатился) > усиление рунического оружия > спамим удар смерти пока можем > рунические удары, чтобы отрегенить удар смерти пока действует танцующее > удар смерти. После того, как закончилось Танцующее, вызываем войско и вурдалака. Сюда же вставляем кровоотвод, если что-то пошло не так и нам не хватило рун/силы рун. При проках крита от удара смерти, мы можем выдавить 60+ дпс на бурсте.
Ротация в АоЕ
Вспышка болезни+мор > лужа(если 4+ целей)> удар в сердце > удар смерти > рунический удар. Единственная поправка на то, что если совсем больно - надо жмакать удар смерти, но обычно в таких моментах особо хилить не приходится, так что можем стоять себе и накручивать дпс+червей.
Насчет остальных кнопок, прожимок:
Костяной щит вешаем на себя за минуту до пула и обновляем под каждый повышенный урон с руки от босса, либо по кд.
Танцующее Руническое Оружие используем как бурст и пытаемся запихнуть во время его действия как можно больше ударов смерти. Благо так совпадает, что в моменты, когда нужны сейвы у нас и самый большой дпс, так что этим мы и засейвимся от большого урона и сами дпс подкрутим.
Захват рун жмякаем когда нужен захил по себе, но Удар смерти в откате. Желательно подцепить захилом еще и свою пати, не зря же глиф ставили.
Кровь вампира прожимаем как под большой урон по нам, так и для захила рейда. Напомню, что черви хилят в процентах от нашего максимального хп, так что Кровь вампира - сейв для рейда и без 4-ех кусков Т13. Ее жалеть не стоит, если даже сомневаетесь - все равно лучше сдать.
Незыблемость Самый сильный сейв, обычно дается в чередовании с сейвами от хилов (пример - 20% морхока). Поможет выжить при любом входящем уроне.
Помимо этого, желательно, чтобы какая-то часть рейда стояла как можно ближе к нам, чтобы получать захил от червей (а хилят они при крите на пол столба), так мы облегчим жизнь хилам и засейвим им пару тыс. маны.
АоЕшки типа лужи, вскипания крови юзаем только под множество мелких мобов, которых нужно сразу забрать на себя (кровь на спине, меднесе) лужу можно также юзать под мобов, которых сразу никто не фокусит, дабы засейвить таунт (мобы на чогалле).
Жду вашей критики и предложений, мб где ошибаюсь.