Хотелось бы поиграть танком,но не знаю кем бы начать)
Расскажите,танчить вообще сложно?
И кем лучше всего?
Почему-то хочется начать прото палом,но не знаю)
расспишите плюсы каждого из танков
дк,вар и пал!
буду очень благодарен)
Хотелось бы поиграть танком,но не знаю кем бы начать)
Расскажите,танчить вообще сложно?
И кем лучше всего?
Почему-то хочется начать прото палом,но не знаю)
расспишите плюсы каждого из танков
дк,вар и пал!
буду очень благодарен)
"На вкус и цвет все фломастера разные",кто лучше это ты решай для себя.Хочешь пала,бери его.
Скажем так,не легко.Но все учатся,главное понимать.
Бери медведя:)
Я не хочу друидом)
Если брать вара и пала,то кем лучше?)
Дело даже не в том первый ли раз играть,а то кем интерестней/удобней/лучше)
не танчил палом, поэтому не возьмусь описывать его абилки, а вот варом потанчил.
"+" война:
1) легко держит аое агро /* реванш на 2 цели, клив с символом на 3 цели, волна, удар грома */
2) наличие "бдительности"
3) владение всеми видами оружия /* кроме вандов */
4) высокая мобильность в сравнении с другими танками /* у вара 3 чарджа, в то время как у пала 0 */
5) контроль /* 2 оглушения, фир, интеррапт, замедление */
6) вар режет броню противнику абилкой "сокрушение" /* дамагеры ,почему-то, не удосуживаются */
7) в отличии от пала есть способность "ни шагу назад" /*но у палов есть талант, восстанавливающий 30% хп, если удар смертельный */
8) отражение заклинаний - очень полезная вещь и кд 10 сек.
"-" война:
1) ресурс - ярость. часто в начале боя ее просто нет. /* проблема решается изменением билда и символом кровавой ярости*/
2) контроля много, но он не применим к боссам. /* остаются только ады и прочий треш */
3) сильная зависимость от хила. /* есть свой отхил, кд 3 мин, можно пользоваться только с определенным проком */
4) довольно скромный арсенал дефенс-абилок. /* блок-щитом, глухая оборона */
5) ограниченные способности рейндж атак. /* надо пуллить - стреляй из пушки */
6) мало собственных бафов. крик на ап и крик на хп против каски и кулака пала.
если вспомню еще - допишу.
Ps а чем друиды-то не нравятся?
Последний раз редактировалось enerico; 18.01.2012 в 11:01.
PopPopBang! (18.01.2012)
У палов масса сейв абилок,что очень часто спасает от вайпов
ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
- Бочку!
Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!
В 3.3 я танчил варом мишкой и дк, да, скучно всеми. В 4.3 скучно мишкой, варом, палом, а вот дк не соскучишься. Хотя ты наверное в курсе, привет морхок qq2
Почти все танки одинаковые разные руки. Бери дк(блад или анхолик, лучше стамобот). Если ты небудеш забивать на отхил (как многие) то у тебя получитя очень живучая почти неубиваемая бочка.
ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
- Бочку!
Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!