Ты ведь не серьезно?
С чешкой под фулбафом и без зелья мы получаем 1.44% снижения физдамага от брони.
1.44% от 20к (в среднем) = 288. Двести двадцать восемь единиц урона. Снижение входящего физического урона на 228 ед. раз в 2.4 секунды.
Это, конечно, стоит 216 стамы со скарабея, которые дадут:
~2613 хп / ~3397 в ЦЛК.
~104 отхила при крите раз в 6 секунд от вожака/ ~136 в ЦЛК.
~ 52 отхила раз в ~1.3 сек/~68 в ЦЛК.
~915 повышение порога срабатывания защитника/~1189 в ЦЛК.
О прожимке не говорю.
Первая часть ответа
Примерна та же реакция. Каждых пол года холивар по этому поводу сколько уже можно?)
1.44% воздействуют не на 20к урона а на урон который был до снижения брони.
1.44% - методом подбора получается что в примере у танка была ~36.5кТанк при текущей броне ловит 20к уронов. Без учёта брони:Код:брони(16635/(16635+36500)-16635/(16635+36500+2576)=0,01447594835259
Урон с учётом чешки гер (36500+2576) танк получает:Код:(16635+37000)/16635*20=64,4845
925 ед. раз в 2.4сек. =3700 ед. за 9.6сек. Реальное снижение урона -4.6%. Другими словами танк может принять на 4.8% урона больше прежде чем откинуть коньки.Код:(16635+36500)/16635*20*16635/(16635+36500+2576)=19,0752
По макс поглощению урона чешка гер сравнима с ключом(многое зависит от хп танка). Только в случае с чешкой танка надо меньше хилить, что немаловажно.[свернуть]
Вторая часть ответа
Для удобства необходимо ввести определение как это сделал автор https://wowwiki.fandom.com/wiki/Armor?oldid=2326035
Damage absorption - DA. Где-то DA называют эффективным здоровьем, в данном случае эффективным физическим здоровьем.
% отхил не даёт преимущество ни здоровью ни уменьшению урона.
Для примера берём 2 случая:
Танк 100хп 0% снижения урона DA=100
Танк 50хп 50% снижения урона DA=50/0.5=100
В обоих случаях DA=100 - столько урона танки могут пережить прежде чем умрут.
Оба танка получают отхил зависящий % от их здоровья. В данном примере суммарно получают 100% от их хп.
Теперь что бы убить первого танка надо нанести 100+100=200 урона
Что бы убить второго танка необходимо нанести (50+50)/0.5=200 урона
Первый танк получает в 2 раза больше здоровья от % отхила.
Во втором случае танк может поглотить в 2 раза больше урона за каждую единицу отхила.[свернуть]
Последний раз редактировалось Musly; 05.02.2020 в 12:26.
Кубинскийпoц (23.01.2021)
За исключением линейности/нелинейности и зачем-то приплетённого авойда всё верно.
Для танка с текущей бронёй и уровнем хп получае:
Чешка. можем принять на 0.575% больше урона, хилить нас надо на 4.6% меньше(можно сравнить с +4.8% к получаемому исцелению за исключением % отхила), прок авойда при лоу хп.
Скарабей. можем принять на 0.572% урона меньше, хилить надо на 4.8% больше(за исключением % отхила), деф на +хп кд 3мин.
Последний раз редактировалось Musly; 05.02.2020 в 12:18.
Musly, авойд как раз приплетен, потому что в 3.9% включено гарантированное получение урона, причем исключительно физического.
Со скарабеем (а я брал в примере его) мы получаем также гарантированно больше отхила из двух источников, а также повышается критическая выживаемость. И не "хилить надо больше", а общая выживаемость при любом типе урона увеличивается на ~4.2%. При прожиме цифры увеличиваются.
Играбелен ли будет этот билд при бисе в цлк 25 хм . Или лучше оставить стандартную сборку из гайда? https://wowroad.info/?talent#sZV0xA0uguRIufzxf0t0c И если рабочий , то какие символы взять под цлк ? Ну или подобный билд https://wowroad.info/?talent#sZV0tAruMuRIufzxf0t0c . Не уверен в тале расправа нужен ли он , и интересует такой вопрос что лучше будет одевать из тринь дд, есть 2 приговора , чешка арп, череп , колба .
Последний раз редактировалось Cartezka; 10.02.2022 в 15:16.
Первый билд на максимум дпс ( боссов, где ты отъедешь с таким билдом - много ).
Второй - стандарт для цлк ( либо добавить 1 тал в ревностного из войны/стана ). Символы - таунт, клятва, печать. Печать свапаешь на гнев под лича. Трини: всё, кроме синдры и лича с дабл выбором ( чешка, воля и т.д. - для особенных людей, которым не повезло в жизни ).