везде, где прок травмы не реализуется можешь смело менять ее на валанир (1. там где рендж необходимо держать- лана, тухлый и тд) (там где нет постоянного аое - тот же сурок) - будет либо не хуже, либо лучше.
Однозначно не стоит менять в сумраке рс, комната лича хм, синдра.

Странное место. Казалось бы всё в природе стремится к развитию. А дыркуль - к деградации. Чем дальше тем тупее и тупее.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Bad_molly Посмотреть сообщение
По мне на рдру от валанира мало пользы.
От травмы или теренаски больше пользы. Ну или от посоха.
15% абсорба от его хилок ни о чём.
15% ни о чем. Ну да. Фигня какая. По сколько там реджувка тикает у бревна? Каждую секунду по 5 тиков на рейде. Еще там буйный рост тикает. Сколько там в сумме каждую секунду у друля хила идет? Чую больше чем у хпала будет в секунду. Но экспердежное мнение - ни о чем.
Особенно от теренаски. На котором хаст (в оверкап) и крит (бесполезен) очень нужны. Угу.
И пофиг что валанир переводит часть оверхила (которого много) в 100% эффективный абсорб. Но это же фигня.
Ага?