Гайд по светлому жрецу(Хил) 29 лвл.
Гайд по светлому лекарю(жрец-хил).
Основные характеристики: Интеллект, выносливость, сила заклинаний.
Таланты и символы.
В отличии от темного брата, во свету намного больше разных перспектив, поэтому здесь будет представлено 3 варианта талантов.
1. https://wowroad.info/?talent#bxcdzhZf:ZM
Данная ветка талантов предоставлена для максимальной поддержки рейда, щитками а так же хотами(обновление).
2. https://wowroad.info/?talent#bxczZf0t:ZM
Данная ветка талантов более затратная по манне и используется только для исцеления входящего урона с слабым поглощением, но более функциональными возможностями сейва группы.
3. https://wowroad.info/?talent#bZbxtcbb:uZM
Данная ветка талантов идет с большим уклоном на роль дамагера света, с слабоватой поддержкой группы, более подходит для арены(символы указаны в ссылке).
Символы.
Большой:
Символ обновления
Символ внутреннего огня
Символ слова силы: Щит
Малый:
Символ стойкости
Раса.
Альянс:
Человек – Лидер всех классов для пвп составляющей, расовая способность позволяющая снимать с себя любые виды контроля раз в 2 минуты. Лучше медальона со временем восстановления 5 мин. Так же это экономит нам слот в аксессуарах, что очень хорошо.
Дреней – Дает пассивный положительный эффект в виде 1% меткости всему рейду\группе, так же имеет расовую способность к дополнительному исцелению со временем восстановления 3 мин.
Ночной эльф – Активная способность “Слиться с тенью” позволяет нам выйти из боя и попить манны или с резистить какую-либо магию врага.
Орда:
Эльф крови – Способен восполнять свой основной ресурс (мана)
и вызывать у противника немоту на 2 сек.
Тролль – Имеет способность “Берсерк”, которая увеличивает рейтинг скорости на 20%.
Нежить – Может избавляться от эффектов подчинения, страха, и сна (имеет общее время восстановления с медальоном)
Профессии.
Травничество – отхил в 900 единиц здоровья каждые 3 мин.
Снятие шкур – 3% критического удара (пассивно).
Горное дело – Повышает здоровье на 100ед.
Инженерное дело – На любителя (Тот кто возьмет, сам знает зачем)
Характеристики и BiS экипировка.
Вся информация предоставлена без каких-либо баффов\дебаффов
Знак “+” – Означает число, не учитывающее ваше базовое число данной характеристики.
Интеллект +114
Выносливость +120-130
Сила заклинаний 124-154
Критический удар(магия) 7-8%
Экипировка.
Голова - Электромагнитный реактиватор Гигафлюса (Гномреган: Анжинер Термоштепсель)
Шея - Ожерелье беспокойства (С меткой волшбеника 5\5\6)
Плечо - Изорванное оплечье Багрового тумана (фамильное)
Спина - Накидка опекуна (PvP)
Грудь - Изорванное одеяние Багрового тумана (фамильное)
Запястье - Галланские манжеты (Задание только для Орды)
Кисти рук - Пронумерованные повязки (с меткой волшебника 7\7\9)
Пояс - Матерчатый ремень горца (PvP)
Ноги - Поножи из кожи поганища (донат)
Ступни - Матерчатые сапоги горца (PvP)
Кольцо №1 - Заряженная шестеренка (Со знаком орла 7\7)
Кольцо №2 - Кольцо хранителя мудрости (PvP)
Аксессуар №1 - Знак великого мастера арены (Арена гурубаши)
Аксессуар №2 – Знак различия Орды\Альянса, любой другой.
Оружие -
Величавая трость ректора (фамильное)
Каменный боевой молот с аурой Преданности х2 (фамильное)
Звездопад (ворлд. дроп.)
Посох Духа Ветра (Лабиринты Иглошкурых: Заклинательница земли Халмгар)
Левая рука -
Фолиант рассвета (Профессия: Начертание)[свернуть]
Улучшения.
Свиток чар для плаща - защита III
Свиток чар для нагрудника - все характеристики IV
Свиток чар для наручей - интеллект IV
Свиток чар для перчаток - сила заклинаний I
Накладки из плотной кожи (для штанов)
Свиток чар для обуви - выносливость IV
Свиток чар для оружия - сила заклинаний I
Свиток чар для оружия - могучий интеллект
Свиток чар для оружия - могучий дух[свернуть]
Полезная информация и макросы.
Начинать игру нужно с одноручным дробящим зачарованным на 22 интеллекта – это позволит накинуть пару бесплатных щитов или хот, после меняем его на дробящее зачарованное на 30 силы заклинаний, Так же не забываем обновлять щитки и хоту на наших тимейтах, при поддержке в уроне одеваем макросом двуручный посох зачарованный на 30 спд так как на нем больше рейтинга критического удара, если у вас закончилась манна вы можете всегда восполнить ее находу с помощью вашего “Посох Духа Ветра” зачарованным на 20 духа, старайтесь отдавать массовый страх в большие скопления противника, чтобы рассредоточить их, наблюдайте за бафами противника и дебафами союзника, по возможности рассеивайте их, таким образом вы можете изменить ход любой битвы.
Макросы.
Макросы для свапа оружия
/eq Каменный боевой молот с аурой Преданности
/eq Фолиант рассвета
/eq Величавая трость ректора
/eq Посох Духа Ветра
Универсальный макрос для ребафа себя.
#showtip
/targetplayer
/castsequence reset=2 Внутренний огонь(Уровень 2), Слово силы: Стойкость(Уровень 3)
Макрос для диспела по себе.
#showtip Рассеивание заклинаний
/targetplayer
/cast Рассеивание заклинаний
Макрос для фейкинга.
#showtip Уклонение
/stopcasting
Макрос накидывает щиток только на вас.
#showtip
/targetplayer
/cast Слово силы: Щит(Уровень 4)
Благословите своих союзников своим присутствием на поле боя.[свернуть][свернуть]
Гайд Шп(шадоу прист) 29 лвл.
Гайд по темному жрецу 29 уровня.
Основные характеристики : Сила заклинаний, интеллект, выносливость.
Таланты и символы.
У нашего жреца во тьме, немало полезных талантов, поэтому в данном древе не использовано 2 таланта, примените их по своему усмотрению.
1. https://wowroad.info/?talent#bZZ0xfVob:hZM
Символы для шадоу приста указаны в ссылке на таланты.
Раса.
Альянс:
Человек – Лидер всех классов для пвп составляющей, расовая способность позволяющая снимать с себя любые виды контроля раз в 2 минуты. Лучше медальона со временем восстановления 5 мин. Так же это экономит нам слот в аксессуарах, что очень хорошо.
Дреней – Дает пассивный положительный эффект в виде 1% меткости всему рейду\группе, так же имеет расовую способность к дополнительному исцелению со временем восстановления 3 мин.
Ночной эльф – Активная способность “Слиться с тенью” позволяет нам выйти из боя и попить манны или с резистить какую-либо магию врага.
Орда:
Эльф крови – Способен восполнять свой основной ресурс (мана)
и вызывать у противника немоту на 2 сек.
Тролль – Имеет способность “Берсерк”, которая увеличивает рейтинг скорости на 20%.
Нежить – Может избавляться от эффектов подчинения, страха, и сна (имеет общее время восстановления с медальоном)
Профессии.
Травничество – отхил в 900 единиц здоровья каждые 3 мин.
Снятие шкур – 3% критического удара (пассивно).
Горное дело – Повышает здоровье на 100ед.
Инженерное дело – На любителя (Тот кто возьмет, сам знает зачем)
Характеристики и BiS экипировка.
Вся информация предоставлена без каких-либо баффов\дебаффов
Знак “+” – Означает число, не учитывающее ваше базовое число данной характеристики.
Сила заклинаний 170 - 190
Интеллект +44 - 52
Выносливость +90 – 100
Рейтинг критического удара (магический) 8%
Экипировка.
Голова - Святой капюшон (ворлд. дроп.)
Шея - Ожерелье беспокойства (С меткой волшбеника 5\5\6)
Плечо - Изысканное оплечье провидца в изгнании (фамильное)
Спина - Накидка опекуна (PvP)
Грудь - Изорванное одеяние Багрового тумана (фамильное)
Запястье - Галланские манжеты (Задание только для Орды)
Кисти рук - Пронумерованные повязки (с меткой волшебника 7\7\9)
Пояс - Матерчатый ремень горца (PvP)
Ноги - Поножи из кожи поганища (донат)
Ступни - Матерчатые сапоги горца (PvP)
Кольцо №1 - Перстень ужасного пирата (фамильное)
Кольцо №2 - Кольцо хранителя мудрости (PvP)
Аксессуар №1 - Знак великого мастера арены (Арена гурубаши)
Аксессуар №2 – Знак различия Орды\Альянса, любой другой.
Оружие -
Величавая трость ректора х2 (фамильное)
Каменный боевой молот с аурой Преданности (фамильное)
Звездопад (ворлд. дроп.)
Посох Духа Ветра (Лабиринты Иглошкурых: Заклинательница земли Халмгар)
Левая рука -
Фолиант рассвета (Профессия: Начертание)[свернуть]
Улучшения.
Свиток чар для плаща - защита III
Свиток чар для нагрудника - все характеристики IV
Свиток чар для наручей - целительная сила
Свиток чар для перчаток - сила заклинаний I
Накладки из плотной кожи (для штанов)
Свиток чар для обуви - выносливость IV
Свиток чар для оружия - сила заклинаний I
Свиток чар для оружия - могучий интеллект
Свиток чар для оружия - могучий дух[свернуть]
Полезная информация и макросы.
Играя за ШП(шадоу прист) важно начинать игру с фамильным посохом зачарованным на 22 интеллекта это не только экономит нашу манну, это повышает рейтинг крит. удара примерно на 1%, после того как мы потратили немного манны примерно 10% с помощью макроса одеваем второй такой же посох зачарованный на 30 к силе заклинаний, таким образом не теряем манну и наносим больше урона. Всегда поддерживаем две основные доты (Чума и Боль), для критических ситуаций где вам нужно больше подхиливать и диспелить союзников мы одеваем одноручное дробящее зачарованное на 30 силы заклинаний с левой рукой, манну можно регенерировать во время боя но при этом не применять опредленное кол-во времени заклинания для этого нужно надеть “Посох Духа Ветра” зачарованный на 20 духа, всегда следите за бафами противника и дебафами союзника, возможно их снятие с той или иной цели изменят ход битвы.
Макросы.
Макросы для свапа оружия
/eq Каменный боевой молот с аурой Преданности
/eq Фолиант рассвета
/eq Величавая трость ректора
/eq Посох Духа Ветра
Универсальный макрос для ребафа себя.
#showtip
/targetplayer
/castsequence reset=2 Внутренний огонь(Уровень 2), Слово силы: Стойкость(Уровень 3)
Макрос для диспела по себе.
#showtip Рассеивание заклинаний
/targetplayer
/cast Рассеивание заклинаний
Макрос для фейкинга.
#showtip Уклонение
/stopcasting
Макрос накидывает щиток только на вас.
#showtip
/targetplayer
/cast Слово силы: Щит(Уровень 4)
Удобный макрос для дотов.
#showtip
/castsequence reset=4/target Слово Тьмы: Боль(Уровень 4), Всепожирающая чума(Уровень 2)
Полезный макрос для пытки разума.
#showtooltip Пытка разума
/cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума
Наслаждайтесь игрой, друзья.[свернуть][свернуть]




Ответить с цитированием
