Гайд по друиду хилу 29 лвл.
Исцеление природой за друида 29 уровня.
Основные характеристики: Сила заклинаний, выносливость, интеллект.
Таланты и символы.
Лекарь друид должен поддерживать свою группу не только исцелением, поэтому я представлю вам перую универсальную ветку талантов и вторую для агрессивных лекарей.
1. https://wowroad.info/?talent#0VrZZfV0z:a
Благодаря эффекту “Ясность мысли” мы можем экономить большое количество манны, что позволяет поддерживать жизнь рейда дольше.
2. https://wowroad.info/?talent#0xG0uZZf0z:a
Этот вариант талантов является чуть затратнее по манне и фокусируется на исцелении исключительно с помощью ваших заклинаний “Восстановление” и “Омоложение”, вам удобно поддерживать свою группу уроном и исцелением, но есть некоторые проблемы с манной.
Символы.
Большой:
Символ восстановления – Самый лучший вариант для друида.
Малый:
Любой на ваш вкус.
Раса.
Альянс:
Ночной эльф - Активная способность “Слиться с тенью” позволяет нам выйти из боя и попить манны или с резистить какую-либо магию врага.
Орда:
Таурен - Оглушение по площади до 5 целей на 2 секунды раз в 2 мин. Повышенная выносливость.
Профессии.
Травничество – отхил в 900 единиц здоровья каждые 3 мин.
Снятие шкур – 3% критического удара (пассивно).
Горное дело – Повышает здоровье на 100ед.
Инженерное дело – На любителя (Тот кто возьмет, сам знает зачем)
Характеристики и BiS экипировка.
Вся информация предоставлена без каких-либо баффов\дебаффов
Знак “+” – Означает число, не учитывающее ваше базовое число данной характеристики.
Сила заклинаний 170-176
Выносливость +90-100
Интеллект +68
Рейтинг критического удара(маг.) 6%
Экипировка.
Голова - Головной убор Шелеста Ветра (Лабиринты Иглошкурых: Заклинательница земли Халмгар)
Шея - Ожерелье беспокойства (С меткой волшбеника 5\5\6)
Плечо - Ухоженные железноперые наплечники (фамильное)
Спина - Накидка опекуна (PvP)
Грудь - Ухоженная железноперая кираса (фамильное)
Запястье - Посольские манжеты (Со знаком орла 6\6)
Кисти рук - Боевые рукавицы неутомимости (С символом видения 12\6\3)
Пояс - Пояс Гхаму-ра (Подземелье: Непроглядная пучина, Гхаму-ра)
Ноги - Поножи из кожи поганища (донат)
Ступни - Рабочие сапоги гнома-робота (Подземелье Гномреган: Толпогон 9-60)
Кольцо №1 - Кольцо хранителя мудрости (PvP)
Кольцо №2 - Рука мертвеца (Монастырь Алого Ордена: Чародей Доан)
Аксессуар №1 - Знак великого мастера арены (Арена гурубаши)
Аксессуар №2 – Знак различия Орды\Альянса, любой другой.
Оружие -
Величавая трость ректора (фамильное)
Каменный боевой молот с аурой Преданности х2 (фамильное)
Посох Духа Ветра (Лабиринты Иглошкурых: Заклинательница земли Халмгар)
Левая рука -
Фолиант рассвета (Профессия: Начертание)[свернуть]
Улучшения.
Свиток чар для плаща - защита III
Свиток чар для нагрудника - все характеристики IV
наручей - целительная сила
Свиток чар для перчаток - сила заклинаний I
Накладки из плотной кожи (для штанов)
Свиток чар для обуви - выносливость IV
Свиток чар для оружия - сила заклинаний I
Свиток чар для оружия - могучий интеллект
Свиток чар для оружия - могучий дух[свернуть]
Полезная информация и макросы.
Начинать игру нужно с одноручным дробящим зачарованным на 22 интеллекта – это позволит с экономить манну и дать больше поддержки группе\рейду, после меняем его на дробящее зачарованное на 30 силы заклинаний
помните вы должны поддерживать своих союзников не только исцелением и диспелом, но и атаками а так же контролем. Информация для агрессивного хила (вторая ветка талантов)
Вам прийдется еще иметь при себе фамильный посох ректора чарованным на 30 силы заклинаний для случаев где нужно выдать максимальный дпс.
Облики и как их эффективно использовать :
Облик Кошки – Подходит для внезапных атак или других незаметных действий, так же может наносить неплохой урон.
Облик Медведя – В основном используется для защиты и сбива каста.
Походный облик – Часто используемый облик друида, нужен для мобильного перемещения в бою.
Водный облик – Исходя из названия, назначен для любителей поплавать.
Когда ваша манна почти на исходе и бой еще продолжается, используйте свой “Посох Духа Ветра” зачарованным на 20 духа, он поможет быстрее восстановить вашу манну если вы не будете применять заклинания пару секунд.
Макросы.
Макросы для свапа оружия
/eq Каменный боевой молот с аурой Преданности
/eq Фолиант рассвета
/eq Величавая трость ректора
/eq Посох Духа Ветра
Стандарный макрос для фейкинга.
#showtip Уклонение
/stopcasting
Макрос для использования корней по цели и по запомненной цели с нажатой клавишей shift.
#showtip
/cast [nomod] Гнев деревьев
/cast [mod:shift ,target=focus] Гнев деревьев
Универсальный макрос для диспела с себя яда и проклятий при нажатой клавише shift.
#showtip
/targetplayer
/cast [nomod] Устранение яда
/cast [mod:shift] Снятие проклятия
Универсальный макрос для диспела цели яда и проклятий при нажатой клавише shift.
#showtip
/cast [nomod] Устранение яда
/cast [mod:shift] Снятие проклятия
Макрос для мгновенного использования скорости порыва.
#showtip Порыв
/castsequence reset=2 Порыв, Облик кошки
Макрос для быстрого оглушения цели.
#showtip Оглушить
/castsequence reset=3 Облик медведя, Исступление, Оглушить
Макрос для ночного эльфа на инвиз в облике кошки.
#showtip Cлиться с тенью
/castsequence reset=3 Cлиться с тенью, Облик кошки, Крадущийся зверь
Теперь вы познали друидское мастерство.[свернуть][свернуть]
Гайд по Сове без облика (друид ветки баланс) 29 лвл.
Сова без облика и без старфола 29 уровень.Основные характеристики: Сила заклинаний, интеллект, выносливость.
Таланты и символы.
Данный спек, потенциально не надежен я считаю, что даже неактуален, но имеет полное право быть.
1.https://wowroad.info/?talent#0xrbuV:h
Большой символ указан по ссылке на таланты,малый на ваш вкус.
Раса.
Альянс:
Ночной эльф - Активная способность “Слиться с тенью” позволяет нам выйти из боя и попить манны или с резистить какую-либо магию врага.
Орда:
Таурен - Оглушение по площади до 5 целей на 2 секунды раз в 2 мин. Повышенная выносливость.
Профессии.
Травничество – отхил в 900 единиц здоровья каждые 3 мин.
Снятие шкур – 3% критического удара (пассивно).
Горное дело – Повышает здоровье на 100ед.
Инженерное дело – На любителя (Тот кто возьмет, сам знает зачем)
Характеристики и BiS экипировка.
Вся информация предоставлена без каких-либо баффов\дебаффов
Знак “+” – Означает число, не учитывающее ваше базовое число данной характеристики.
Сила заклинаний 180
Интеллект +64
Выносливость +90
Рейтинг критического удара(маг.) 9%
Экипировка.
Голова - Головной убор Шелеста Ветра (Лабиринты Иглошкурых: Заклинательница земли Халмгар)
Шея - Ожерелье беспокойства (С меткой волшбеника 5\5\6)
Плечо - Изысканное оплечье провидца в изгнании (фамильное)
Спина - Накидка опекуна (PvP)
Грудь - Ухоженная железноперая кираса (фамильное)
Запястье - Светящиеся магические браслеты (ворлд. дроп.)
Кисти рук - Боевые рукавицы неутомимости (С символом видения 12\6\3)
Пояс - Пояс Гхаму-ра (Подземелье: Непроглядная пучина, Гхаму-ра)
Ноги - Поножи из кожи поганища (донат)
Ступни - Сапоги из паучьего шелка (Профессия: Портняжное дело 150)
Кольцо №1 - Кольцо хранителя мудрости (PvP)
Кольцо №2 - Перстень ужасного пирата (фамильное)
Аксессуар №1 - Знак великого мастера арены (Арена гурубаши)
Аксессуар №2 – Знак различия Орды\Альянса, любой другой.
Оружие -
Величавая трость ректора х2 (фамильное)
Каменный боевой молот с аурой Преданности (фамильное)
Посох Духа Ветра (Лабиринты Иглошкурых: Заклинательница земли Халмгар)
Левая рука -
Фолиант рассвета (Профессия: Начертание)[свернуть]
Улучшения.
Свиток чар для плаща - защита III
Свиток чар для нагрудника - все характеристики IV
наручей - целительная сила
Свиток чар для перчаток - сила заклинаний I
Накладки из плотной кожи (для штанов)
Свиток чар для обуви - выносливость IV
Свиток чар для оружия - сила заклинаний I
Свиток чар для оружия - могучий интеллект
Свиток чар для оружия - могучий дух[свернуть]
Полезная информация и макросы.
Начинать битву всегда лучше с фамильным посохом, зачарованным на 22 интеллекта так мы получаем больше манны, входе битвы, когда начальная манна израсходована, нужно сменить посох на другой, который зачарован на 30 силы заклинаний, таким образом, мы не потеряли манну и стали наносить больше урона. Друид ветки баланс может немного поддерживать союзников своими исцеляющими и рассеивающими заклинаниями но не стоит забывать, что ваша основная цель это урон по врагам.
Облики и как их эффективно использовать:
Облик Кошки – Подходит для внезапных атак или других незаметных действий, так же может наносить неплохой урон.
Облик Медведя – В основном используется для защиты и сбива каста.
Походный облик – Часто используемый облик друида, нужен для мобильного перемещения в бою.
Водный облик – Исходя из названия, назначен для любителей поплавать.
Когда ваша манна почти на исходе и бой еще продолжается, используйте свой “Посох Духа Ветра” зачарованным на 20 духа, он поможет быстрее восстановить вашу манну если вы не будете применять заклинания пару секунд.
Макросы.
Макросы для свапа оружия
/eq Каменный боевой молот с аурой Преданности
/eq Фолиант рассвета
/eq Величавая трость ректора
/eq Посох Духа Ветра
Стандарный макрос для фейкинга.
#showtip Уклонение
/stopcasting
Макрос для использования корней по цели и по запомненной цели с нажатой клавишей shift.
#showtip
/cast [nomod] Гнев деревьев
/cast [mod:shift ,target=focus] Гнев деревьев
Универсальный макрос для диспела с себя яда и проклятий при нажатой клавише shift.
#showtip
/targetplayer
/cast [nomod] Устранение яда
/cast [mod:shift] Снятие проклятия
Универсальный макрос для диспела цели яда и проклятий при нажатой клавише shift.
#showtip
/cast [nomod] Устранение яда
/cast [mod:shift] Снятие проклятия
Макрос для мгновенного использования скорости порыва.
#showtip Порыв
/castsequence reset=2 Порыв, Облик кошки
Макрос для быстрого оглушения цели.
#showtip Оглушить
/castsequence reset=3 Облик медведя, Исступление, Оглушить
Макрос для ночного эльфа на инвиз в облике кошки.
#showtip Cлиться с тенью
/castsequence reset=3 Cлиться с тенью, Облик кошки, Крадущийся зверь
Принесите баланс в мир военного ремесла.[свернуть][свернуть]
Гайд по Кошко-медведю (ферал друид) 29 лвл.
Друид кот – Ферал 29 уровня.
Основные характеристики: Ловкость, выносливость, сила атаки.
Таланты и символы.
На первый взгляд можно подумать, что кот неиграбилен на 29 уровне у него самый низкий урон от способностей прямого направления и ему чего-то не хватает. Попрошу заметить, что у друида ферала в облике кошки очень высокие характеристики по сравнению с любым другим ближнее бойным классом, хоть его атаки и имеют слабый урон, но они довольно быстрые, так же у друида основной урон наносят кровотечения, он может наносить средний урон и выполнять разные роли поддержки, поэтому думаю не стоит класть его на пыльную полку не реализованных желаний.
1. https://wowroad.info/?talent#0ZxGMcck:oZR
Данная ветка талантов сконцентрирована на отсутствие потерь ресурсов для нанесения максимального урона по цели. Символы прикреплены по ссылке талантов.
2. https://wowroad.info/?talent#0ZxGMsco:nZR
Вариант для возможных недостатков ресурса но очень высокой выживаемости. Символы прикреплены по ссылке талантов.
Раса.
Альянс:
Ночной эльф - Активная способность “Слиться с тенью” позволяет нам выйти из боя и попить манны или с резистить какую-либо магию врага.
Орда:
Таурен - Оглушение по площади до 5 целей на 2 секунды раз в 2 мин. Повышенная выносливость.
Профессии.
Травничество – отхил в 900 единиц здоровья, раз в 3 мин.
Снятие шкур – 3% критического удара (пассивно).
Горное дело – Повышает здоровье на 100ед.
Инженерное дело – На любителя (Тот кто возьмет, сам знает зачем)
Характеристики и BiS экипировка.
Вся информация предоставлена в ОБЛИКЕ КОШКИ без каких-либо баффов\дебаффов, знак “+” – Означает число, не учитывающее ваше базовое число данной характеристики.
Ловкость +126
Выносливость +123
Сила атаки 509
Рейтинг критического удара(физ.) 24%
Экипировка.
Голова - Шляпа землепроходца (Со знаком мартышки 9\9)
Шея - Ожерелье беспокойства (С меткой преступника)
Плечо - Испачканный наплеч незаметности (фамильное)
Спина - Мантия тигриного прыжка (ворлд. дроп.)
Грудь - Испачканный мундир незаметности (фамильное)
Запястье - Варварские наручи (крафт,кожевничество)
Кисти рук - Боевые рукавицы неутомимости (с меткой преступника)
Пояс - Кожаный ремень Осквернителя (PvP)
Ноги - Шаровары бегуна (Задание, для всех)
Ступни - Сапоги осквернителя из шкуры ящерицы (PvP)
Кольцо №1 - Заряженная шестеренка (Со знаком мартышки 7\7)
Кольцо №2 - Перстень ужасного пирата (фамильное)
Аксессуар №1 - Знак великого мастера арены (Арена гурубаши)
Аксессуар №2 – Знак различия Орды\Альянса, любой другой.
Оружие -
Переналаженный лавовый отвал (фамильное)
Каменный боевой молот с аурой Преданности (фамильное)
Посох Духа Ветра (Лабиринты Иглошкурых: Заклинательница земли Халмгар)
Левая рука -
Фолиант рассвета (Профессия: Начертание)[свернуть]
Улучшения.
Свиток чар для плаща - ловкость II
Свиток чар для нагрудника - все характеристики IV
Свиток чар для наручей - выносливость V
Свиток чар для перчаток - ловкость III
Накладки из плотной кожи (Для поножей)
Свиток чар для обуви - ловкость IV
Свиток чар для двуручного оружия - ловкость I
Свиток чар для оружия - сила заклинаний I
Свиток чар для оружия - могучий дух[свернуть]
Полезная информация и макросы.
Играя против разных классов мы используем разные облики, например:
В дуэли против разбойника лучше находиться в облике медведя, подождать когда он выйдет из невидимости, после можно оглушить его и начать бой в облике кошки, ВАЖНО поддерживайте эффект “Волшебный огонь” на противнике – это не даст ему воспользоваться незаметностью еще раз и уменьшит его броню на 5%.
В дуэли против охотника лучше начать с облика кошки и незаметности, подкравшись к нему за спину начасть с “Глубокая рана” и “Разорвать” если охотник очень сильно разрывает с вами дистанцию вам лучше сменить облик на медвежий и постараться найти столб за которым можно укрыться от его дальних атак, в этот период за вами будет бегать его питомец, используйте способность “Спячка” чтобы нейтрализовать его. После накиньте на себя “Восстановление” и “Омоложение”, если охотник просто поджидает вас где-то далеко, начните убивать его питомца, но не в коем случае не выходите в открытую, если охотник не успел или не смог повесить на вас свою метку, постарайтесь выйти из боя и повторить все с самого начала, в другом случае вам прийдется использовать “Порыв” в облике кошки, чтобы догнать его, как только окажитесь в диапазоне ближних атак, используйте облик медведя и способность “Оглушить”, чтобы не дать ему снова разорвать дистанцию, старайтесь первым делом накладывать эффекты кровотечений и поддерживать собственное здоровье.
Иногда после завершающего приема у нас будет возможность использовать мгновенно любое заклинание природы, не превышающие базовое время в 10 секунд. Одноручное дробящее с зачарованием 30 к силе заклинаний и левой рукой понадобиться в случаях, когда простого подхила не хватает. Когда ваша манна почти на исходе и бой еще продолжается, используйте свой “Посох Духа Ветра” зачарованным на 20 духа, он поможет быстрее восстановить вашу манну если вы не будете применять заклинания пару секунд.
Макросы.
Макросы для свапа оружия
/eq Каменный боевой молот с аурой Преданности
/eq Фолиант рассвета
/eq Переналаженный лавовый отвал
/eq Посох Духа Ветра
Стандарный макрос для фейкинга.
#showtip Уклонение
/stopcasting
Макрос для использования корней по цели и по запомненной цели с нажатой клавишей shift.
#showtip
/cast [nomod] Гнев деревьев
/cast [mod:shift ,target=focus] Гнев деревьев
Универсальный макрос для диспела с себя яда и проклятий при нажатой клавише shift.
#showtip
/targetplayer
/cast [nomod] Устранение яда
/cast [mod:shift] Снятие проклятия
Универсальный макрос для диспела цели яда и проклятий при нажатой клавише shift.
#showtip
/cast [nomod] Устранение яда
/cast [mod:shift] Снятие проклятия
Макрос для мгновенного использования скорости порыва.
#showtip Порыв
/castsequence reset=2 Порыв, Облик кошки
Макрос для быстрого оглушения цели.
#showtip Оглушить
/castsequence reset=3 Облик медведя, Исступление, Оглушить
Макрос для ночного эльфа на инвиз в облике кошки.
#showtip Cлиться с тенью
/castsequence reset=3 Cлиться с тенью, Облик кошки, Крадущийся зверь
Докажите что вы царь зверей.[свернуть][свернуть]




Ответить с цитированием
