10 зон плодить не планируется, одна и средних размеров, => хиджал где вода, выше кидали скрины и даже видео.
1 pvp зона, и 1 ffapvp зона, все.
Зачем? Суть подобной зоны в мясорубке, или проще говоря в веселье, место респауна всегда разное, фармить не получится.
Можно после реса вешать неуязвимость или инвиз еще на 3 секунд.
Это лишний геморрой для игрока, портоваться туда сюда.
Можно попробовать реализовать так, что хонор от игрока А, уходит к игроку Б при его смерти.
Когда уходит в 0, то да просто кик, либо же переход на АП и голду.
А-ля:
300 хонора смерть, кончился хонор переходим на 5 АПа за смерть, кончился или нет АПа/хонора, берем 5 голд(но для фана это не что по сути)






