По мимо рейдов есть ещё инсты.
Например инсты в пещерах времени
Чёрные топи на Вьетнам вообще похож
Или побег из дарнхольма
Последний раз редактировалось Катамаранов; 14.04.2020 в 20:02.
- Вроде еще хотели маунтов отключить.
- Сюда же добавлю - отключить .menu, рег бг (чтобы не абузить лив с зоны... что-то типа того).
- И отключить брать в пати и рейд внутри зоны и возможно даже за пределами (через /w и гильд)
2 и 3 приятно глазу, но все же поддерживаю замечание:
нонконформизм и аутентичность
Vusale: ► "P.s чёт все сильно нежные стали"
Vusale: ► "Фан не отключат от кросс сервера никогда..."
Vusale: ► "Кто не косячит, тот не работает"
Icelancer: ► "Wowcircle не близзлайк"
Vusale: ► АнтиЗСД после 2 БГ сезона
Но всё-таки зона в Хиджале немного больше (только не в новом а в старом Хиджале в самом конце, там без зданий чистый лес). На счёт заезжености PC обгонит Хиджал да и не важно это, нам важнее размер этой зоны, лосы, освещённость и тд. по размерам подходит но скажут что тёмная.
Думаю нет. А если у меня 0 хонора останется то что - выкинет из зоны? Тогда это противоречит вашему 4 пункту по которому выход через порталы которые трудно найти. Я в такую зону пойду только когда солью свой хонор на камни.
Вот если по другому сделать - если ты умер тебя выкинет из зоны а за вход нужно хонор заплатить. Хочешь плати не хочешь вали к себе на сервер.
Alt+F4? Зачем насильно держать там игроков?
Прикольно что вы можете такое сделать.
Вот только еслиб порталы вели не на выход, а в другую небольшую зону в качестве которой я и предлагал Оранжерею Жизни и после 1 клика на порт он пропадает.
Маловато, хотяб 15.
Последний раз редактировалось vektorax; 20.04.2020 в 23:54.
Ветер в лицо - дёргай кольцо !
10 зон плодить не планируется, одна и средних размеров, => хиджал где вода, выше кидали скрины и даже видео.
1 pvp зона, и 1 ffapvp зона, все.
Зачем? Суть подобной зоны в мясорубке, или проще говоря в веселье, место респауна всегда разное, фармить не получится.
Можно после реса вешать неуязвимость или инвиз еще на 3 секунд.
Это лишний геморрой для игрока, портоваться туда сюда.
Можно попробовать реализовать так, что хонор от игрока А, уходит к игроку Б при его смерти.
Когда уходит в 0, то да просто кик, либо же переход на АП и голду.
А-ля:
300 хонора смерть, кончился хонор переходим на 5 АПа за смерть, кончился или нет АПа/хонора, берем 5 голд(но для фана это не что по сути)
ап и голда это лишнее.
фармануть себе хонора вроде и гут идея, с другой стороны фану вообще ничего такого не сдалось. чисто фан) иксам да - хонор это почти голда. То есть помимо минимального ilvl входа будет параметр "минимальный запас хонора" для входа? И когда хонор иссякает - чувака принудительно после смерти портует в свой мир без возможности снова зайти в ffa.
Тогда разные побитые бойцы будут снова и снова регаться на бг (вместо ffa) - зачем ему отдавать кому то хонор, если он зарабатывает его своими нервами на бг и вроде как так и так безбедно живет, а регаясь в ффа так или иначе будешь по щам получать и сливать накопленное или просто +/- стоять на месте по кол-ву хонора.
Тогда ффа зона обмельчает, ведь для входа в неё надо снова заработать хонор...
Пища для размышления вам.
- - - Updated - - -
неуязвимость прикольно. инвиз нет смысла, тк не видишь, что вокруг, тоже.
нонконформизм и аутентичность
Vusale: ► "P.s чёт все сильно нежные стали"
Vusale: ► "Фан не отключат от кросс сервера никогда..."
Vusale: ► "Кто не косячит, тот не работает"
Icelancer: ► "Wowcircle не близзлайк"
Vusale: ► АнтиЗСД после 2 БГ сезона
Думаю пока достаточно ввести плату за вход, мы еще не знаем насколько популярной станет зона. Может быть такое, что игрок захочет файта, но не захочет терять хонор нафармленный на камни.
В будущем можно будет реализовать смотря по ситуации.
На счёт невосприимчивости после реса - за, но не более 3-5 сек чисто для бафов, но и это сомнительная идея, если точки респауна будут по разным координатам, ганка после реса не будет
- - - Updated - - -
Есть идея поставить нпс, который предоставляет услуги за хонор в этой зоне, одна из них - сброс кд за 10-20 тыс. хонора (зависит от реалма). По факту противников много, а кд одно, на всех не хватит, а эта услуга будет приятным бонусом и целью фармить хонор не только ради камней. Это же почти гениально
Последний раз редактировалось Mаsquerade; 15.04.2020 в 11:36.
RiseOfAntares (15.04.2020)
Последний раз редактировалось vektorax; 17.04.2020 в 21:15.
Ветер в лицо - дёргай кольцо !
Знаю, очень много текста, но информация и вправду важна, пожалуйста прочитайте до конца.
- Хиджал не хиджал, пусть зона будет светлой, пожалуйста.
1. Парашют прикольно, но не забудьте, что инвиз - это снимаемый бафф только на время полета и пока игрок под баффом инвиза он и сам не может никого видеть (как маговский инвиз).
2. Полностью ЗА отнятие хонора от игрока А игроку Б и, как сказали выше, неплохо было бы установить минимум, скажем в 10к хонора для в входа в зону - это не так много, да и считаю что неженкам, что не могут разок фармануть бг в ффа зоне тоже будет не весело, т.к. их будут фармить ровно также как и на бг.
3. А как находить сундуки? Чисто на "повезло"? Неплохо было бы сделать выделенную зону на карте как при выполнении квестов или же "столб света в небо" который видно с любой точки карты. Это позволит стягивать всех в одну зону действия. Также ниже я пишу о местах, подходящих для спавна сундуков.
4. Абсолютно против, т.к. это может сломать файты, типа будут тусить под порталами и чтобы не дохнуть тыкать портал. А камень возвращения, кольцо кирин-тора, медальон джайны, порталы и телепортация магов и иже с ними будут работать? Смысл порталов теряется уже вдвойне. И также напоминаю о запрете регать арену, бг, инсты, находясь в зоне, т.к. люди тупо чтобы не умирать будут уходить на арену/бг, и биться только пока активно приглашение "Войти в поле боя". Если уж многим прям нравится идея с порталами, можно запретить их использование в течение 30с после последнего боя с игроком.
5. Рес 5 сек не больше полностью согласен, и бафф неуязвимости+отсутвие манакостов на 3-4 секунды, чтобы те же присты, локи успевали баффнуться.
6. Может не рандомных, а наоборот фиксированных, чтобы меньше было "повезло-неповезло", а наоборот - хочешь бафф, иди туда где он спавнится и получай. Т.к. случайный спавн может ввести дисбаланс - скажем, я почти добил игрока, и тут рядом с ним спавнится фуд бафф, он его забирает и выигрывает бой чисто за счет рандома, а не скила.
7. ЗСД понятно. А инжатапки будут работать?
8. А что по альт+ф4? Ну всм бывает что просто инет глюкнул, дисконуло, может оставлять игрока в мире и пусть его убивают, но если он не в сети, просто не ресается до входа игрока в игру? Таким образом и альт+ф4 не спасет от смерти и дисконы не будут бесить.
9. Опять же, как и в пункте 6, рандомность именно такого рода, как и в случае с фуд/спид/берс баффами, может внести дисбаланс. Представим как рога почти добил цель, отдает ваниш и пытается сделать ресап, а тут рядом с врагом появляется рандомный глаз и он просто добивает рогу. Я бы горел с такого. Боишься рогов - сиди под глазами. А то что роги будут избегать зон с глазами можно легко поправить спавном сундуков с коинами. Сундуки всегда должны спавниться рядом с глазами и фуд/спид/берс баффами.
10. А как условному паладину сближаться с блинкомагами? Можно просто сделать маунтов роскошью - установить время призыва маунта секунд под 40, а то и минуту и, как на оло например, позволить призывать маунта только после хотя-бы одного убийства. Умер - опять без маунта пока не убьешь кого-нибудь.
11. Нужно каким-то образом проработать тему с договорщиками. Можно ввести жалобу, как на бг, которая бы чекала его нанесенный+полученный урон, находящимся от него на расстоянии, скажем, 40 ярдов и если за последние несколько минут эти игроки не нанесли друг другу в сумме хотя-бы 10-15к урона, наказывать обоих дебаффом https://wowroad.info/?spell=23170, который снимается только после смерти, чтобы договорщиков легче было фармить нормальным игрокам. Звучит очень сыро, возможно можно как-то доработать этот пункт.
P.S.
Немного дополню опять-же про спавн сундуков/баффов/глаз - сделать 4-5 зон на карте, где на расстоянии около 50 ярдов друг от друга квадратом будут лежать эти баффы (их как-раз 4), а в центре квадрата будет спавниться сундук. Таким образом спавн сундука будет хоть и рандомным (в одной из 5 зон), но так же и более-менее контролируемым, вынуждая игроков носиться по карте в эти зоны и файтить. Также это сильно повысит ценность "сидения" на маунте на момент спавна, чтобы как можно быстрее добраться до точки.
Странные уже предложения пошли от игроков)
1. Да нет, стопнем пока отнимание хонора после каждой своей смерти. Это в каком-то смысле отталкивает желание находясь в ффа зоне, а не наоборот привлекает + возможны договорные ганки из 2-3х инвизеров дабы руинить хонор другим
2. А чем маунты в этой зоне - плохо? Все равно даже если ты сюда и пришёл побегать, далеко не убежишь, зона закрытая. К тому же искать те самые сундуки не так скучно на маунте
3. Харе предлагать дополнительные зоны. Сундуки появляються в рандом местах в той самой зоне и все.
4. Зачем делать такой эпичный вход в зону с парашютами и при этом устанавливать инвиз на время полёта? Выше уже говорили на счёт того фана ловить десантников, полеты дают время забафаться, найти свой первый таргет и тд
5. Локам, кстати, сделайте как на бг - после каждой смерти рес уже с последним призывным питомцем, даже если его убили. И запретите затраты на осколки в этой зоне, т.к они будут сильно тратиться и идти каждые полчаса в пвп зону к вендору, а потом обратно в ффа, а там дезертир 5 мин + каждый раз платить за вход, довольно затратно выходит и неудобно.
6. Глаз с арены давать возле сундука, берсу/спринты и тд - рандом по всей мапе
7. Сундуки - рандом, да, чисто на повезло, иначе в чем суть дежурить возле них, только там и будет фан замес, а зона должна быть активна и актуальна в полном её масштабе
8. На счёт выхода с зоны: насильно там кого-то держать и правда нет смысла. Если челик захочет ливнуть, пусть юзает тот рандомный портал, с учётом что он не в режиме боя, или камень возвращения/портал джайны/колечко с даларана и тд. Тот рандомный портал можно сделать даже кастом, а не инстант тп в свой игровой реалом
Рандом в ффа - обязателен, чтобы внести больше случайностей и вариативности. Я ещё там по выше предлагал кроме бафов с бг добавить кастомные ауры, которые дают разные тринкеты и итемы.
4 - по поводу входа в ффа с парашютами и инвизом: добавляет вариативность действий (не хочешь спалиться, виси в инвизе. Иначе наоборот ты видишь весь масштаб карты и кто где шарится). И добавляет эпичности попадания в ффа (пока прогрузишься обычным заходом тебя могут уже убить). Тем более это только на вход в ффа действует, а не каждый раз после смерти.
- - - Updated - - -
Спрашивали про тапки инжи. Всю инжу оставить как есть.
- - - Updated - - -
Сундуки, бафы, глаза и тд - оставить чистый независимый рандом. Да, вариативность событий - в том и фан и отличие от бг с ареной с их статичными бафами.
- - - Updated - - -
Подсвечивание сундуков с коинами Высоким столпом света - прикольная идея.
- - - Updated - - -
Выход из зоны - должен быть без проблемным, главное его найти. Касты для портала и быть без боя - лишнее.
нонконформизм и аутентичность
Vusale: ► "P.s чёт все сильно нежные стали"
Vusale: ► "Фан не отключат от кросс сервера никогда..."
Vusale: ► "Кто не косячит, тот не работает"
Icelancer: ► "Wowcircle не близзлайк"
Vusale: ► АнтиЗСД после 2 БГ сезона