Знаю, очень много текста, но информация и вправду важна, пожалуйста прочитайте до конца.
- Хиджал не хиджал, пусть зона будет светлой, пожалуйста.
1. Парашют прикольно, но не забудьте, что инвиз - это снимаемый бафф только на время полета и пока игрок под баффом инвиза он и сам не может никого видеть (как маговский инвиз).
2. Полностью ЗА отнятие хонора от игрока А игроку Б и, как сказали выше, неплохо было бы установить минимум, скажем в 10к хонора для в входа в зону - это не так много, да и считаю что неженкам, что не могут разок фармануть бг в ффа зоне тоже будет не весело, т.к. их будут фармить ровно также как и на бг.
3. А как находить сундуки? Чисто на "повезло"? Неплохо было бы сделать выделенную зону на карте как при выполнении квестов или же "столб света в небо" который видно с любой точки карты. Это позволит стягивать всех в одну зону действия. Также ниже я пишу о местах, подходящих для спавна сундуков.
4. Абсолютно против, т.к. это может сломать файты, типа будут тусить под порталами и чтобы не дохнуть тыкать портал. А камень возвращения, кольцо кирин-тора, медальон джайны, порталы и телепортация магов и иже с ними будут работать? Смысл порталов теряется уже вдвойне. И также напоминаю о запрете регать арену, бг, инсты, находясь в зоне, т.к. люди тупо чтобы не умирать будут уходить на арену/бг, и биться только пока активно приглашение "Войти в поле боя". Если уж многим прям нравится идея с порталами, можно запретить их использование в течение 30с после последнего боя с игроком.
5. Рес 5 сек не больше полностью согласен, и бафф неуязвимости+отсутвие манакостов на 3-4 секунды, чтобы те же присты, локи успевали баффнуться.
6. Может не рандомных, а наоборот фиксированных, чтобы меньше было "повезло-неповезло", а наоборот - хочешь бафф, иди туда где он спавнится и получай. Т.к. случайный спавн может ввести дисбаланс - скажем, я почти добил игрока, и тут рядом с ним спавнится фуд бафф, он его забирает и выигрывает бой чисто за счет рандома, а не скила.
7. ЗСД понятно. А инжатапки будут работать?
8. А что по альт+ф4? Ну всм бывает что просто инет глюкнул, дисконуло, может оставлять игрока в мире и пусть его убивают, но если он не в сети, просто не ресается до входа игрока в игру? Таким образом и альт+ф4 не спасет от смерти и дисконы не будут бесить.
9. Опять же, как и в пункте 6, рандомность именно такого рода, как и в случае с фуд/спид/берс баффами, может внести дисбаланс. Представим как рога почти добил цель, отдает ваниш и пытается сделать ресап, а тут рядом с врагом появляется рандомный глаз и он просто добивает рогу. Я бы горел с такого. Боишься рогов - сиди под глазами. А то что роги будут избегать зон с глазами можно легко поправить спавном сундуков с коинами. Сундуки всегда должны спавниться рядом с глазами и фуд/спид/берс баффами.
10. А как условному паладину сближаться с блинкомагами? Можно просто сделать маунтов роскошью - установить время призыва маунта секунд под 40, а то и минуту и, как на оло например, позволить призывать маунта только после хотя-бы одного убийства. Умер - опять без маунта пока не убьешь кого-нибудь.
11. Нужно каким-то образом проработать тему с договорщиками. Можно ввести жалобу, как на бг, которая бы чекала его нанесенный+полученный урон, находящимся от него на расстоянии, скажем, 40 ярдов и если за последние несколько минут эти игроки не нанесли друг другу в сумме хотя-бы 10-15к урона, наказывать обоих дебаффом https://wowroad.info/?spell=23170, который снимается только после смерти, чтобы договорщиков легче было фармить нормальным игрокам. Звучит очень сыро, возможно можно как-то доработать этот пункт.
P.S.
Немного дополню опять-же про спавн сундуков/баффов/глаз - сделать 4-5 зон на карте, где на расстоянии около 50 ярдов друг от друга квадратом будут лежать эти баффы (их как-раз 4), а в центре квадрата будет спавниться сундук. Таким образом спавн сундука будет хоть и рандомным (в одной из 5 зон), но так же и более-менее контролируемым, вынуждая игроков носиться по карте в эти зоны и файтить. Также это сильно повысит ценность "сидения" на маунте на момент спавна, чтобы как можно быстрее добраться до точки.






