Цитата Сообщение от vektorax Посмотреть сообщение
Ресается у тебя перед рожей чел с невосприимчивостью и начинает фигачить ну неприятно же, тут игра в которой и пара сек решает
Хм, действительно, тут невосприимчивость лишняя. Если только её не отключить после нападения чела первым. То есть если ударил в течение периода невосприимчивости - она спадает (хз на сколько реализуемо)

Цитата Сообщение от Mаsquerade Посмотреть сообщение
Я бы предложил это, типа ты умираешь и у тебя после реса появляется окошко с выбором сбросить кд за 10к хонора или нет, но не знаю насколько реализуемо. А так нпс плох тем, что возле него обычно будет туса, вместо того чтобы заполнять всю зону игроками
Поддерживаю.

Цитата Сообщение от vektorax Посмотреть сообщение
А ещё лучше ресаться в воздухе сразу после смерти со сбросом КД и бафами парашюта и невидимости. как и при первом входе в зону.
Не вижу необходимости. вот уж раздолье хантам будет.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от vektorax Посмотреть сообщение
И ещё важное дополнение на счёт сундуков - пусть тот кто взял сундук либо умирает либо его портует в другое место, что фактически одно и то же.
Так мы будем немного раскидывать договорняков.
С другой стороны - ну полутал он сундук, а остальные так захотят ему за это по щам дать, а его портануло... Нууу такое тоже. Роги и друли так и так имеют преимущество бегать в ффа зону именно за сундуками.

Может быть добавить разрешение юзать сундуки в конкретный день? Что-то типа выполнения дейлика сначала - убей столько то персонажей и сдай кв, тогда тебе дается персональный ключ, которым можно открывать сколько угодно сундуков, но он исчезающий после рестарта серва на следующий день.

Чтобы не абузили сидячку в стелсе до появления сундуков твоих.