Поэтому адаптируем под реалии:
- при заходе в зону забирается Х кол-во хонора.
- при убийстве начисляется Y кол-во хонора (выйти в 0 - нужно быть в режиме пвп с теми, кто рядом и если они умирают, то каждому оставшемуся в живых (или тому, кто нанес ласт удар (я против ласт удара, тк те же фростмаги не наносят период урон и основные спелы всё же кастовые, а не инстант)).
- выбывания с зоны конечно же не будет
- конкретного времени входа/выхода тоже
- договорняки есть везде, без этого никак (Если только не ограничить как-то по начислению хонора или/другой используемой валюте за убийство, после 10-ти убийств одним персонажем другого в течение часа например).
Может у вас еще есть какие идеи?
А да, и не указывали пункт: Добавить в вендера Рекомендательные знаки ОЛО, обмена хонора на них.





