Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Сломанный рандом у проекта в целом

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 180).
    Репутация: 3772
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    То что ты хочешь это псевдорандом. В котором 50% крита стремится к каждой 2 атаке критом, а не полный рандом как сейчас, когда 10 критов подряд может быть, а потом 20 хитов подряд.
    Псевдорандом ввели патчами выше.
    Странные понятия "Полный рандом" и "Псевдорандом".
    Как ты на компе реализуешь "Полный рандом"?)
    За каждой функцией рандома стоит своя формула вычисления, не тебе ли об этом знать?)
    Для этого же, вроде как, и ввели понятие "Псевдорандома", чтобы его имитировать, используя соответствующие формулы.
    Проблема в том, что сейчас рандом на серкле - это больше не про вероятность, а про понятие "Если прокает, то обязательно несколько раз".
    Клир касты у котов, недра у локов сейчас в 8/10 случаев тупо кидаются несколько раз нонстопом.
    + Имея шанс в 1% прокать 2 раза подряд - чистой воды везение, для которого, с точки зрения теории вероятности, должен рак свистнуть на горе так, чтобы услышал весь мир. Вероятность такого события равна 0.01%, но на серкле такое может произойти на 2 аренах подряд.
    Про резисты от паловской клинсы - вообще отдельная история. За 1 бой, который длится минут 10-20 бывает по 2-3 ситуации, когда просто 3 резиста подряд происходит. 3 КАРЛ!!! Т.е. вероятность такого события равно меньше 3%, но на секрле это обычная ситуация, а не что-то редкое.
    С уклонами/парированиями аналогичная ситуация, если уклон идет, то готовься, что и след. удар обязательно уйдет в уклон. И так вот по 2-3 раза при 15% уклона у противника.
    Последний раз редактировалось Хаммерхэд; 07.07.2020 в 10:48.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Хаммерхэд за это полезное сообщение:

    NoGoodLife (07.07.2020),ROGUE007 (07.07.2020)

  3. #2
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
    Странные понятия "Полный рандом" и "Псевдорандом".
    Как ты на компе реализуешь "Полный рандом"?)
    За каждой функцией рандома стоит своя формула вычисления, не тебе ли об этом знать?)
    Для этого же, вроде как, и ввели понятие "Псевдорандома", чтобы его имитировать, используя соответствующие формулы.
    Проблема в том, что сейчас рандом на серкле - это больше не про вероятность, а про понятие "Если прокает, то обязательно несколько раз".
    Клир касты у котов, недра у локов сейчас в 8/10 случаев тупо кидаются несколько раз нонстопом.
    + Имея шанс в 1% прокать 2 раза подряд - чистой воды везение, для которого, с точки зрения теории вероятности, должен рак свистнуть на горе так, чтобы услышал весь мир. Вероятность такого события равна 0.0001%, но на серкле такое может произойти на 2 аренах подряд.
    Про резисты от паловской клинсы - вообще отдельная история. За 1 бой, который длится минут 10-20 бывает по 2-3 ситуации, когда просто 3 резиста подряд происходит. 3 КАРЛ!!! Т.е. вероятность такого события равно меньше 3%, но на секрле это обычная ситуация, а не что-то редкое.
    С уклонами/парированиями аналогичная ситуация, если уклон идет, то готовься, что и след. удар обязательно уйдет в уклон. И так вот по 2-3 раза при 15% уклона у противника.
    вово. я об этом во всех темах пишу, а мне говорят что все ок и "рандом такой рандом". Наконец хоть одного адекватного встретил на этом форуме
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  4. #3
    Эксперт Аватар для Гелемар
    Регистрация
    17.12.2013
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 115).
    Репутация: 533
    Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
    Странные понятия "Полный рандом" и "Псевдорандом".
    Как ты на компе реализуешь "Полный рандом"?)
    За каждой функцией рандома стоит своя формула вычисления, не тебе ли об этом знать?)
    Для этого же, вроде как, и ввели понятие "Псевдорандома", чтобы его имитировать, используя соответствующие формулы.
    Проблема в том, что сейчас рандом на серкле - это больше не про вероятность, а про понятие "Если прокает, то обязательно несколько раз".
    Клир касты у котов, недра у локов сейчас в 8/10 случаев тупо кидаются несколько раз нонстопом.
    + Имея шанс в 1% прокать 2 раза подряд - чистой воды везение, для которого, с точки зрения теории вероятности, должен рак свистнуть на горе так, чтобы услышал весь мир. Вероятность такого события равна 0.0001%, но на серкле такое может произойти на 2 аренах подряд.
    Про резисты от паловской клинсы - вообще отдельная история. За 1 бой, который длится минут 10-20 бывает по 2-3 ситуации, когда просто 3 резиста подряд происходит. 3 КАРЛ!!! Т.е. вероятность такого события равно меньше 3%, но на секрле это обычная ситуация, а не что-то редкое.
    С уклонами/парированиями аналогичная ситуация, если уклон идет, то готовься, что и след. удар обязательно уйдет в уклон. И так вот по 2-3 раза при 15% уклона у противника.
    Гуглим по ключам "теория вероятности", "математическое ожидание", "распределение вероятности".

    Бросок идет для каждого действия отдельно. Нет и никогда не было линейной таблицы атаки.

    Если совсем грубо, грязно и на пальцах:

    Цель 80 уровня. У тебя 60% крита, кап хита для автоатаки. 24% автоатак не могут быть критами. Соответственно, бросок на крит делается в диапазоне 1 ... 76. Если значение броска попадет в диапазон 1 ... 60, автоатака будет критом. Если 61 .. 76, автоатака будет хитом. Если 77 ... 100, автоатака будет скользящим ударом.

    Если сюда включить другие переменные, например шанс попасть по цели, шанс цели уклониться, модификаторы формул разницы уровней, навыков и прочей ереси, будет ещё веселее.
    Последний раз редактировалось Гелемар; 07.07.2020 в 09:59.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Гелемар за это полезное сообщение:

    Iazonyad (02.11.2020)

  6. #4
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    Цель 80 уровня. У тебя 60% крита, кап хита для автоатаки. 24% автоатак не могут быть критами. Соответственно, бросок на крит делается в диапазоне 1 ... 76. Если значение броска попадет в диапазон 1 ... 60, автоатака будет критом. Если 61 .. 76, автоатака будет хитом. Если 77 ... 100, автоатака будет скользящим ударом.
    нет. где то читал что все удары в вове делаются по принципу двойного броска. 1) попадет\промажет\уклон\пэр \блок 2) крит\хит
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  7. #5
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от Mаsquerade Посмотреть сообщение
    Проблема есть, спорить не надо
    Рандомизатор сломан в хлам. Балуясь с командой /roll выкинул 100 четыре раза, почти подряд.

    Цитата Сообщение от Himawari Посмотреть сообщение
    Что вы несете, вы вкурсе, что против паладинов нужно не 5 хита а 9, а против бэ 10 процентов
    Таланты на промах нельзя было обойти дополнительным хитом. Так же как ресайленс не защищает от 100% крита лавы в шок.

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    полный рандом как сейчас, когда 10 критов подряд может быть, а потом 20 хитов подряд.
    Суть в том, что есть законы вероятности. Которые считают что вероятность такого события крайне мала.
    Попробуй монетку подкинуть 10 раз, и чтобы каждый раз орел был.

    Цитата Сообщение от ROGUE007 Посмотреть сообщение
    нет. где то читал что все удары в вове делаются по принципу двойного броска. 1) попадет\промажет\уклон\пэр �\блок 2) крит\хит
    Расчет попадания или промаха происходит в момент окончания каста, крит так же. Расчет парирования и уворота в момент попадания по цели. Эти статы расчитываются отдельно, но влияют друг на друга.

  8. #6
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,061
    Поблагодарил(а)
    3,911
    Получено благодарностей: 3,186 (сообщений: 1,877).
    Репутация: 32812
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Рандомизатор сломан в хлам. Балуясь с командой /roll выкинул 100 четыре раза, почти подряд.
    Вероятность на то и вероятность, что сегодня вы выкинули 100 4 раза подряд, а завтра ни разу. На сервере используется стандартный генератор MT19937 - https://ru.wikipedia.org/wiki/Вихрь_Мерсенна, который более чем надежен. Ради интереса можно провести https://ru.wikipedia.org/wiki/Тесты_diehard =)

    Еще можно допустить что проблема не в генераторе, в отдельных его применениях. Тут уже нужно рассматривать конкретные ситуации.

  9. #7
    Активист
    Регистрация
    27.06.2020
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Вероятность на то и вероятность, что сегодня вы выкинули 100 4 раза подряд, а завтра ни разу. На сервере используется стандартный генератор MT19937 - https://ru.wikipedia.org/wiki/Вихрь_Мерсенна, который более чем надежен. Ради интереса можно провести https://ru.wikipedia.org/wiki/Тесты_diehard =)

    Еще можно допустить что проблема не в генераторе, в отдельных его применениях. Тут уже нужно рассматривать конкретные ситуации.
    Анимугс, это уже ты сломал рандом на циркуле. (хотя могу и ошибаться) это тупо, у тебя за арену клинса может прокат фул бой, следующий нет
    Дисмел может уходить в сопротивление всю арену, следующую нет

    - - - Updated - - -

    Ладно даже возьму в пример. Я на варе вкачал подрезание сухожилия и внезапная смерть. Знаешь почему? У меня казнь может не прокат, зато сухожилия по кд, на следующей арене наоборот

  10. #8
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,061
    Поблагодарил(а)
    3,911
    Получено благодарностей: 3,186 (сообщений: 1,877).
    Репутация: 32812
    Цитата Сообщение от Чардж2 Посмотреть сообщение
    Анимугс, это уже ты сломал рандом на циркуле. (хотя могу и ошибаться) это тупо, у тебя за арену клинса может прокат фул бой, следующий нет
    Дисмел может уходить в сопротивление всю арену, следующую нет

    - - - Updated - - -

    Ладно даже возьму в пример. Я на варе вкачал подрезание сухожилия и внезапная смерть. Знаешь почему? У меня казнь может не прокат, зато сухожилия по кд, на следующей арене наоборот
    От рандома это точно не зависит.

  11. #9
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 180).
    Репутация: 3772
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Вероятность на то и вероятность, что сегодня вы выкинули 100 4 раза подряд, а завтра ни разу. На сервере используется стандартный генератор MT19937 - https://ru.wikipedia.org/wiki/Вихрь_Мерсенна, который более чем надежен. Ради интереса можно провести https://ru.wikipedia.org/wiki/Тесты_diehard =)

    Еще можно допустить что проблема не в генераторе, в отдельных его применениях. Тут уже нужно рассматривать конкретные ситуации.
    Если бы он был надежен, мы бы здесь не собрались доказывать обратное.
    Может просто данный алгоритм неправильно реализован на сервере? Или может он и надежен, но не в данной сфере, где рассматривается несколько параметров одновременно?
    Потому что, повторюсь, сейчас рандом больше смахивает на "Если прокает, то несколько раз".
    Просто кинуть 4 раза подряд 100 - это за гранью реальности, если 3 раза подряд происходит 1 на 1000.000 событий, то здесь это вообще 1 на 100.000.000.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    От рандома это точно не зависит.
    А от чего это тогда зависит, если не от рандома?
    У 2 талов есть вер. прока.

  12. #10
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 225 (сообщений: 158).
    Репутация: 1190
    Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
    Просто кинуть 4 раза подряд 100 - это за гранью реальности, если 3 раза подряд происходит 1 на 1000.000 событий, то здесь это вообще 1 на 100.000.000.
    Было бы подозрительно, если бы такой исход был у каждого второго игрока на сервере. Несколько раз на тысячи ролов - вполне нормальное явление.

    Если 10 раз подряд при подкидывании монетки падает орел, то какова вероятность, что на 11 раз выпадет решка? 50%. Хоть двести раз подряд выпадет орел, эта вероятность будет все так же 50%. Об этом многие забывают.
    Eldorado Зандалар Воин-Неистовство

    WoW Circle Shadowlands

    вне игры

  13. #11
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    На сервере используется стандартный генератор MT19937 - https://ru.wikipedia.org/wiki/Вихрь_Мерсенна, который более чем надежен.
    сдается мне он поломался. и он используется походу на всех пиратках. только что на другом проекте словил дизарм от фмага до диминишинга на другом проекте
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  14. #12
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
    Просто кинуть 4 раза подряд 100
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    выкинул 100 четыре раза, почти подряд.
    Это многое меняет.

    Вероятность выкинуть 55 13 2 87 та же что и 4 раза подрят 100, но что-то никто не жалуется.


    Но спорить не буду вероятность отражений и подобный талов https://db.logon3.com/?spell=53553 у нас считалась так как будто в какой-то момент бросок переставал кидаться и бралось предыдущее значение (года так 3 назад было, сейчас хз).
    Последний раз редактировалось Musly; 11.07.2020 в 21:58.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2024, 11:39
  2. Интервью с куратором проекта n0n4m3'ом!!!
    от ciklopper в разделе WoWCircle TV
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 16:56
  3. Администрация! Помогите со взломанным аккаунтом!
    от TIER21 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •