Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Сломанный рандом у проекта в целом

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 68

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Эксперт Аватар для Гелемар
    Регистрация
    17.12.2013
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 115).
    Репутация: 533
    Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
    Странные понятия "Полный рандом" и "Псевдорандом".
    Как ты на компе реализуешь "Полный рандом"?)
    За каждой функцией рандома стоит своя формула вычисления, не тебе ли об этом знать?)
    Для этого же, вроде как, и ввели понятие "Псевдорандома", чтобы его имитировать, используя соответствующие формулы.
    Проблема в том, что сейчас рандом на серкле - это больше не про вероятность, а про понятие "Если прокает, то обязательно несколько раз".
    Клир касты у котов, недра у локов сейчас в 8/10 случаев тупо кидаются несколько раз нонстопом.
    + Имея шанс в 1% прокать 2 раза подряд - чистой воды везение, для которого, с точки зрения теории вероятности, должен рак свистнуть на горе так, чтобы услышал весь мир. Вероятность такого события равна 0.0001%, но на серкле такое может произойти на 2 аренах подряд.
    Про резисты от паловской клинсы - вообще отдельная история. За 1 бой, который длится минут 10-20 бывает по 2-3 ситуации, когда просто 3 резиста подряд происходит. 3 КАРЛ!!! Т.е. вероятность такого события равно меньше 3%, но на секрле это обычная ситуация, а не что-то редкое.
    С уклонами/парированиями аналогичная ситуация, если уклон идет, то готовься, что и след. удар обязательно уйдет в уклон. И так вот по 2-3 раза при 15% уклона у противника.
    Гуглим по ключам "теория вероятности", "математическое ожидание", "распределение вероятности".

    Бросок идет для каждого действия отдельно. Нет и никогда не было линейной таблицы атаки.

    Если совсем грубо, грязно и на пальцах:

    Цель 80 уровня. У тебя 60% крита, кап хита для автоатаки. 24% автоатак не могут быть критами. Соответственно, бросок на крит делается в диапазоне 1 ... 76. Если значение броска попадет в диапазон 1 ... 60, автоатака будет критом. Если 61 .. 76, автоатака будет хитом. Если 77 ... 100, автоатака будет скользящим ударом.

    Если сюда включить другие переменные, например шанс попасть по цели, шанс цели уклониться, модификаторы формул разницы уровней, навыков и прочей ереси, будет ещё веселее.
    Последний раз редактировалось Гелемар; 07.07.2020 в 09:59.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Гелемар за это полезное сообщение:

    Iazonyad (02.11.2020)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2024, 11:39
  2. Интервью с куратором проекта n0n4m3'ом!!!
    от ciklopper в разделе WoWCircle TV
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 16:56
  3. Администрация! Помогите со взломанным аккаунтом!
    от TIER21 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •