Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Сломанный рандом у проекта в целом - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 68
  1. #25
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 180).
    Репутация: 3772
    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    Бросок идет для каждого действия отдельно. Нет и никогда не было линейной таблицы атаки.
    Всё верно, я тут не спорю.
    Но чисто по логике, вероятность подряд идущих событий одного типа из множества будет намного меньше, чем единичное его срабатывание.
    Вот только что проверил на java работу функции рандома для события с вероятностью срабатывания в 1%. 2 подряд срабатывания на 1000.000 событий было всего в среднем около 95-110 раз.
    1 срабатывание было около 9800-10000 раз.
    Цитата Сообщение от Гондурас Посмотреть сообщение
    2 раза подряд срефлектит, а потом 200 раз подрят может не срефлектить. Но почему-то никто не создаст тему "почему противник 200 раз подряд не срефлектил моё заклинание, ведь вероятность 1%, а значит за 100 ударов должно срефлектить, а я ему 200 нанёс")))
    Так а это тут причем?
    Мы пытаемся здесь донести до администрации, что рандом сейчас реализован довольно странно.

  2. #26
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    Цель 80 уровня. У тебя 60% крита, кап хита для автоатаки. 24% автоатак не могут быть критами. Соответственно, бросок на крит делается в диапазоне 1 ... 76. Если значение броска попадет в диапазон 1 ... 60, автоатака будет критом. Если 61 .. 76, автоатака будет хитом. Если 77 ... 100, автоатака будет скользящим ударом.
    нет. где то читал что все удары в вове делаются по принципу двойного броска. 1) попадет\промажет\уклон\пэр \блок 2) крит\хит
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  3. #27
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от Mаsquerade Посмотреть сообщение
    Проблема есть, спорить не надо
    Рандомизатор сломан в хлам. Балуясь с командой /roll выкинул 100 четыре раза, почти подряд.

    Цитата Сообщение от Himawari Посмотреть сообщение
    Что вы несете, вы вкурсе, что против паладинов нужно не 5 хита а 9, а против бэ 10 процентов
    Таланты на промах нельзя было обойти дополнительным хитом. Так же как ресайленс не защищает от 100% крита лавы в шок.

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    полный рандом как сейчас, когда 10 критов подряд может быть, а потом 20 хитов подряд.
    Суть в том, что есть законы вероятности. Которые считают что вероятность такого события крайне мала.
    Попробуй монетку подкинуть 10 раз, и чтобы каждый раз орел был.

    Цитата Сообщение от ROGUE007 Посмотреть сообщение
    нет. где то читал что все удары в вове делаются по принципу двойного броска. 1) попадет\промажет\уклон\пэр �\блок 2) крит\хит
    Расчет попадания или промаха происходит в момент окончания каста, крит так же. Расчет парирования и уворота в момент попадания по цели. Эти статы расчитываются отдельно, но влияют друг на друга.

  4. #28
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,061
    Поблагодарил(а)
    3,911
    Получено благодарностей: 3,186 (сообщений: 1,877).
    Репутация: 32812
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Рандомизатор сломан в хлам. Балуясь с командой /roll выкинул 100 четыре раза, почти подряд.
    Вероятность на то и вероятность, что сегодня вы выкинули 100 4 раза подряд, а завтра ни разу. На сервере используется стандартный генератор MT19937 - https://ru.wikipedia.org/wiki/Вихрь_Мерсенна, который более чем надежен. Ради интереса можно провести https://ru.wikipedia.org/wiki/Тесты_diehard =)

    Еще можно допустить что проблема не в генераторе, в отдельных его применениях. Тут уже нужно рассматривать конкретные ситуации.

  5. #29
    Активист
    Регистрация
    27.06.2020
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Вероятность на то и вероятность, что сегодня вы выкинули 100 4 раза подряд, а завтра ни разу. На сервере используется стандартный генератор MT19937 - https://ru.wikipedia.org/wiki/Вихрь_Мерсенна, который более чем надежен. Ради интереса можно провести https://ru.wikipedia.org/wiki/Тесты_diehard =)

    Еще можно допустить что проблема не в генераторе, в отдельных его применениях. Тут уже нужно рассматривать конкретные ситуации.
    Анимугс, это уже ты сломал рандом на циркуле. (хотя могу и ошибаться) это тупо, у тебя за арену клинса может прокат фул бой, следующий нет
    Дисмел может уходить в сопротивление всю арену, следующую нет

    - - - Updated - - -

    Ладно даже возьму в пример. Я на варе вкачал подрезание сухожилия и внезапная смерть. Знаешь почему? У меня казнь может не прокат, зато сухожилия по кд, на следующей арене наоборот

  6. #30
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,061
    Поблагодарил(а)
    3,911
    Получено благодарностей: 3,186 (сообщений: 1,877).
    Репутация: 32812
    Цитата Сообщение от Чардж2 Посмотреть сообщение
    Анимугс, это уже ты сломал рандом на циркуле. (хотя могу и ошибаться) это тупо, у тебя за арену клинса может прокат фул бой, следующий нет
    Дисмел может уходить в сопротивление всю арену, следующую нет

    - - - Updated - - -

    Ладно даже возьму в пример. Я на варе вкачал подрезание сухожилия и внезапная смерть. Знаешь почему? У меня казнь может не прокат, зато сухожилия по кд, на следующей арене наоборот
    От рандома это точно не зависит.

  7. #31
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 225 (сообщений: 158).
    Репутация: 1190
    Цитата Сообщение от ROGUE007 Посмотреть сообщение
    нет. где то читал что все удары в вове делаются по принципу двойного броска. 1) попадет\промажет\уклон\пэр \блок 2) крит\хит
    https://wowwiki.fandom.com/wiki/Attack_table
    BlizzInfo on crit and hit chances | 2006-08-25 09:54 | Aeus
    The way WoW calculates crit rate is over ALL attacks. Crit rate is not based on hits only. In other words, if you have a 5% crit rate, that 5% chance includes misses.
    View original post

    Based on the implications of this statement, it has been suggested by some players that the result of every melee or ranged attack is decided based on a single server-generated random number (a single "die roll" made internally on the server), checked against a server-side internal table for the attack.
    Eldorado Зандалар Воин-Неистовство

    WoW Circle Shadowlands

    вне игры

  8. #32
    Активист
    Регистрация
    27.06.2020
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    От рандома это точно не зависит.
    Вот твой ответ бред. На циркуле такой рандом, что дай боже, тебе чара дать, чтобы ты сам зашёл посмотрел?

    - - - Updated - - -

    На *******е такого нет, хотя там петушары в разрабах, ты лучше их, все тут знают это

  9. #33
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 180).
    Репутация: 3772
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Вероятность на то и вероятность, что сегодня вы выкинули 100 4 раза подряд, а завтра ни разу. На сервере используется стандартный генератор MT19937 - https://ru.wikipedia.org/wiki/Вихрь_Мерсенна, который более чем надежен. Ради интереса можно провести https://ru.wikipedia.org/wiki/Тесты_diehard =)

    Еще можно допустить что проблема не в генераторе, в отдельных его применениях. Тут уже нужно рассматривать конкретные ситуации.
    Если бы он был надежен, мы бы здесь не собрались доказывать обратное.
    Может просто данный алгоритм неправильно реализован на сервере? Или может он и надежен, но не в данной сфере, где рассматривается несколько параметров одновременно?
    Потому что, повторюсь, сейчас рандом больше смахивает на "Если прокает, то несколько раз".
    Просто кинуть 4 раза подряд 100 - это за гранью реальности, если 3 раза подряд происходит 1 на 1000.000 событий, то здесь это вообще 1 на 100.000.000.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    От рандома это точно не зависит.
    А от чего это тогда зависит, если не от рандома?
    У 2 талов есть вер. прока.

  10. #34
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 225 (сообщений: 158).
    Репутация: 1190
    Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
    Просто кинуть 4 раза подряд 100 - это за гранью реальности, если 3 раза подряд происходит 1 на 1000.000 событий, то здесь это вообще 1 на 100.000.000.
    Было бы подозрительно, если бы такой исход был у каждого второго игрока на сервере. Несколько раз на тысячи ролов - вполне нормальное явление.

    Если 10 раз подряд при подкидывании монетки падает орел, то какова вероятность, что на 11 раз выпадет решка? 50%. Хоть двести раз подряд выпадет орел, эта вероятность будет все так же 50%. Об этом многие забывают.
    Eldorado Зандалар Воин-Неистовство

    WoW Circle Shadowlands

    вне игры

  11. #35
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
    Просто кинуть 4 раза подряд 100
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    выкинул 100 четыре раза, почти подряд.
    Это многое меняет.

    Вероятность выкинуть 55 13 2 87 та же что и 4 раза подрят 100, но что-то никто не жалуется.


    Но спорить не буду вероятность отражений и подобный талов https://db.logon3.com/?spell=53553 у нас считалась так как будто в какой-то момент бросок переставал кидаться и бралось предыдущее значение (года так 3 назад было, сейчас хз).
    Последний раз редактировалось Musly; 11.07.2020 в 21:58.

  12. #36
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2020
    Сообщений
    171
    Поблагодарил(а)
    64
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 16).
    Репутация: 462
    На счёт рандома было дело, что когда мы падали на халиона или личе, то фаза с ловушкаси могла одинаково повторяться, т. Е кидаться на тех же людей, что и в прошлых траях, так же с чумой было, с метками на халиона, на других боссах ульдв, вплоть до 4 траев подряд. Совпадение? Может быть, но слишком уж частое

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2024, 11:39
  2. Интервью с куратором проекта n0n4m3'ом!!!
    от ciklopper в разделе WoWCircle TV
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 16:56
  3. Администрация! Помогите со взломанным аккаунтом!
    от TIER21 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •