Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Орда, <Меч Тысячи Истин>

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 249

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Fidelia
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь - Ужгород, Украина
    Сообщений
    232
    Поблагодарил(а)
    162
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 54).
    Репутация: 75
    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    И ещё вопросик. Хант с 9к дпс практически рвал агро. Как так?
    Танки жаловались, что после смены ядра агронабор стал хуже, держать боссов стало намного сложнее. sad111 Особо не тестили еще, были уставшие после вайпов на Совете и Профе. Немного позже планирую сделать видео тактики на нового Профа и Совет - там много нюансов появилось с новым ядром.
    x1, PvE HORDE:
    Fidelia - 80, Shadow/Discipline Priest - основной персонаж
    Vibeke - 80, Restoration Shaman
    Vivianna - 80, Fire Mage
    Salvadora - 80, Blood tank Death Knight
    Soledad - 80, Restoration/Balance Druid

    Гильдия <Дети Дождя>
    ex-Guildmaster <Меч Тысячи Истин> - гильдия закрыта.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Fidelia Посмотреть сообщение
    Немного позже планирую сделать видео тактики на нового Профа и Совет - там много нюансов появилось с новым ядром.
    да там же по тактике щас вроде... хотя каюсь, не видел, сужу по постам.
    Мне синдра интересна больше всего. Ну и лич.

  3. #3
    Старожил Аватар для Fidelia
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь - Ужгород, Украина
    Сообщений
    232
    Поблагодарил(а)
    162
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 54).
    Репутация: 75
    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    да там же по тактике щас вроде... хотя каюсь, не видел, сужу по постам.
    Мне синдра интересна больше всего. Ну и лич.
    Все сделаю :) Как только соберем нормальный рейд.
    x1, PvE HORDE:
    Fidelia - 80, Shadow/Discipline Priest - основной персонаж
    Vibeke - 80, Restoration Shaman
    Vivianna - 80, Fire Mage
    Salvadora - 80, Blood tank Death Knight
    Soledad - 80, Restoration/Balance Druid

    Гильдия <Дети Дождя>
    ex-Guildmaster <Меч Тысячи Истин> - гильдия закрыта.

  4. #4
    Старожил Аватар для Mirk
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    58
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 21).
    Репутация: 48
    тоже могу помочь в 10н

    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    да там же по тактике щас вроде... хотя каюсь, не видел, сужу по постам.
    Мне синдра интересна больше всего. Ну и лич.
    Изменения, касающиеся 10н
    на Синдре:
    - сквозь глыбы на переходной фазе можно проходить (тем, кто не в них) - если увлечься, убежишь далеко вперед.
    - Ледяная бомба долетает теперь до первой ступеньки.
    - И античит не дергает после притягивания.

    на Личе:
    - чуму после первой фазы теперь можно диспелить с ОТ - бабл/стан теперь не нужны.
    - на переходной фазе духов призывается от 3х и больше. Как только убивали одного, появлялся следующий. Было неожиданно. Сферы начали двигаться. Хп не больше 10к, но если доползут, скинут с платформы
    - валькирии на второй фазе не сразу появляютя - раньше можно было начатьь их бить, пока висят в воздухе. Летят с ОГРОМНОЙ скоростью, но если дать стан, отпускают игрока и исчезают
    - осквернение дает овер 10к урона в секунду всем, кто находится в луже. Если в ней одновременно больше одного игрока, буквально за 3 секунды заливает всю платформу. Собственно, красивый вайп.
    - 3 фаза. После жатвы энрейдж не наступает. Игрока портует в комнату. Там 2 моба. если просто стоять и ничего не делать, через некоторое время выкинет обратно. Если начать бить вражеского, он агрится на тебя. Убить не получилось - энрейдж лича на неск секунд. труп портует на площадку (ачив теперь получат все)
    Призыв зловещих духов - духи появляются на самой платформе. Теперь нужно обязательно убивать.

    При вайпе Фордринг теперь не ресает. придется бежать из лед короны. Порт к личу только из центра. После кила лича Теренас (вроде, так зовут, не помню) поднимает всех
    Последний раз редактировалось Mirk; 30.05.2012 в 09:39.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Mirk за это полезное сообщение:

    Навь (30.05.2012)

  6. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Mirk Посмотреть сообщение
    - чуму после первой фазы теперь можно диспелить с ОТ - бабл/стан теперь не нужны.
    соотвественно ОТ должен стоять на приличном расстоянии от остального рейда, так?

    А синдру я хочу ролик
    Ибо большую часть этого я уже читал.

  7. #6
    Старожил Аватар для Fidelia
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь - Ужгород, Украина
    Сообщений
    232
    Поблагодарил(а)
    162
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 54).
    Репутация: 75
    Цитата Сообщение от Spirra Посмотреть сообщение
    могу подсобить в 10н)
    Цитата Сообщение от Mirk Посмотреть сообщение
    тоже могу помочь в 10н
    Было бы не плохо. smile Я собираю обычно около 20:00 по Мск, найдите меня в игре - будем делать кино для сиркла, посвященное новому ядру.


    Цитата Сообщение от Mirk Посмотреть сообщение
    Изменения, касающиеся 10н
    Еще поганище на Профе вроде бы не плюется в слизней, по крайней мере человек, сидящий там ничего подобного не делал... Плевки должны вешать на слизней дот и замедлять, что помогает при убийстве очень даже.

    На Совете багается шар/элементаль, когда активен Талдарам, я записала один милый момент на видео, когда шарик полетел в кого-то из рейда, начал разряжаться и не пропадал аж пока Талдарамчик не перестал быть активным. Потом выложу на баг-трекер... Ах да, прозрачные глыбы на Синдре - это вообще умора: если стать прямо в глыбу, то дамаг не проходит, зато починили удушье, так что тактика "выбираем жертву" теперь не канает. Всем близзлайк, посоны! good

    К сожалению, не дошли до Лича, но судя по камментам Mirk, изменения скорее пошли ему на пользу, чем во вред. Что ж, попробуем его завалить в следующем рейде. :)
    x1, PvE HORDE:
    Fidelia - 80, Shadow/Discipline Priest - основной персонаж
    Vibeke - 80, Restoration Shaman
    Vivianna - 80, Fire Mage
    Salvadora - 80, Blood tank Death Knight
    Soledad - 80, Restoration/Balance Druid

    Гильдия <Дети Дождя>
    ex-Guildmaster <Меч Тысячи Истин> - гильдия закрыта.

  8. #7
    Наш человек Аватар для Вregar
    Регистрация
    06.05.2012
    Сообщений
    633
    Поблагодарил(а)
    56
    Получено благодарностей: 169 (сообщений: 108).
    Репутация: 188
    Цитата Сообщение от Fidelia Посмотреть сообщение
    Еще поганище на Профе вроде бы не плюется в слизней, по крайней мере человек, сидящий там ничего подобного не делал... Плевки должны вешать на слизней дот и замедлять, что помогает при убийстве очень даже.
    Абилка замедления слизня работает нормально, вчера проверял, хотя возможно не на всех режимах, проверял только на 25н замедление, но на 111апе : - Профессор Мерзоцид:
    * Исправлена скорость поедания луж поганищем.
    * Исправлены способности, доступные поганищу на всех режимах.
    Orc Hunter Bregar
    Troll Hunter Bregari
    logon3 x1 PvE
    "HARD MODE"
    http://i58.tinypic.com/2eogos7.png

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •