Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Сломанный рандом у проекта в целом - Страница 5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 49 по 60 из 68
  1. #49
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,232
    Поблагодарил(а)
    137
    Получено благодарностей: 679 (сообщений: 394).
    Репутация: 3174
    Ваши рассуждения это конечно очень интересно, но какого хрена я должен сначала отстоять фулл дизарм фаера до диминишинга, а только потом бить?
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  2. #50
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от First Aid Kit Посмотреть сообщение
    Ваши рассуждения это конечно очень интересно, но какого хрена я должен сначала отстоять фулл дизарм фаера до диминишинга, а только потом бить?
    Поиграй фаером, и увидишь что не всё так радужно.

  3. #51
    Гуру Аватар для Werlonz
    Регистрация
    25.01.2019
    Адрес
    Беларусь(Гродно)
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 35).
    Репутация: 41
    Фушка тему создал, а зря старался...
    "Всем" админам "пофиг" такое ощущение складывается, что уже как 2-3 года в мастерскую никто из разрабов не заходил... Хотя нет, стоп, они же починили купол на бг "Око бури" точно (за 11 лет).
    То что вы видели на записи с твича "2 рефлекта, это перебор" да даже, 1% это рофл...
    У паладина с 50% шансом крита так проки не вылетают, как там вылетел ссаный рефлект, шутеечка норм)))
    шо по геодате парни?
    Когда чинить собираемся ?

  4. #52
    Эксперт Аватар для Гелемар
    Регистрация
    17.12.2013
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 115).
    Репутация: 533
    Предлагаю ввести в механизм псевдорандом условия "я же очень хочу", "ну очень надо" и "да как так-то?!!".

    Уверен, что если вдруг ввести реальный рандом на каждое действие, все жалобщики очешуеют от своей удачливости (нет).

    В компьютерных играх нет и никогда не будет чистого рандома, потому что в них никто не будет играть. Даже шанс выиграть в "Спортлото" будет выше, а учитывая, что там тоже используется псевдорандом, это иронично.

    Надо всего лишь понять простые вещи:

    1. Псевдорандом всегда привязан к условиям.
    2. Условия всегда соблюдаются.
    3. Условия действуют в заданых пределах.
    4. Пределы жетско заданы.

    Поэтому есть такие вещи, как PPM, например. И поэтому же не используются такие вещи, как линейная таблица атаки и стек.

  5. #53
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    А причина, по которой, в этой теме столько постов в банальном когнитивном искажении, когда человек замечает только выбивающиеся из привычного вещи, а сотни и тысячи обычных вещей он просто не замечает, т.к. они привычны и мозг на этом просто не фиксируется. Поэтому вы не видите многие и многие бои, где у противника уворот прокал 1-2 раза за бой, но зато сразу замечаете и самое главное запоминаете когда противник увернулся 5 раз подряд. И это нормально, что вы не помните первое, но зато хорошо помните второе. Так работает наш мозг. Правда к теории вероятности это не имеет никакого отношения.
    нет. я замечаю, что у нас при 100% аптайме на цели может спасть смертельный яд с цели. Чего на офе никогда не было 15(16) лет. А у нас вдруг появилось.
    Кстате, моя тема на кате сразу улетела в помойку 2 раза подряд...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от First Aid Kit Посмотреть сообщение
    Ваши рассуждения это конечно очень интересно, но какого хрена я должен сначала отстоять фулл дизарм фаера до диминишинга, а только потом бить?
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Поиграй фаером, и увидишь что не всё так радужно.
    на сколько помню шанс дизарма 10%. по факту ты получаешь дизарм 3 раза подряд, и только потом бьешь. А после этого определенное премя фаер страдает .т.к. проков на дизарм нет вообще. Но потом опять рандомная цель дизармится до диминишинга...и так по кругу.
    Итого получаем, что проблема есть
    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    Предлагаю ввести в механизм псевдорандом условия "я же очень хочу", "ну очень надо" и "да как так-то?!!".

    Уверен, что если вдруг ввести реальный рандом на каждое действие, все жалобщики очешуеют от своей удачливости (нет).

    В компьютерных играх нет и никогда не будет чистого рандома, потому что в них никто не будет играть. Даже шанс выиграть в "Спортлото" будет выше, а учитывая, что там тоже используется псевдорандом, это иронично.

    Надо всего лишь понять простые вещи:

    1. Псевдорандом всегда привязан к условиям.
    2. Условия всегда соблюдаются.
    3. Условия действуют в заданых пределах.
    4. Пределы жетско заданы.

    Поэтому есть такие вещи, как PPM, например. И поэтому же не используются такие вещи, как линейная таблица атаки и стек.
    але дяд, какой псевдо рандом. не о нем речь. Тут уже даже логов накидали для деревянных ,где четко видно, как там прокало и как у нас
    Последний раз редактировалось ROGUE007; 17.07.2020 в 16:16.
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  6. #54
    Новичок Аватар для FreeActionPotion
    Регистрация
    20.06.2019
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 14).
    Репутация: 25
    Цитата Сообщение от ROGUE007 Посмотреть сообщение
    я замечаю, что у нас при 10)% аптайме на цели может спасть смертельный яд с цели
    мне разок в энвеноме пришлось шив тыкать
    во я хохотал тогда
    Цитата Сообщение от darkseeer88 Посмотреть сообщение
    заявления сделал на тезисы
    Цитата Сообщение от ТОПОВЫЙ ФИКСЕР ТОПОВОГО ПРОЕКТА
    Нет, правок больше не было =) Давайте еще понаблюдаем некоторое время, возможно что то другое повлияло
    Цитата Сообщение от Hispaniola Посмотреть сообщение
    Я хз, я раз в год расчехляю своего рогу, удивляюсь че я им не играю, потом регаю бг, такая - а да, точно, и ещё пару лет не захожу

  7. #55
    Старожил Аватар для ida
    Регистрация
    24.04.2020
    Сообщений
    154
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 31).
    Репутация: 60
    https://clips.twitch.tv/AdventurousI...TurnipPlanking
    https://clips.twitch.tv/TameSmellyDelicataSoBayed
    Это один бой. Против этого же дк я также лично рефлектил 2 ФИРА ПОДРЯД, а это минус диспел и триня ИЗ ВОЗДУХА за 3 секунды.
    К тому же этот дк писал мне в личку мол он тоже заметил что именно на старых персах с этим метагемом он рефлектит в 10 раз чаще.
    Проще уже сказать что не знаете как чинить, чем оправдываться мол все хорошо
    Удаляйте эффект от мета гема пока не почините свою странную цепочку срабатывания в целом
    Последний раз редактировалось ida; 17.07.2020 в 11:02.

  8. #56
    Гуру Аватар для NoGoodLife
    Регистрация
    05.09.2019
    Сообщений
    483
    Поблагодарил(а)
    430
    Получено благодарностей: 127 (сообщений: 94).
    Репутация: 903
    А я думал, что это аддон багает с отображением, потому-что у меня на арене любой враг один и тот же скилл ВСЕГДА парирует 2 раза подряд...
    Последний раз редактировалось NoGoodLife; 17.07.2020 в 18:05.

  9. #57
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от FreeActionPotion Посмотреть сообщение
    мне разок в энвеноме пришлось шив тыкать
    во я хохотал тогда
    я на кате часто шив использую. ибо это просто жесть
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  10. #58
    Гуру Аватар для Werlonz
    Регистрация
    25.01.2019
    Адрес
    Беларусь(Гродно)
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 35).
    Репутация: 41
    Если брать тот же пример с "монеткой" (решка,орёл) как взял скив, то ответь пожалуйста на вопрос:
    Я вот собрал на паладина 50% крита и у меня не прокает (вообще) зачем тогда мне вообще 50% если я могу собрать 40% и бить при этом сильнее (ПРОКАТЬ лучше) почему так сложно починить это ?

  11. #59
    Эксперт Аватар для Гелемар
    Регистрация
    17.12.2013
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 115).
    Репутация: 533
    Цитата Сообщение от Werlonz Посмотреть сообщение
    Если брать тот же пример с "монеткой" (решка,орёл) как взял скив, то ответь пожалуйста на вопрос:
    Я вот собрал на паладина 50% крита и у меня не прокает (вообще) зачем тогда мне вообще 50% если я могу собрать 40% и бить при этом сильнее (ПРОКАТЬ лучше) почему так сложно починить это ?
    Что объяснять, если ты бросаешь монетку в ситуации, где нужен маркированный 105-гранный кубик?

  12. #60
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2019
    Сообщений
    191
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 63).
    Репутация: 96
    Вероятно, проблема не в самой формуле рандомайзера, а в завышенных процентах, особо явно это прослеживается в частоте парирований и уклонов, ради интереса можно 5 минут поспектаторить мирроры варпалов и послушать, как звук парирования ежесекундно отбивает ритм, такой эффект даёт всего 3% с таланта воинов, в случае же, когда мы атакуем паладина, металлическая музыка парирований умолкает, разница минимум в 20%. Вероятность парирования дизармов и морталов - это вообще локальный мем, мы здесь говорим не "Даю дизарм", а "Пытаюсь дать дизарм".
    Я не сторонник такого рода вайнов, но проблема есть, и появилась она года 3 назад
    Последний раз редактировалось Стриг; 18.07.2020 в 12:25.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2024, 11:39
  2. Интервью с куратором проекта n0n4m3'ом!!!
    от ciklopper в разделе WoWCircle TV
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 16:56
  3. Администрация! Помогите со взломанным аккаунтом!
    от TIER21 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •