Интересная идея реализовывать баги. Любой разработчик понимает что во всех проектах есть баги - тем более в таких масштабных как World of Warcraft.
А если мы еще какой-то баг найдем со времен лича? Мы реализуем его у себя потому что это близлайк? Серьезно что ли))
Прошу взглянуть на ченжлог патчей дополнения лич кинг -
https://wowwiki.fandom.com/wiki/Patches/3.x
Все из них частично или полностью состоят из багфиксов. Я считаю что это и есть близлайк, когда найденные баги фиксятся.
Эта механика нигде не прописана и логического обоснования не имеет (если кто-то говорит про баланс - прошу сказать сколько разбойников вообще проходили на турниры 2х2 в истории сервера), кроме того она была убрана в последующих дополнениях. Это дает основания считать ее багом - как и причину для её изменения.