тоже могу помочь в 10н
Изменения, касающиеся 10н
на Синдре:
- сквозь глыбы на переходной фазе можно проходить (тем, кто не в них) - если увлечься, убежишь далеко вперед.
- Ледяная бомба долетает теперь до первой ступеньки.
- И античит не дергает после притягивания.
на Личе:
- чуму после первой фазы теперь можно диспелить с ОТ - бабл/стан теперь не нужны.
- на переходной фазе духов призывается от 3х и больше. Как только убивали одного, появлялся следующий. Было неожиданно. Сферы начали двигаться. Хп не больше 10к, но если доползут, скинут с платформы
- валькирии на второй фазе не сразу появляютя - раньше можно было начатьь их бить, пока висят в воздухе. Летят с ОГРОМНОЙ скоростью, но если дать стан, отпускают игрока и исчезают
- осквернение дает овер 10к урона в секунду всем, кто находится в луже. Если в ней одновременно больше одного игрока, буквально за 3 секунды заливает всю платформу. Собственно, красивый вайп.
- 3 фаза. После жатвы энрейдж не наступает. Игрока портует в комнату. Там 2 моба. если просто стоять и ничего не делать, через некоторое время выкинет обратно. Если начать бить вражеского, он агрится на тебя. Убить не получилось - энрейдж лича на неск секунд. труп портует на площадку (ачив теперь получат все)
Призыв зловещих духов - духи появляются на самой платформе. Теперь нужно обязательно убивать.
При вайпе Фордринг теперь не ресает. придется бежать из лед короны. Порт к личу только из центра. После кила лича Теренас (вроде, так зовут, не помню) поднимает всех