Увы, но в главном посте темы выкладывать скриншоты больше не могу. Поэтому этот пост будет продолжением 1 сообщения.
скриншот
[свернуть]
7) Другие магические дебафы, проходящие в амп. Тестирую эти дебафы находясь под антимагическим панцирем. Будет дополнен при поступлении новой информации (продолжение):
охотник
дебаф от ауры ледяной ловушки
аура ледяной ловушки
скриншот
SpellClassMask = 00014E89 D8821901 0007FAC7 имеет очень длинный список ID. Остальное добавлю при необходимости.[свернуть]
скриншот из игры
[свернуть]
Дебаф школы льда.[свернуть]
дебаф от эффекта взрывной ловушки
эффект от взрывной ловушки
скриншот
[свернуть]
скриншот из игры
[свернуть]
Дебаф школы огня. Имеет несколько уровней. Уровни предоставлю при необходимости.[свернуть][свернуть]
рыцарь смерти
дебаф от нечестивой порчи
[свернуть]
инженерное дело
дебаф от гоблинской мортиры
гоблинская мортира
скриншот
[свернуть]
скриншот из игры
[свернуть]
Дебаф имеет школу огонь.[свернуть][свернуть]
Есть сомнения насчет осквернения, сердце рыцаря, ожога тьмы, хантерских абилок (кроме эффекта от ледяной ловушки, способностей питомцев), ибо имеют (SPELL_DAMAGE_CLASS_NONE) или (SPELL_DAMAGE_CLASS_RANGED).
Когда панцирь дает иммунитет к:
Effect 1: Id 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA)
BasePoints = 50
Targets (1, 0) (TARGET_SELF, NO_TARGET)
Aura Id 267 (SPELL_AURA_MOD_IMMUNE_AURA_APPLY_SCHOOL), value = 50, misc = 126 (MASK_MAGIC), miscB = 0, periodic = 0.
В свою очередь это (смотрите спойлер "скриншот" к дебафам):
все дебафы, приведенные в спойлере "маг", как и дебаф от снежной бури при взятом соответствующем таланте; плевок червя и ультразвук мыши; иссушение и усмирение жреца; дебаф от поджигания чернокнижника; оглушение от печати справедливости; дебаф от тайфуна, а также грозы; гранаты и бомбы из спойлера "инженерное дело"; дебаф от нечестивой порчи – ибо имеют (SPELL_DAMAGE_CLASS_MAGIC).
Если эта гипотеза верна, то те способности, на которые есть сомнения, нужно удалять из темы по соответствующей причине.
Но, однако, здесь есть гадкое но:
Укусы охотника не имеют (SPELL_DAMAGE_CLASS_MAGIC). У них стоит (SPELL_DAMAGE_CLASS_RANGED). Если применить гипотезу к этим укусам, то получим то, что они должны проходить в амп, ибо:
скриншот
[свернуть]
имеют (SPELL_DAMAGE_CLASS_RANGED).
В свою очередь, если это так, то и болезни рыцаря смерти должны проходить в амп ибо:
скриншот
[свернуть]
(SPELL_DAMAGE_CLASS_NONE).
Или же RANGED проходить должен, а NONE – нет…
В общем, разработчик, ждем вашего ответа.





















