Цитата Сообщение от Anorver Посмотреть сообщение
По логике вашего предложения, то и смертельный яд роги должен проходить в амп, потому что имеет аналогичную механику. Но он не должен проходить, как и обновляться, когда дк находится под панцирем, ибо является магией. И ещё: дебаф от правосудия и сс – магия. "Зеленка" дает иммунитет на наложение магических дебафов.
Я просто понять не могу, что вы пытаетесь доказать.

Или АМС не допускает наложения дебаффов, кроме как физических, тоесть яды, магия, болезнь и проклятие не накладываются. В этом случае рога не может наложить яды, дк никак не может наложить болезни, а паладин не может наложить дебаффы с магическим диспеллом.

Или АМС не пропускает спеллкасты (каст школы кроме 1(физика)), которые накладывают любые дебаффы. Тоесть эффекты накладываемые физическими атаками ближнего и дальнего боя будут проходить, вне зависимости от типа дебаффа. У ДК удар чумы будет накладывать болезнь, у энха - удар бури дебафф на увеличение натур урона, и так далее.

Цитата Сообщение от Anorver Посмотреть сообщение
Ещё раз предыдущую тему просмотрите. Там как раз и обнаружите, что дебаф от бури – магический.
Дебафф от бури, по факту, - физика. Но этот дебафф слинкован с тиками близзарда, и не имеет своего хита. Каждый раз когда цель получает тик - идет наложение дебаффа.

Цитата Сообщение от Anorver Посмотреть сообщение
По логике вашего предложения, то и смертельный яд роги должен проходить в амп
Касты яда у роги вроде бы считаются заклинаниями. Но это не точно.

Цитата Сообщение от Anorver Посмотреть сообщение
Я не теоретизировал, а гипотезировал. Разработчик на этот пост не ответил, как и не ответил в лс
На месте разработчика, я бы послал вас... искать видео с 3.3.5, где в зеленку дк прилетает правосудие. Там и будет все видно. А фиксить исходя из данных клиента неблагоразумно.