Маловероятно.
Тогда была бы такая же ситуация, что и со станами в полете, когда игрок видел противника в начальной позиции, а по окончанию стана он телепортировался в нужную позицию. При этом все скиллы проходят в противника в начальную позицию (т.е. если начальная позиция п1, а конечная - п2 и если дать массовую абилку в п1, то противник попадет под эффект абилки, хотя он уже находится по факту в п2).
Тут, мне кажется, проблема в том, что сервер отправляет неправильные данные, что клиент не может их корректно обработать и нарисовать противника в нужной позиции.
Т.е. синхронизация координат проходит, но клиент не понимает как с этими данными работать, поэтому и провисание происходит.
Но это лишь догадка, детальной работы процесса синхронизации я не знаю, к сожалению.





Ответить с цитированием