Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
Могу предположить, что сервер слишком редко отправляет данные по местоположению цели. Проблемы со стеллсом видимо из этой же оперы.
Маловероятно.
Тогда была бы такая же ситуация, что и со станами в полете, когда игрок видел противника в начальной позиции, а по окончанию стана он телепортировался в нужную позицию. При этом все скиллы проходят в противника в начальную позицию (т.е. если начальная позиция п1, а конечная - п2 и если дать массовую абилку в п1, то противник попадет под эффект абилки, хотя он уже находится по факту в п2).
Тут, мне кажется, проблема в том, что сервер отправляет неправильные данные, что клиент не может их корректно обработать и нарисовать противника в нужной позиции.
Т.е. синхронизация координат проходит, но клиент не понимает как с этими данными работать, поэтому и провисание происходит.
Но это лишь догадка, детальной работы процесса синхронизации я не знаю, к сожалению.