Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Балада о истинном смысле этой игры - Страница 12

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 12 из 34 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 133 по 144 из 401
  1. #133
    Старожил Аватар для litoorg5
    Регистрация
    27.03.2017
    Сообщений
    242
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 360 (сообщений: 239).
    Репутация: 359
    Новое виде. На этот раз для орды

    Если видишь вражеского игрока с плохим ником слабее тебя с какимто совсем плохим словом в нике. Сначало бежишь ему помагаешь потом уходишь Вобщем вернее делаешь вид что ты заметил что у него плохий ник после того как ему помог и убиваешь его. Это самый простой способ обяснить что его ник плох. Лично я от этой методики получаю моральное наслождение может и вы получите. Первый раз у меня так получилось случайно)))
    За то что вы поделились питьем на ману уважать будут только разбойника или воина ну я бы написал дк но на его уровне уже проблем в инсте не возникает. Танктатяны протовар 21й лвл бисс твинк пве для инстов. На рисунке ниже показано число придметов в банке отфармлоеных за прохождения пп на 15- 30 лвл. За каждое прохождение дают сумку с них пояс или плащ. Вот это имено те придметы.
    Рису21.jpg
    О блин посмотрел что изображение банальное всего вышло почемуто поровну взял добавил из сумки перса пояс а оно не удалило изображения капец. Хм страно както работает форум интересно счего бы это.))) За мной не кто не пришол. Вроди по идеи всьо должно быть хорошо а как оно увидим как то позже.
    Уибланство на цыркле понижает онлайн. Можно не верить но оно так всегда было. Если цыркл выжил то не благодаря уибланству. Цыркл должен жить. Яма у нас плохо проходится через то что на циркле отсутвует взаимопощь. а вобще игра должна быть построена на взаимопощи похоже на вов 335а. И ещё всовывать интерес и развивать интерес и лучше для этого всовывать в игру науку. Но для этого надо провести очень много опытов создав научный центр который будет наяривать интересносную науку для игры. Тоесть это сделать достаточно сложно. Варкрафт игра хорошоя но надо разрабатывать такую же интересную которая будет влиять на сознание более позитивно не лишая игроков удовольствия от игры через то что в неё запихана наука.Чтобы было написано к примеру как научить создавать игрока с плохим ником психологическим методом и дано квест на обучение. тоесть чтобы бы это было и научно и слишком интересно. Чтобы пришол в игру тот же вов только там ещё можно проводить смешные интелектуальные психологические опыты. Просто играть не столь интересно скучно и не столь хорошо влияет на сознание. не надо разрабатывать ту игру с суперской графикой. Надо чтобы в игре было много науки которая не идет во вред привлекательности игры. По сути игра интересна через то что там больше можно поставить опытов чем в жизни. Вот разработать такую науку. если наука скучная плохо. чтобы создавать игрой суперпсихологов.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось litoorg5; 28.10.2020 в 18:23.

  2. #134
    Старожил Аватар для litoorg5
    Регистрация
    27.03.2017
    Сообщений
    242
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 360 (сообщений: 239).
    Репутация: 359
    Тактики для пвп и арены. Для не которых увы понадобится донат.
    Арена слишком скучна и на неё мало кто ходит. Так что в теме будит расказыватся о том как сделать так чтобы противник вас уважал и возможно как психологически побеждатьь у соперника. Канешно мало действено но все же возможно. Во первых первое правило. Противник не когда не будит уважать неадеквата который делает мерзости и делает пакости. Так что это не наш вариант. Так же подойдет просто для пвп.
    1 е Если шаман превратил вас в жабу. Нужно иметь Макрос /Чмок и успеть поцеловать шамана. Это окажит хороший психологический эфект. и в 5% боев возможное примущество против соперника.
    2е. Как заманить соперника подойти поближе. Для этого надо быть красивым персонажем женского пола раздеться Трини не советую снимать и иметь макрос /Танец. Хорошо использовать на арене в паре с хилом. Так же в паре С софой которая подойдет в коте и прожмет старфол. возможно хорошо в паре с разбойником особено если вы сами хилл.
    3е Лучшие оружие для пвп Бисс подборка. Для вара Это два кинжала которые с легкостю носит и армс и Прот. Для ретрика одноручка причем видная и всем известная. Возможно лучше всего подойдет топор. Хорошо себя показывает в бою Кулачный бой.
    4е Трюк уже известный Это если вы маг или лок. прыгаешь с моста вниз Успеваешь разворачиватся жмеш скачок и ты опять на мосте и противник который прыгнул за вами падает вниз. Лично что так маг делает не видел но если проделает его будут уважать. Лок так делает порталом прыгает и опять на мосте.
    5е. Если противник спрятался за столбами выходишь иза столба вместе с другом. Особено если ты дреней и Отдаешь Честь или просишь у противника плщады и потом плачешь Вобщем надо что то смешное. Отдаешь честь и быстро прячешся к примеру. Если сделаешь неадекватное противнику не будет смешно и он подумает что вы придурок.
    6е. Точно неуверен ли счас видный трансмут на арене. Задонать а8 На другой Класс. и выгляди как персонаж другого Класса Типо ты воин а трансмут В ретрика а 8. Донат и весьма дорогой увы.
    7е. Имей сложный набор макросов с Эмоций и дргих приколов и умело ими управляй на арене. Про вас думают плохо если вы делаете не смешное а неадекватное.
    8е.Имей трансмут в вещи хуже пол классу чем у вас. Хорошо подходит для ретрика у меня лично такой есть много лет. У меня а 8 а трансмут в а 6. Скорбь при этом трансмутит не советую там будит видно души.
    9е. Имей кучу прибамбасов вбитых на кнопки. феерверки взрывы. Охотнику кроме змеиной ловушки можно впринципи иметь Змею прислуждника.
    10е. Умей самому писать эмоции. Можно написать эмоцию которая скажет врагу. Например Хант крикнет Не вступи в ловушку врагу или игроку с кем дуэлится. Очень поможет если в макросах будет вбита забота. Например Стан. И эмоция извените у вас стан или чето в этом роде. Можно эмоциями сначало помагать а потом отвликать тогда соперника начнет вас слушать и можно его обкрутить и победить у сильнее противника.
    Тема будит дополнятся.
    Надеюсь хоть эта тема вам понравится. Хотя мне всеровно уже.



    1.Метод борьбы с фармером. Первый берешь разварачиваешся спиной и задкуешь к нему подпрыгивая и так минимум раз 5 умераешь.Минимум естествено если не доходит. он как минимум вас будет уважать.
    2.Второй метод больше подходит для затятых фармеров типо 60й лвл твинк. Умер лежишь все 5 минут с тела не выходишь пока на кладбище не очутишся. Убил тебя опять лижишь все 5 минут с тела не выходишь.
    3. 3й метод борьбы с фармером. Когда воскрисился где можно литать удераешь не на летающей птице или драконе а на коне. Если он более мение хороший человек всеже он решит вас отпустить. Скорее тому фармиру дойдет не сразу что так делать плохо если честно. Но всеровно брать их надо этими тремя сопособами. Они психологически всеровно их сломают. Вопрос только сколько для каждого с них надо времени.


    В пвп уважают того кто играет очень сильно за класс который некто не играет и за страную расу. Самый красивый паладин в а8 дренейка. И Класс который сильный и за который не играют это Фурик




    Методика. Как научить создавать персонажей с хорошими никами.
    Если видишь вражеского игрока с плохим ником слабее тебя с какимто совсем плохим словом в нике. Сначало бежишь ему помагаешь потом уходишь Вобщем вернее делаешь вид что ты заметил что у него плохий ник после того как ему помог и убиваешь его. Это самый простой способ обяснить что его ник плох. Лично я от этой методики получаю моральное наслождение может и вы получите. Первый раз у меня так получилось случайно)))



    Может быть такоё что если одеть вместо темной скорби кинжалы и Прожать главный удар армсом Непомню как он называется чето забыл увы( то получится очень смешная коронка. А вобще армс можен носить два кинжала и два меча и так далее. всё потестите но по идее само смешно с кинжалами 1.3-1.4 скорости.



    Танк не кого не ждет в рейде. Особено если ты умер а ему пофиг он побежал дальше добивать мобов. Ты для него не потеря. Психология такого танка значит что скорее всего ему мало кто нужен Не будет ждать девушку возможно с легкосю изменит. Свидетельствует о том что ему некто не нужен и он в обществе почти не кому не нужен. Судьба такого человека хрупкая и если к нему придет беда она придет к нему со всей жосткостю. Всьо уибланство показывают что у тебя в жизни проблемы через свое сознание. Оно понижает отношение к тебе всех окружающих в том числе понижают сознание окружающих и если таких плохих кадров много они могут воздействовать чучуть негативно на остальных делать их не такими хорошими и адекватными и их судьба хуже.
    Лентяй в рейде. Лентяй не куда не торопится и привык отставать.
    Неответственый лентяй тот кто не кому не помагает.
    Рл Человек у которого скорее всего хорошо сложиться судьба. Возможность стать начальником в будущем.
    Тот кто не когда не кидает группу не важно сколько вайпов тяготеет выполнять норму идеально. Всьо пытается сделать так как надо. Можно заметить что он не будет бегать возле обрыва чтобы не упасть.
    Вобщем много приколов можно разгледеть.
    Дополнительная тактика для арены. Жать поочередно макросы со словами песни. Слов не должно быть много и макросов лучше сделать побольше. Работает только если игроки с твоей фракцыии насколько знаю. Но на 100% неуверен так как не помню. Можно пробывать в длуэли и в дуэль зоне.
    Последний раз редактировалось litoorg5; 22.01.2021 в 01:03.

  3. #135
    Старожил Аватар для litoorg5
    Регистрация
    27.03.2017
    Сообщений
    242
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 360 (сообщений: 239).
    Репутация: 359
    870. Я поиграл за не жить потому что был праздник мертвых. Праздник хороший но я побегал мужчинойм не житю отбегал все 12 часов и за метил что последнее часы мне было тяжко бегать потому что персонаж не жить стал на меня воздействовать психологически и мне не понравилось. вобще за мужчину нежить лучше не играть вот девушка нежить ещё куда не шло а мужчина слишком похож на придурка и бегать тяжко так. Психологически воздействовал тяжко на меня. Вобще за орду считаю достойной рнасой тауренов. эльфы крови иногда могут дать тот эфект не то чтто надо. Орк слишком агресивный слишком мужмк тоже так себе. Троль даже не знаю. Вобще оценки по психологическому влиянию. дренейка 5 Дреней тоже 5 человек обе стати особено если не видно лысину 5. эльф 5 ночной эльф 5 обе стати. дворф и дворфийка гдето 4 гномийка 5 гном зависит от самого гнома от 4 до 5. ОрдаТаурен 5 обе стати. За троля играет человек который не понимает кто такой людоед по сути счастливый человек. Но если в игре появляется тот кто понимает ему иногда плохо. Случай слишком редкий. Сама тролиха такая себе ну скажем 4 что троль что тролиха 4. Орк развивает мужество и агресию скажем 4 Девушки не советую играть не за орка не за орчиху. эльф крови 4. Нежить девушка 4 а вот нежить мужчина 3.
    Уважение очень важно в жизни. Уважают от нюдь не не хорошого человека. Уважения асоциируется со словом гордится. Героя. Танком само проще получить уважение. Который прошол рейд некого не бросил сделал чтобы некто не разу не погиб. Танк который оделся сам в бисового танка имет психологическое приимущество перед другими чтобы его судьба прошла хорашо. Самая лучшая судьба скорее всего У рла все психологические задатки есть и скорее всего рн хорошо устроится. На втором месте танк. Тоесть это всегда самый герой самый правильный человек. Нельзя в играх делать много чего. если ты не будешь истиным героем в игре в жизни ты тоже не какой не герой и это сильно влияет на судьбу хоть это не понимается. Намного значительней чем кажится. Вот те кто такой танк как я сказал можно просто понятиь что он хорошо в жизни устроился судьба так сложилась. Можнео в групе в пп много чего увидеть и понять кто они. Кто они для других ценят ли их. Если тебя обозвали кинули это значит в жизни их не ценят тоже как минимум психологический минус в сознании есть а значит в судьбе. Поверте те кто обзывают и делает столько пакостей в игре веря что оно не чем не возвращается в жизни имеют много очень проблем. и при той беде которой не чего не будет герою хорошому человеку им много чего есть. Уважения это типо гордится. ними не гордятся. Попробуйте понять что имено тут написано. Надеюсь дойдет. что делая пакости в игре ты живешь хуже в жизни.
    Послушность можно вымирять. Садишся к нему на мамонта и смотришь как он везет тебя по дороге. если по трапинке он везен совсем не скорачивая пути тоесть чисто по трапинке человек очень послушный и слушает своих родителей всегда и сам очень правильный. Если бежит не потрапинке бегает близко к обрывам это очень плохо. И этот человек очень не послушный. Я лично практически идеально бегаю по тропинке хотя уже не на столько идеально как раньше. То как тебя везщут на коне очень много чего значит. как будто видешь часть жизни. я пытался иследовать то как катаешь я видел как ктото меня вез на мамонте суто по трапинке а тут бац сократил и я много думал почему он сократил и что это могло бы значить. Как будто послушность дала сбой. Меня возили редко и я пытаюсь вспомнить ка меня кто возил. Ктото не подумал и повез через мобов. Он думал что он быстро ездит и меня не убьют. и я понял что он в жизни рискнет и не раз. Ктото вез Рисуясь часто подпрыгивая конем. И ему в жизни много чего интересно или что. Я везу осторожно чтоб не один моб не смог не каким образом стукнуть того кто в каляске и чтоб на меня поменьше чтото нападало. Ти по чегото постояно остерегаюсь. Тот кто остерегается стороной обходит беда. И беды должно по идее быть мало.
    У меня есть фрост маг сником оберегом. Я играю ним уже 5 лет и только счас понял что через то что у него ник оберег Люблютаню его некто не разу не обидил.( За пять лет недэпээсный клаас фрост маг пве.
    На оло тебя будут уважать если твоя фракция завоевало оло и ты будешь давать фармить орде элементалей огня а сам будешь фармить загробников огня которых орда не видит. Тогда случится так что когдато когда ты прилитишь туда тебе тоже дадут так же пофармить их а не напостой будут фармить хотя они не видят загробников огня. Вот начни так делать вобще оно довольно приятно и формирирует психологическую защиту добра.
    Последний раз редактировалось litoorg5; 24.11.2020 в 19:33.

  4. #136
    Старожил Аватар для litoorg5
    Регистрация
    27.03.2017
    Сообщений
    242
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 360 (сообщений: 239).
    Репутация: 359
    Если не играть за шд рогу пве Блад дк дд пве сурва пве Фрост мага пве Элема энха Армса. Игру усложнят и сделают под стать тех за кого играют

  5. #137
    Вице-Мистер WoWCircle 2020

    Модератор чата х1 Аватар для Benuory


    Регистрация
    19.06.2018
    Адрес
    Даларан
    Сообщений
    5,233
    Поблагодарил(а)
    286
    Получено благодарностей: 766 (сообщений: 500).
    Репутация: 2657
    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Если не играть за шд рогу пве Блад дк дд пве сурва пве Фрост мага пве Элема энха Армса. Игру усложнят и сделают под стать тех за кого играют
    В принципе, да.
    The day you were born, the very forests of Lordaeron whispered the name...

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Benuory за это полезное сообщение:

    litoorg5 (05.12.2020)

  7. #138
    Старожил Аватар для litoorg5
    Регистрация
    27.03.2017
    Сообщений
    242
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 360 (сообщений: 239).
    Репутация: 359
    Спасибо


    Сегодня видел в инсте как танк проходил инст очень не осторожно и быстро. Я сразу подумал о том как он ездит. Спрашивал водитель ли он. Он по приколу сразу ответил Пилот. И я ему ответил что потому как он проходит инст видно что он водит очень не осторожно и шанс на на то что он когото собьет или сам попадет в аварию выше. И ещё сказал ему что он сказал Пилот и это плохо тоже про его вождения. Он сказал а что тут в инсте целый день сидеть. Я ему написал что если сравнивать как быстро пытаются пронести и осторожно в среднем получается тоже самое тот кто осторожно качествено прониосит без вайпов некто не ливает. Ему важны чтобы каждый игрок прошол с ним рейд как у меня. Тот кто быстро пытается прорнести не думает о других часче делает мпного вайпов и проходит гдето в среднем так же а той ещё й хуже. Слишком медлено проходить впринципи тоже плохо но такого давненько не видел.
    Можно даже увидить кто за кого будит играть. Тот кто через мерно переживает за пати воскришает сразу не колыбясь часто будет играть за хила и хилл будет его любимый класс. хилл часто хороший человек не адеквата хилла скорее не увидишь. а вот все дд это не хорошие игроки в основном. Танк хороший игрок с хорошей судьбой впринципи. За война и за дк всегда сидит не очень хороший человек во основном за фаер мага тоже частенько. Разбойник это тоже очень плохо. Если рл будет разбойником шанс на то что он кидала намного выше. Самвыбор разбойника это всегда тот человек которого не долюбливают и он не боится что его будут не долюбливать. дк это уважение хилл спаситель тот кто придет на помощь. паладин благородный добрый Воин победитель сильный возможно не очень добрый и тот кто не боится дать бамбулей. Остальные пока не знаю.Чернокнижник это не верующий человек податливый на чтобы смотреть какието жестокости возможно про вампиров или что то другое . Всьо оно относительно. ну надо хорошо смотреть у кого основнолй перс. задрот канешно имеет всех персонажей. и каждый перс психологически воздействует на игрока. особено если очень много играть.

    Чтобы полюбить своего перса ему надо дать хороший ник.
    Гайд на экипировку. Древнеё зло 335а. Для администрации и игроков. Важная тема.
    Дело в том что Близард это умная кампания. Зачем им поступать так глупо что что кожа оказывается воину выгоднее чем латы. Я посморел на шмотки например плащ на арп с ик 25 гер 290гс да там есть арп но гс ниже и плащ на силу гс выше 298 потом шею посмотрел с шеей тоже что то не так на агильников шнея 298 а на силачей 310 всьо лишь потому что на шеи и плаще нету дополнительной брони и она им хуже.
    Потому для этих двух придметов агиный вариант сделан меньше гсом причом он так сделан не зря А чтоб шмотки на силу были лучше. Потом разглядывал как работает воля и когда у вали для фурика прокает крокодил у него оказывается перекап крита и это очень плохо. Близард умный и сделал все имено так как надо. Потом увидил вара он тоже агильный но вбит в скорость сказал такой вар намного больше дпсит. намного больше чем агильный который вбит просто в силу и в крит а этот вбит в скорость. Это на самом деле я понимал под конец как писал эту тему. Как же мог близард который писал столь замечательную игру так жостко ощибится и сделать так что шмотки на кожу для фурика армса быть хуже. Я видел сколько психологии всунули в эту игру и приблизительно понимаю почему она так нравится многим игрокам. Но блин как близард мог так ошибится и для фурика армса и Ретрика выгоднее носить кожаные шмотки. И паладин лучше почемуто оказывается в пвп на силу а не на ловкость. Но есть паладин на ловкость а есть на силу. Все на силу паладин пвп все на ловкость пве. Теперь я напишу что мне мерещилось вначале. Мерещится какойто тип и разрабатывает одежду на паладина и делает все намерено на зло и тут у него хорошо получается сложить шмотки он хорошо понимает что режит одежду для Кота и разбойника Энха Ханта он одорманен идеёй и до него много не хороших игроков самых придурков понимают что он посоветовал и получилось то что получилось. Он написал гайд и сделал ту одежду которая ему нравилась ему понравилось то что он намутил игре. И порезал котов и разбойников за которых я даже не играю. Сбалансированый шмот это не фурик с агильными вещами а суто все с латами кроме арбалета. Таким их задумывал близард и намерено так разработал. Мне мерещилось даже что он думал чучуть он был одурманин не улучшить игру а намутить. Потестите пожалуйста игру. Потестите все спеки которые надо начните с фурика и потестите тот шмот который надо который задуман на фурика который суто весь на силу и потестите с агильным и тем хастовым. Тот тип специально писал такие гайды на Ретрика Армса Фурика не для того чтобы улучшить игру а специально для того чтобы игру разбалансировать и сделать хуже писал на зло. Я решил одивать вара на силу чисто в силу и он по идее должен быть самым выгодным для фурика. Так задумано близардом. Потестите экипировки для персонажей и напишите те гайды которые надо. там даже руки страный на фурика да арпы дают много дают агилу но не дают крит.
    Если не играть за блад дк армса шд рогу пве фрост мага пве энха элема. Игру сделают более сложной под стать тех за кого играют играйте и всегда это говорите вас будут уважать. Много кто понимал это и пытался играть за бма. Я играю за фрост мага пве за энха сурва армса и всячески всьо это распростронял. Природно оно так получается так оно и получилось нельзя было гнобить эти спеки.. Я бы посоветовал понизить хп босов хотябы на 2 % чтобы и эти спеки брали в рейд. Я незнаю может на циркле все работает подругому но имено близардом задумано всьо так. Шмот надо перетестить и тот тип мерещился что полчаса назад что он делал всьо на зло.


    Пост криптом я человек с даром хотя мне кажится что я вижу очень мало что и не вижу картины в целом тут скорее всего будут писать много не хороших людей почитайте что они понаписывают и посмотрите что то за люди. И что они пишут.

    У вона армса перекап крита на основной удар там становится 100% и лучше чтобы он был вбит в силу. У ретрика основная дамажущая способность это пецать у которой нету крита и она зависит от силу кожа на крит не идет.
    Последний раз редактировалось litoorg5; 07.12.2020 в 21:33.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо litoorg5 за это полезное сообщение:

    romanspector (09.12.2020)

  9. #139
    Старожил Аватар для litoorg5
    Регистрация
    27.03.2017
    Сообщений
    242
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 360 (сообщений: 239).
    Репутация: 359
    Гайд как пользоватся аукцыоном.
    Стоит придмет за 100 золота 99 золота 99 серебра. и 99золота 98 серебра тут надо брать придмет за 100 золота. Стоит придмет за 2400 золота 2200 золота 2199 золота 2198 золота. Психологически человек который поставил за 2400 цену не ясно какой он за 2200 человек хороший. У тех кто поставил 2199 2198 скорее всего человек плохой и у них так не работает психологическая защита. К тому же у них ещё не выгодно покупать с другой причины. что если у них покупать цена не когда не буджет сбиватся ниже. И получится так что все такие цены будут и ты чучуть будешь становится беднее по золоте в игре. У перекупщика портится сознание и он достигает много чего в жизни на плохом и не раз за это платит вплоть до того сознание портится что становится вором вплоть до тюрьмы. Тот кто сппил пол аука и поставил в пять раз дороже это плохо он так делает чтобы голду покупали у него за деньги так делает мошеник который продает голду не покупайте у него голду багаче не станет он намутит себе голду скупит аук и поставит в пять раз дороже. Цена за то что покупаешь голду за деньги.
    На сервере много нелепостей. например в яме сделать так чтобы все бегали в этом Инсте Яма Сарона не так как надо а по скале было достаточно сложно. Первым всегда хочет бижать придурок а хороший человек послушный и сугубо следует. Разработал так специально ктото чтобы на сервере стало играть меньше игроков. Просто регаешь напостой яма сарона Об и всех заставляешь так бегать. Причин много. но изначально оно мутилось чтобы на сервере играло меньше игроков. и вобще на сервере много не лепостей треш на Синдрагосе страно счас говорит и очень не адекватно. Скорее всего синдрагоса. Все это повышает число не хороших людей понижая не значительно психологическую защиту добра хорошего человека. Балтар страно танчится в Рубиновом святилище. В топовых гильдиях танчат самым простым способом. А новачки танчат более сложным где танк частенько умрет. В портал к Халиону говорят зайди поставь босса. И не один не скажит что проще не зайти поставить босса. А проще правильно зайти с правильной стороны в портал и просто сагрить. и ставить не надо. Неадекватами в игре много чего намучано. и не один не поймет что если он скажет так как надо он будит героем и получит уважение ведь уважают не того кто сделал плохо а того кто сделал хорошо. Один решил загнобить сервер и достиг второй решил на мутить танку третий ещё чтото. Не хороший человек всегда плохо то что их много плохо всем особено серверу. Да он возможно решил игра не достойна но у него в жизни получается много не достойных и всем намутил. если он станет начальником он будет жесток хорошо ли это. Зло если есть то оно некуда не денится и пораждает только больше зла. в игре намутишгь и найдеш кучу обьяснений в жизни так же. Потом скорее всего ты будешь мутить и просто давать обьяснения и тебя поймут и ещё поверят что зло выгодно. Но сам то он даже понимает что это лишь обьяснение и садит свое сознание. А хороший человек увы поверит скорее всего в довод что мол так надо.
    Последний раз редактировалось litoorg5; 13.12.2020 в 15:53.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо litoorg5 за это полезное сообщение:

    romanspector (09.12.2020)

  11. #140
    Старожил Аватар для litoorg5
    Регистрация
    27.03.2017
    Сообщений
    242
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 360 (сообщений: 239).
    Репутация: 359
    Фурика Ретрика Армса значительно ослабили кожей. У Ретрика есть дота по босу которрая от крита не зависит. У фурика тоже самое с Армсом дота которая стакается вроди 5 стаков и которая от крита не зависит. Там она будет висеть при сборе 40 % крита постояно. У меня 46%. Мне писал в рейде тип что оно не так и я поверил ему. И думал реально ли мне видится то что надо я потестил и все понял.

  12. #141
    Абориген Аватар для Мастер Дзен
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,816
    Поблагодарил(а)
    517
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 203).
    Репутация: 240
    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Фурика Ретрика Армса значительно ослабили кожей. У Ретрика есть дота по босу которрая от крита не зависит. У фурика тоже самое с Армсом дота которая стакается вроди 5 стаков и которая от крита не зависит. Там она будет висеть при сборе 40 % крита постоянно
    Видимо ты никем из перечисленных нормально не играешь, раз пишешь такую чушь.
    Никогда не сдавайся!
    Сдаются только квартиры, проститутки и слабаки!

  13. #142
    Старожил Аватар для litoorg5
    Регистрация
    27.03.2017
    Сообщений
    242
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 360 (сообщений: 239).
    Репутация: 359
    ну как скилы жму все идеально прожумаю по кд. Так не бывает. Но скажу тебе честно когда ты знаешь что каждого перса попущен дпс ровно на 15 % ты еще и перестаешь заинтересованым в идеальном прожатии клавишь. По идеё дпс плохой может дать лишь тот кто жмет скилы не кнопками а мышкой. Коогдато когда начинал да там было очень тяжело вылождится на максимум. За полтора года 1 лвлом твинка я понял что мышкой скилы очень много кто жмет вот им да трудновато давать топ дпс и они реально могут прожать скилы не на 100%. Я гдето жму95-100% иногда мождет 90-100% и то нестараюсь давать дпс не вижу смысла всеровно как минимум на 15% дам меньше. Но сегодня почемуто очень хорошо получалось давать как будто кд скилов меньше кд имело что заметил. Я часто замечаю что иногда кд скилов не полтора сикунды а гдето дольше. А фрост магом пве если тебе интересно то вовсе одна кнопка чтопы дпсить иногда вторую жмешь и третию совсем редко. Чтоим давать дпс и всеровно игрок оделся в фрост мага с меньшем гс и дал больше меня. и так всеми персами. Это когдато я мог поверить что я плохо играю а счас смотрю на вас один груз и всьо на том. Я не от кого из вас не видил не единого хорошего собщения. Что вы за люди такие. Создается впечталения что меня окружают одни больные на зло люди. И сам временами офигиваешь и падаешь как много. Я то держусь но сам знаю всеровно сознание просидает.
    Как то игрок спросил ли мне не надоело мне играть на 1лвле твинке. Мне даже чучуть вопрос показался страным. Сказал я не хожу играть на первого лвла твинка чтобы чегото достичь. Мне просто нравится развлекатся и смеятся. играю да полтора года но всеровно весело. Имено на 1лвла твинке.

  14. #143
    Старожил Аватар для litoorg5
    Регистрация
    27.03.2017
    Сообщений
    242
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 360 (сообщений: 239).
    Репутация: 359
    я вроди уже писал збылось предсказания. Где было описано что маленькая девочка блуждала по територии Дуротар и временами на неё нападал блуд(Видимо Орк с тролем) но ей удавалось всеровно вернутся домой( не ясно что означает наверно что её считали страной но блуд тоесть орк с тролем всеровно понимали что у неё все дома. Наверно закодировано чтобы я сам понял что оно так. и девочка не маленькая а большая.
    Раньше Маленькие Хитрости сбивали бурст Вара и Истирию. И Разбойника всеровно брали в рейд а фрост мага пве нет. Но так же нечесно(
    Энх всегда давал мало но у него есть вкачаный тотем который лучше чем горн дк. и его не берут только потому чтобы уменьшить онлайн.
    Раньше Маленькие Хитрости сбивали бурст Вара и Истирию. И Разбойника всеровно брали в рейд а фрост мага пве нет. Но так же нечесно(
    Количество онлайна зависит от количества того сколько игрок не добился справедливо. Игра в которой не додержан баланс зла которая сильно для заработка сильно теряет онлайн и в ней наблюдается много тех кто мутит игре и выживает игроков. играя лишь потому чтобы в игру поменьше играли. Чесная игра удерживает онлайн.
    Игре мутят не понимая что если они игроки не будут играть уйдут в болеё донатные игры. Что они всеровно не перестанут играть.
    Донат зло он порождает сам по себе зло в игре рлы пытаются всячески рэлить нечестно.
    Рс 25 об как рээлится не понятно как так вышло. 1 шмотка анролится на вторую надо дать дпс причем стараются поставить такой дпс чтобы реально некто не сролил ту триню. ты реально не даш столько. Я даю варом но дело в том что у меня все же есть тринька хорошая. с 10 об Вару её не дают не потому что она не надо ему и не приоритет а потому что вар с триней сильно много даст и чтото сролит. ик 25 об триня проходная Приговор. триню вар не ролит она вару не идет . Триня всеровно проходная вару её не дают потому что сней он сильно много даст и сролит себе шмотку.
    Я пришол к выводу что проблема не в сервера а основная проблнема в людях люди играют придурки сами делают что игра будет хуже. Разработчики заглянули в игру увидили там много придурков и повысили сложность. Если они сами там часто сидят их сознание сплющилось и стало хуже и они уже думают не о благе игры а как заработать на пакостях тем самым уменьшая прирордно себе прибыль. как оно должно быть я не знаю. Видимо то что я флужу возможно сильно помагает серверу удержатся на плаву. Лишь потому что я повышаю добро в людях и этого достаточно чтобы всьо там друг друга не выживало думая про дурость. Я канешно может чтото не понимаю но на циркле не адский донат. И проблема сервера плохие люди которые много чего не понимают в том числе что такое добро. И губят себя выживают игроков из игры и сервер.это всьо делается не хорошим игроком. всьо потому что не ясный истеный смысл что такое добро и зло. И это пипец.
    Фурика Ретрика Армса значительно ослабили кожей. У Ретрика есть дота по босу которрая от крита не зависит. У фурика тоже самое с Армсом дота которая стакается вроди 5 стаков и которая от крита не зависит. Там она будет висеть при сборе 40 % крита постояно. У меня 46%. Мне писал в рейде тип что оно не так и я поверил ему. И думал реально ли мне видится то что надо я потестил и все понял.
    Не хороший человек в игре капец проблема. Даже если человек привык думать плохо он найдет кучу как думать плохо даже если оно не так и гнобить игру.
    В игре правят больные на сознание люди. Не хорошие которые сильно мутят игре и друг другу и себе. и учат мутить порождая не адекватов. считая сибя умным и не хорошим человеком. или просто много чего не понимая считая что игра зло. Зло капец проблема я доследил за много лет насколько она влияет на сервер но думается наоборот что на сервере всьо хорошо. Нет не адекватов. что сервер отстойный и его называют цырклом. я уже сам заплутался почему сервер называется в честь цырка я думал это просто название.
    Очень выгодно носить кожу Фрост дк но его некто в кожу не запихивает а фурика которому не профит та кожа запихнули. и это капец
    Последний раз редактировалось litoorg5; 25.12.2020 в 01:10.

  15. #144
    Старожил Аватар для litoorg5
    Регистрация
    27.03.2017
    Сообщений
    242
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 360 (сообщений: 239).
    Репутация: 359
    Параметр предела крита у меткости. Фурик. Энх
    Я нашол ещё одно доказальство доказывающие что силовой фурик лучше чем агильный. Во первых перчатки латные дают в рейде фурику 452 силы атаки против 252 в рейде агильных и 2 крита соглласитесь не такое большое приимущество. У меня у силового фурика 5900 который придел крита 58% и в рейде у меня получается количество крита 51%+ где в бисе у силового с легкостю будит составлять крит 57%-58%. 58% автоатак имеет агильный фурик. Я смотрел на руки и так понял что руки латы фурику лучше. потом у меня не взялось з запястями во первых там всего 298гс и не нужная меткость. да меткость повышает рагу но слишком не знаничительно. Потом по эксперементировал с меткостю и понял что параметр предела крита зависит от меткости. что меткости не бывает много. Тоесть чем выше меткость тем выше параметр придела крита у фурика. если у вас собрано 8% меткости придел крита автоатак 58%. если собрано больше меткости придел крита естествено повыше. Меткости много не бывает. и энху чтобы дпсить автоатаками нужна колба которую носит пал. Выростит придел крита и он будет дпсить. Ему по идее хорошо колба с меткостю. и тот энх который дает 24к скорее всего бегает с колбой. Силовой фурик дпсит больше но когда прокает таурен кто его знает может и агильный. Вобщем запы на фурика с меткостью всего 298 гс но они по идее задуманы игрой как лучшие латнику в частности фурику армсу и ретрику. Потестите. лично я неуверен ли я прав потому что на циркле может работать все не так как на офе. но по идее силовой фурик в рейде больше дпсит и то что у него не хватает раги миф. Если ты повышаешь крит значит надо повышать меткость и повысится параметр придела крита. тоесть самые бисовые для фурика запястья с меткостю не через меткость а через повышение придела крита автоатак и в том числе раги. Рагу повышает фурику меткость которая повышает придел крита скорость и крит 3 параметра. Посмотрите на шмотки в цлк и сколько там меткости неужели вам не кажутся та меткость страной. много спеков могут быть попросту не правильно составлены через параметр меткости. Я лично стал сомневатся в тех спеках. Сурв может намного меньше дпсит через не добор меткости но неуверен. В том числее мм.

Страница 12 из 34 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лучший дд в данном патче
    от zifko в разделе Корзина
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2015, 21:59
  2. Лисс разберись с банном!
    от lipeck48 в разделе Обжалования банов x100
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2014, 14:50
  3. прошу разобратся с банном
    от витёк243 в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •