Цитата Сообщение от exLSlide Посмотреть сообщение
Ранящий щит - 2,5% урона на большинстве боссов ЦЛК и 3,5 - 4% на боссах с превалирующим физ уроном и на драконах.
ты же 2 таланта закинул в Обет молчания - имхо чисто пвп талант :) так как на большинство боссов не работает сбивание каста, а уж чтобы сбить таймер - это по-моему вообще бредово и кстати врятли сработает. А тратить по КД 10 ярости(за которую ты кстати переживаешь) на сомнительные 10% бонуса на 1 мощный удар щитом... при кд на удар щитом 10 сек допустим каждый второй удар будет иметь 10% бонуса и того, при ~25% урона от МУЩ мы будем иметь 1,25 прироста урона, но 10 ярости это почти 1 удар героя который от 2000 идет.
Теперь смотрим - 3 таланта в направленную ярость или же кинуть их в специализацию на щитах... решайте сами, но 100% шанс 5 ярости и повышение шанса блока (косвенно урона от МУЩ).

Кстати твоя фраза насчет дразнящего :) глупый босс если срывается - то убегает и дразнящим до него не дотянуться :) я лично юзаю его вначале, чтобы иметь 5 железных секунд при пуле :)

Дальше по символам - нет символа на провокацию - все возможно, но у тебя врятли есть 17% меткости, а так будут промахи.
Глухой обороны и отчаянной защиты - вместе веселее, это да :) но... за бой юзаются 1 раз, в самый напряжный момент, не вижу смысла ставить на них символы.
ЗЫ для себя вот решил поменять отчаянной защиты на символ бдительности.
Вердикт - нисколько не лучше чем мой вариант билда, а скорее даже хуже.
Маааленькие правки.
Специализация на щитах повышает шанс блока, а не рейтинг блокирования => никак не влияет на удар щитом. Сам беру специализацию 5/5, эффективнее снижения затрат по-моему. Обет молчания напрямую апает урон от МУЩ и соотвественно апает агро, разве ж плохо? Вот нет вова под рукой, но вроде он дешевле удара героя, или нет?
Как я понимаю, тиостил имел ввиду применение дразняшего там, где необходима смена танков, а в 90% случаях это происходит в милизоне, и дотянутся проблем не составит. А если глупый босс убегает на дэдэ и у тебя мисс таунтом.. в текущем контенте, как правило, используется 2-3 танка, шанс промаха всех трёх ~0.01%
Бои с личом\синдрой\профом\валит ией длятся более 5 минут (про халиона не помню), и там ситуации с потребностью в паник кнопках могут возникнуть несколько раз в процессе боя.