Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Неправильно работающий ммр - Страница 10

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 109 по 120 из 153
  1. #109
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2018
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    UP.

  2. #110
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 180).
    Репутация: 3772

  3. #111
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 180).
    Репутация: 3772
    ап, проблема опять вернулась в 3с солоке.
    Вчера регал солоку.
    Выбор тиммейтов стоит в пределах 200 ммр.
    У нас был ммр 1546, нас закинуло на 2236. При этом ждал реги где-то секунд 15.
    В 2с проблема как была, так и осталась.

  4. #112
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 180).
    Репутация: 3772

  5. #113
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2019
    Сообщений
    191
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 63).
    Репутация: 95
    Ало ку

  6. #114
    Гуру
    Регистрация
    11.01.2015
    Сообщений
    433
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 22).
    Репутация: 30
    кукусики всем плевать на это походу

  7. #115
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,454
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,533 (сообщений: 898).
    Репутация: 2668
    Тема висит год, а конкретики по ней нет...
    Вот репорт по тому, как правильно должен работать ММР: https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=299102
    В начале темы пример, что отнимает по 25 рейтинга и от туда вывод, что при равном ММР должно отнимать 10 рейтинга, вывод не верен.
    Рейтинг команд ни на какие расчеты влиять не должен
    - Рейтинг команды, это всего лишь число смотря на которое можно радоваться или грустить.
    - Рейтинг команды, как и рейтинг игрока всегда стремится к его ММРу, в репорте выше указано, что максимальный шаг ММРа 32 т.е. обычно ММР меняется в пределах 10 - 22, другие изменения возможны, только из за ошибок подбора, ведь подбор производится по ММРу, а не рейтингу команды. Формула, как изменяется ММР известна. А рейтинг команды или игрока должен стремится к соответствующему ММРу и при этом шаг для рейтинга команды должен быть больше, хотя бы 48(увы данных по максимальному изменению рейтинга я не нашел, но может быть что это коэффициент и 96).
    Формула
    Код:
    Победа:
    CM_X = 1 / (1+10^((RAYTING_X- MMR_X)/400))
    Поражение:
    CM_X = 1 / (1+10^((MMR_X - RAYTING_X)/400))
    
    RAYTING = RAYTING + Y * 48 * CM_X
    Где Y - (+1) - когда Победа и (-1) - когда Поражение.

    Рейтинг изменения не должен быть меньше 1. И ММР должен рассчитываться до Рейтинга, чтобы было правильное стремление. Также коэффициент можно поставить не 48, а рассчитывать его в зависимости от рейтинга или еще от чего.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 12.11.2020 в 13:52.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  8. #116
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2019
    Сообщений
    191
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 63).
    Репутация: 95
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Рейтинг команд ни на какие расчеты влиять не должен
    Кто спорит-то? Вот только формула эта не учитывает разницу в твоём ммр и ммр твоих мейтов, а берёт среднюю арифметическую, для солоки этот подход абсолютно мусорный. Выше уже объяснялось, почему: если в команде условно 1500+1500+2800, то средний ммр будет рассчитан, как 1933, но наличие сильного игрока в команде с 1500-игроками не делает команду сильной. Представь спортивное состязание, в котором командам из трёх человек предлагается по очереди поднять груз определённой тяжести, и, если хотя бы один член команды не справляется с задачей - команда выбывает, логика та же. Слабый игрок неизбежно тянет команду к лузу, какими бы сильными не были другие мейты.
    Вторая ошибка в системе расчёта в том, что членам одной команды начисляется разное изменение рейтинга, это вообще смех, особенно учитывая вышеизложенную проблему. Хай ммр игрок, прокая на 1500 будет терпеть и лузать похлеще, чем на своём ммр. Всё это касается только солоки, в солоке должна быть уникальная система расчёта, дефолтная не подходит. Не представляю, как это может быть не очевидно

    - - - Updated - - -

    Мы сейчас имеем ситуацию, когда у тебя 20-3 стата, и ты уходишь в минус, потому что на лоу ммр рулетка, а не арена, и чем ниже ммр, тем чаще лузы, а с нынешней формулой тебе за победы на лоу ммр даёт +2, а за луз -23

  9. #117
    Гуру
    Регистрация
    11.01.2015
    Сообщений
    433
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 22).
    Репутация: 30
    так мало того, что ммр берется средний, так еще кидает в команду к 2800 человека двух 1500 при разбросе 200 в настройках, явно надо исправлять
    ну это условно

    а так, да, при разбросе 2000-2400 может запросто закинуть игрока с рейтингом 1300 , и нет, у него не может быть высокий ммр, тк стата 150-350

  10. #118
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,454
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,533 (сообщений: 898).
    Репутация: 2668
    Цитата Сообщение от Tof Посмотреть сообщение
    Всё это касается только солоки, в солоке должна быть уникальная система расчёта, дефолтная не подходит.
    Так опишите решение, проблем которые вы видите...
    Разработчик видит проблемы которые нужно решать и тут получается следующее. Допустим под конец сезона регается парочка новичков, они играют и проигрывают бои, как итога сливают ММР до 1300, и у них начинается поисков боёв по 15+ минут ибо их мало на рейтинге +/- 200 при этом когда ребята с 1,5К+ регаются их подбирает в команды и они идут играть, а вот такие ребята сидят. Как итог ими был написан репорт, что они ждут регу по 20-30 минут и им сделали, чтобы было ожидание какое то, а после этого ожидания границы быстро росли, как итог имеем то что имеем, а адекватный алгоритм так никто и не предложил.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #119
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2019
    Сообщений
    191
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 63).
    Репутация: 95
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Так опишите решение, проблем которые вы видите
    Я вижу это так:
    Код:
    team_list=[x1,x2,x3]
    i=max(team_list)-min(team_list)
    k=8
    if i>200:
    	calculated_rating=((min(team_list)*3)+(max(team_list)/k))/3
    	
    else:
    	calculated_rating=(x1+x2+x3)/3
    где х1,х2,х3 - ммр'ы игроков
    k - коэффициент занижения максимального значения, который можно калибровать

    - - - Updated - - -

    И, соответственно, изменять всем членам команды одинаковое кол-во рейтинга за лузы/победы, независимо от их личного ммр, ориентируясь только на ммр команды.

    Добавлю так же, что тот факт, что разброс ммр при ожидании растёт вверх - тоже проблема, но это только потому, что текущая система наказывает нас за игру с лоу ммр игроками. Проблема может стать не такой ощутимой для игроков с высоких рейтингов, если победы будут вознаграждаться, а лузы за чужие ошибки не будут фатальными
    Последний раз редактировалось Стриг; 12.11.2020 в 22:42.

  12. #120
    Новичок
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Я тоже так думаю, что всем по команде должен начисляться и отниматься одинаковое количество рейтинга, на высоком ММР можно играть 3 к 1 или даже 4 к 1, и топтаться на одном месте, так как за победу дают по 3 рейтинга против слабой команды, а отнимают по -20. У вас 2300 ММР, к вам в команду кидает человека с 1500 ММР, вы проигрываете другой команде, -20 рейтинга, если это происходит несколько раз, выключаешь игру и идешь по своим делам, так как никаких нервов не хватает. Если бы разработчик сам поиграл солоку, он бы сообразил что к чему. Особенно ему бы понравилась токсичность игроков, которые хотят взять рейтинг, чтобы купить себе одежду, и при малейшей ошибке напарника начинают поливать его грязью и нечистотами, так как знают, что им опять может влететь -20 за бой. Почему команде пишет - 3 или -5 за проигрыш, а отнимает тебе -20, где логика???

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2023, 22:14
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 10:43
  3. Правильно ли работает ммр, личный рейтинг???
    от MihagladилиМИХАРЕПИДУМ в разделе Корзина
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 22:06
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •