
Сообщение от
ciklopper
Так опишите решение, проблем которые вы видите
Я вижу это так:
Код:
team_list=[x1,x2,x3]
i=max(team_list)-min(team_list)
k=8
if i>200:
calculated_rating=((min(team_list)*3)+(max(team_list)/k))/3
else:
calculated_rating=(x1+x2+x3)/3
где х1,х2,х3 - ммр'ы игроков
k - коэффициент занижения максимального значения, который можно калибровать
- - - Updated - - -
И, соответственно, изменять всем членам команды одинаковое кол-во рейтинга за лузы/победы, независимо от их личного ммр, ориентируясь только на ммр команды.
Добавлю так же, что тот факт, что разброс ммр при ожидании растёт вверх - тоже проблема, но это только потому, что текущая система наказывает нас за игру с лоу ммр игроками. Проблема может стать не такой ощутимой для игроков с высоких рейтингов, если победы будут вознаграждаться, а лузы за чужие ошибки не будут фатальными