Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ПАТЧ

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: ПАТЧ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Sproody Посмотреть сообщение
    Модельками сервер управляет, нельзя.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Rivne, Ukraine
    Сообщений
    907
    Поблагодарил(а)
    244
    Получено благодарностей: 412 (сообщений: 237).
    Репутация: 412
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Ну по крайней мере я как морфер пилил не хотел детуры ставить на ендсцен, т.к. начитался твоих старых постов мол это все медленно плохо ахтунг, и короче все перехукал откуда апдейты моделек происходят)) Там 2 таких места всего это мув ассигмент ктор и обработчик смсг_обджект_апдейт(кстати сейчас подумал что скорее всего и вызов конструктора идет от пакета, по крайней мере инфу оно берет оттуда это 100%). По идеи можно попробовать на ассемблере сделать патч екзешнику где подменить дисплейайди в пакете, но хз профит получается сомнительный, удобней и проще уже полноценный морфер поставить.

    - - - Updated - - -

    Зачастил ты чет на форуме, еще играешь небось втихаря?))
    Последний раз редактировалось Sproody; 02.12.2020 в 18:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •