Ключевая фраза: "на момент 3.0.3", что там дальше было исправлено неизвестно. То что icd на прок нет, доказано логами выше, поэтому конкретно этот вопрос можно закрывать.
Похоже ты неверно понимаешь работу механики РРМ.
Ровно наоборот. Увеличение количества триггеров, увеличивает количество возможных проков. По дефолту, РРМ рассчитывается от автоатаки, с получением определенного шанса прока. Если мы вводим дополнительные источники прока, в виде желтых атак, то фактический РРМ (Prock Per Minute, или Количество Проков в Минуту) будет будет выше заявленного. При этом шанс прока останется таким же.
Пример: у нас есть шанс прока баффа в 3 РРМ и оружие со скоростью 3.00, добавляем экстраатаку к каждой белой, которая имеет такой же шанс прокнуть этот бафф. 3*3/60 = 15% шанс прока. Такой же 15% шанс прока будет у желтых атак. Но фактический РРМ, тоесть количество проков в минуту, будет в два раза выше.
Таким образом, вне зависимости от того сколько абилок у ферала прокает бафф омена, шанс прока должен оставаться неизменным. При условии, разумеется, что он одинаков для всех атак.
РРМ применим только для атак которые используют оружие. Поскольку скорость оружия используется для расчета РРН. Для спеллкастов, возможен только фиксированный шанс прока, или РРН. Если у Омена 3.5 РРМ, то в коте это 3.5/60*1*100 = 5.8%, в медведе это будет уже 3.5/60*2.5*100 = 14.6% шанс прока при атаке. А у совы для заклинаний должен быть отдельный шанс прока, который не зависит от скорости ее оружия.
Возможно совпадение. Определить от чего был прок трудно, поскольку по логам Клеаркаст срабатывает спустя какое-то время после атаки, вероятно после нанесения урона. Специфика распределения данных по пакетам у Близзард.
Но главное, это то что ЧМ срабатывает от "физ абилок", хотя должна срабатывать только от спеллкастов. И возможно суть не в самой ЧМ а именно в Мангле (кот) и Шреде. Это лишь предположение, но оно могло бы объяснить слишком завышенный шанс прока.
Она варьируется. И дело не только в задержке, но и в распределении данных по пакетам.
- - - Updated - - -
Спасибо. Эта часть лога доказывает прок от шреда:
Лог:
Тут даже не важно, идет ли прок после каста или после нанесения урона по цели, согласно логу: на коте не было прока, а потом он получает прок от Шреда.[17:42:40.639] Oranoss's Clearcasting fades from Oranoss - КК спал
[17:42:40.639] Oranoss hits Precious 1907 - автоатака прокает КК
[17:42:40.746] Oranoss gains Clearcasting from Oranoss - кот получает КК
[17:42:40.799] Oranoss Shred Precious *21286*
[17:42:41.153] Oranoss Improved Leader of the Pack Oranoss +0 (O: 2600)
[17:42:41.246] Oranoss hits Precious 2126
[17:42:41.489] Oranoss Rip Precious *7796*
[17:42:41.512] Oranoss gains 724 mana from Oranoss's Improved Leader of the Pack
[17:42:41.734] Oranoss crits Precious *4772*
[17:42:41.809] Oranoss casts Shred on Precious - кот кастует Шред под КК
[17:42:41.809] Oranoss's Clearcasting fades from Oranosы - КК спал
[17:42:41.852] Oranoss's Black Magic fades from Oranoss
[17:42:42.005] Oranoss Shred Precious *21099*
[17:42:42.309] Oranoss gains Clearcasting from Oranoss - кот получает КК от Шреда (больше нет от чего)
[17:42:42.403] Oranoss Rake Precious *9600*
[17:42:42.403] Oranoss crits Precious *4741*
[17:42:42.715] Oranoss gains Agile (5) from Oranoss
Поскольку прок от https://wowroad.info/?spell=48572 был доказан, можно так же считать возможным прок от способности https://wowroad.info/?spell=48566 и других способностей в форме Кота и Медведя.
Думаю, следует откатить фикс, до тех пор пока не будут найдена достоверная информация по прокам.
@Animagus