Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Мини-гайд. Мишка: Агрогенерация для чайников

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Австралия
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    В предисловии скажу, что в имеющихся гайдах уже избыточно сказано о агрогенерации за медведя. С циферками и прочим.

    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    в рейде есть кот и дк, которые повесят Улучшенный вожак стаи
    По моему опыту, мишек часто в рейд берут за неимением котов, чтобы как раз был баф вожака стаи и его улучшеная версия.
    Но даже если кот есть, то лучше чтобы именно танки давали бафы, а не дд. Банально потому что танки дольше живут и баф будет гарантирован, а кот освободится от лишнего (не всегда) таланта.

    Отсутсвие рывка это огромные минус, лишняя мобильность за танка - никогда не лишняя. Это начиная от улучшения старта агрогенерации и лучшего старта в целом (развернуть/словить босса), заканчивая тем, что ты готов к неожиданным ситуациям. Отказываться от рывка - непозволимая роскошь.


    Я же хожу без таланта Улучшенное увечье, взяв все вкусные плюхи, так как мне и без него хватает трета (и хватало в начале рейдинга). Даже отказ от Знамение ясности - ухудшения агрогенерации на старте и завязывание тебе рук при любом НО.

    Символы - вкусовщина, но лишние 15 процентов для нашей главной спасательной подушки - по мне намного лучше, чем увеличенный хил по тебе. А рык я заменяю на символ увечья, ведь всегда есть подстраховка в виде массового агро.


    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    Далее переходим к практической части.

    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    Вызывающий рев в макросе мы применяем, чтобы сосредоточить атаки босса на нас на 6 секунд даже в том случае, если мы не первые в агролисте, и не дать боссу сразу убежать после крита какого-нибудь мага.
    Это очень глупое пускание на кд важной способности. Ты тратишь гкд в начале боя, которое ты мог бы потратить на что-то более полезное, вроде лишнего увечья или растерзать. А если ты видишь, что по трет листу тебя кто-то обгоняет (а это происходит достаточно медленно, чтобы ты заметил), то у тебя должна быть кнопка на рыке, чтобы ты точно продержал 12 секунд босса на себе (рык + масс агро + рык), а не 9, нажимая в начале масс агро.


    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    5. Волшебный огонь (зверь)
    Волшебный огонь генерирует столько же трета, сколько и увечье и должно быть сразу после него по приоритету. А только потом 5 стаков растерзать.

    Вообще отсутсвует устрашающий рев в твоей ротации, а у нас не всегда рядом ппал или ретрик с вкаченным талантом, их может вообще и не быть.


    Пул, по моему, мнению должен выглядить так:
    - Начинаем с решифта, чтобы получить 10 ярости,
    - Рывок + Волшебный огонь + стартаттак
    - Иступление + дубовая кожа если нету 4т10, если есть, то дубовую кожу оставляем до надобности.
    - Вышаем дефаб на -ап, если есть в этом надобность
    - Увечье пускаем на кд
    - Вешаем 1 стак растерзать, ради усиления трепки и настакивания ловкости с идола
    - Примерно в этот момент мдд добегает до босса, ты включаешь берсу и начинаешь лупить увечье + трепка, докидывая 2 стак растерзать, когда тот почти дотикал.


    По истечению берсы идет система приоритетов

    - Поддерживаем Устрашающий Рев, если в этом есть надобность.
    - Увечье
    - Волшебный огонь
    - Поддерижваем 5 стаков растерзать
    - Размах

    Собственно 5 стаков растерзать мы набираем в свободное от увечья и волшебного огня гкд.


    Если этому всему следовать, то проблемы с агром не будет в больше случаев, начиная с пререйд шмота.

  2. #2
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,004
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 617 (сообщений: 559).
    Репутация: 1993
    Цитата Сообщение от Longe_Coffee Посмотреть сообщение
    - Начинаем с решифта, чтобы получить 10 ярости,
    - Рывок + Волшебный огонь + стартаттак
    - Вышаем дефаб на -ап, если есть в этом надобность
    - Увечье пускаем на кд
    - Вешаем 1 стак растерзать, ради усиления трепки и настакивания ловкости с идола
    - Иступление + дубовая кожа если нету 4т10, если есть, то дубовую кожу оставляем до надобности.
    - Примерно в этот момент мдд добегает до босса, ты включаешь берсу и начинаешь лупить увечье + трепка, докидывая 2 стак растерзать, когда тот почти дотикал.
    Терять 3-4.5 сек 15% бафа на урон просто так? Зачем?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Австралия
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Терять 3-4.5 сек 15% бафа на урон просто так? Зачем?
    Я так уверен, что в начале пула с меня ТОЧНО никто не заберет босса шальным критом плюс чтобы меня босс с первых ударов не сложил, если хилы не успели за моим рывком.

  4. #4
    Эксперт Аватар для Гелемар
    Регистрация
    17.12.2013
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 115).
    Репутация: 533
    Цитата Сообщение от Longe_Coffee Посмотреть сообщение
    Отсутсвие рывка это огромные минус, лишняя мобильность за танка - никогда не лишняя. Это начиная от улучшения старта агрогенерации и лучшего старта в целом (развернуть/словить босса), заканчивая тем, что ты готов к неожиданным ситуациям. Отказываться от рывка - непозволимая роскошь.
    Если ты - МТ, то босс будет бегать за тобой в мили радиусе 90% времени. Кроме пула чарж просто не получится использовать на большинстве боёв. И взять, например, минус кд стана, апнуть на 8% дамаг увечья - в некоторых случаях важнее.

    Цитата Сообщение от Longe_Coffee Посмотреть сообщение
    Даже отказ от Знамение ясности - ухудшения агрогенерации на старте и завязывание тебе рук при любом НО.
    Знамение ясности имеет не 100% прок. Тратится в основном на трепку по кд и вообще без твоего участия.

    Цитата Сообщение от Longe_Coffee Посмотреть сообщение
    Символы - вкусовщина, но лишние 15 процентов для нашей главной спасательной подушки - по мне намного лучше, чем увеличенный хил по тебе.
    То есть, ещё один сейв хуже, чем его отсутствие?


    Цитата Сообщение от Longe_Coffee Посмотреть сообщение
    Это очень глупое пускание на кд важной способности. Ты тратишь гкд в начале боя, которое ты мог бы потратить на что-то более полезное, вроде лишнего увечья или растерзать.
    Цитата Сообщение от Longe_Coffee Посмотреть сообщение
    Я так уверен, что в начале пула с меня ТОЧНО никто не заберет босса шальным критом плюс чтобы меня босс с первых ударов не сложил, если хилы не успели за моим рывком.
    Цитата Сообщение от Longe_Coffee Посмотреть сообщение
    Пул, по моему, мнению должен выглядить так:
    - Начинаем с решифта, чтобы получить 10 ярости,
    - Рывок + Волшебный огонь + стартаттак
    - Иступление + дубовая кожа если нету 4т10, если есть, то дубовую кожу оставляем до надобности. -- примерно в этот момент влетают криты от варов, сов и магов
    - Вышаем дефаб на -ап, если есть в этом надобность -- гкд
    - Увечье пускаем на кд -- нет, юзаем таунт, потому что босс не на нас
    - Вешаем 1 стак растерзать, ради усиления трепки и настакивания ловкости с идола
    - Примерно в этот момент мдд добегает до босса, ты включаешь берсу и начинаешь лупить увечье + трепка, докидывая 2 стак растерзать, когда тот почти дотикал.
    Цитата Сообщение от Longe_Coffee Посмотреть сообщение
    Вообще отсутсвует устрашающий рев в твоей ротации, а у нас не всегда рядом ппал или ретрик с вкаченным талантом, их может вообще и не быть.
    Устрашающий рёв - самая слабая по триту способность. Юзать её в первые секунды пула = потерять босса. Кстати, -ап есть у любого вара.
    И можно ещё, кроме базовых дебафов, расписать прожатие дефов, позиционирование и вообще тактики на танкование всех боссов. Но зачем?

    Цитата Сообщение от Longe_Coffee Посмотреть сообщение
    А если ты видишь, что по трет листу тебя кто-то обгоняет (а это происходит достаточно медленно, чтобы ты заметил), то у тебя должна быть кнопка на рыке, чтобы ты точно продержал 12 секунд босса на себе (рык + масс агро + рык), а не 9, нажимая в начале масс агро.
    Цитата Сообщение от Longe_Coffee Посмотреть сообщение
    А рык я заменяю на символ увечья, ведь всегда есть подстраховка в виде массового агро.
    У вызывающего рёва время дествия 6, а не 9 секунд. И это не таунт. Босс просто будет бить тебя 6 секунд, а потом переключится на первого в агролисте.
    Кд рыка 8 секунд. Если ты им промахнулся, и при этом не промахнулся рёвом, после 6 секунд будет -1 дд.

    Цитата Сообщение от Longe_Coffee Посмотреть сообщение
    Волшебный огонь генерирует столько же трета, сколько и увечье и должно быть сразу после него по приоритету. А только потом 5 стаков растерзать.
    Нет, не столько же. И дота как раз дает нам пассивный агронабор, а ведь ты выше так ратовал за мобильность.

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Longe_Coffee Посмотреть сообщение
    Волшебный огонь генерирует столько же трета, сколько и увечье
    Кто-то давно в игру не заходил. Волшебный огонь генерирует смешное количество трита.

    Цитата Сообщение от Longe_Coffee Посмотреть сообщение
    Пул, по моему, мнению должен выглядить так:
    - Начинаем с решифта, чтобы получить 10 ярости,
    - Рывок + Волшебный огонь + стартаттак
    Цитата Сообщение от Longe_Coffee Посмотреть сообщение
    босс с первых ударов не сложил, если хилы не успели за моим рывком.
    Гареть таким танком в аду (пишу от лица дд).
    Последний раз редактировалось Musly; 16.12.2020 в 00:18.

  6. #6
    Эксперт Аватар для Гелемар
    Регистрация
    17.12.2013
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 115).
    Репутация: 533
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Что бы босс переключился на другую цель, надо что бы текущую цель кто-то опережал на определённые % в мили зоне или рдд.
    Срыв агро для милизоны 111%, для ренж 131%, если точнее.
    Подразумеваем, что во время действия рёва тот, кто сорвал босса, продолжает набирать трит. :(
    Последний раз редактировалось Гелемар; 15.12.2020 в 18:42.

  7. #7
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    В солоцель твои 2 крита увечья=1 крит трепки по триту, не смеши людей
    Если учесть что не юзая трепку мы получаем автоатаку, то трепка ненамного больше трита даёт чем увечье.
    Вот и получается выбор: Дать трепку потратив 10 ярости или дать автоатаку получив ярость за счёт неё.

    Хз на сколько это оправданно. Вроде бы за аа даётся 10 ярости. Небольшой шанс словить клиркаст (прок которого тоже даёт ярость). Больше шансов прокнуть дикую защиту (которая тоже при проке даёт ярость).
    Последний раз редактировалось Musly; 16.12.2020 в 00:22.

  8. #8
    Эксперт Аватар для Гелемар
    Регистрация
    17.12.2013
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 115).
    Репутация: 533
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Это я к тому что после исопльзование "вызывающего рёва" не обязательно босс слетит после 6с если вы не первый по триту.
    Слетит, если не прожать таунт или не набрать разом много трита. :)

    Срывают босса, агро 110/130%+, сорвавший новая цель босса и первый в агролисте.
    Ты жмешь рёв, агро значительно не меняется, срывающий всё ёщё первый в агролисте.
    Чтобы босс опять оказался на тебе, тебе нужно 110%+ агро от первой по агро предыдущей цели босса.

    Таунт же сначала дает тебе 100% агро текущей цели босса + 3 секунды босс в любом случае бьет тебя.

  9. #9
    Эксперт Аватар для Гелемар
    Регистрация
    17.12.2013
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 115).
    Репутация: 533
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    то бы агро после рёва осталось на тебе, надо 90.9% от первого в агро листе.
    Верно, но только 90.1%. Для простоты - 91%.
    Я от том, что чтобы сорвать агро нужно обогнать по триту на 10%+ текущую цель босса. Если босс сорвался с танка, он уже не цель босса. Соответственно, ему нужно набрать на 111% от значения текущей цели.

  10. #10
    Гуру Аватар для Hesus1990
    Регистрация
    17.02.2018
    Сообщений
    316
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 12).
    Репутация: 14
    [QUOTE=Longe_Coffee;7458505]В предисловии скажу, что в имеющихся гайдах уже избыточно сказано о агрогенерации за медведя. С циферками и прочим.


    По моему опыту, мишек часто в рейд берут за неимением котов, чтобы как раз был баф вожака стаи и его улучшеная версия.//

    а по моему опыту его не берут даже в случае отсутствия кота )))

Похожие темы

  1. Для чайников
    от Dannyblaze в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2019, 10:44
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 05:58
  3. Агрогенерация ДК
    от lexa-snake в разделе Корзина
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.04.2015, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •