hedingodd, причем тут эти куски лога, если прок происходит с задержкой?
- - - Updated - - -
У всех классов проки срабатывают и от глессингов и от ударов урон которых был снижен блоком... Как вообще можно не учитывать глэсинги и блоки?
P.S. 9 страниц обсуждений и люди требуют сделать откат изменений, хотя никто не показал чтобы ферал имел мультипрок. Разбор РРМ который близок по процентам и не сходимость 0.1% на выборку в 10К без псевдорандома смущает? Ну, как вариант посчитать шанс скользящих ударов, для каждого из игроков, при том, что он для всех должен быть одинаков, там будет не маленькая выборка, но разбежка всё равно будет +/- 0.1%. Почитав всё обсуждение вообще спор не ясен, тем более, что даже показали, как у нас работает и минимальный тайминг между проками, что показан по комбатлогу ~0.7 секунды.
Чтобы не читать столько обсуждений было бы здорово увидеть репорт, если нынешняя работоспособность не верная.