Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено [Эпохальный режим] Крепость Утгард

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Бета-тестер(wotlk)
    Регистрация
    14.09.2014
    Сообщений
    1,377
    Поблагодарил(а)
    493
    Получено благодарностей: 977 (сообщений: 454).
    Репутация: 1347

    [Эпохальный режим] Крепость Утгард

    Я понятия не имею как описать всё это по установленной форме, но опишу в ситуации:

    Объясните пожалуйста, как работает механика этого босса? Почему Скарвальд Строитель использует свою серию быстрых ударов, после которых под игроком спавнится лужа с самого начала, а Далронн использует стяжку и сразу же за 3 секунды взрывает рейд. При этом на игроках с самого начала висит замедление, из-за которого 1-2 человека гарантированно отлетают на боссе. Причем я могу лишь предполагать, как боссы используют эти способности. Потому что на 1 трае мы оставили на 4 ключе боссам по 30к хп и он использоваль лишь 1 Темное Мученичество, которое нас убило, а другом трае он убил использовал 2 темное мученичество два раза подряд с самого пула. Почему Серия Ближних Ударов используется в режиме нонстоп, когда другой босс использует притяжку?
    Последний раз редактировалось Deathreaverx; 26.12.2020 в 15:46.
    Цитата Сообщение от Shnel Посмотреть сообщение
    Ваншотнул Сурфанга в 25 хм, а так же бурей зацепило мейн танка, тоже помер, скрин не выложу, а то банан.
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.

  2. #2
    Гуру Аватар для Мышкродеться
    Регистрация
    22.04.2017
    Сообщений
    448
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 36).
    Репутация: 48
    все очевидно. делать механику ключей оффы под вотлк - вот тебе и калл очередной.

    - - - Updated - - -

    Наши инсты и не были задуманы как ключи, и способности другие...а чтобы ключи адекватно работали, нужно все инсты вручную переделывать(а не просто увеличили дмг и т.п.)

  3. #3
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,104
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,611 (сообщений: 7,197).
    Репутация: 58955
    Цитата Сообщение от 1kent1 Посмотреть сообщение
    все очевидно. делать механику ключей оффы под вотлк - вот тебе и калл очередной.

    - - - Updated - - -

    Наши инсты и не были задуманы как ключи, и способности другие...а чтобы ключи адекватно работали, нужно все инсты вручную переделывать(а не просто увеличили дмг и т.п.)
    Если вы думаете, что там просто увеличили статы и урон, то вы глубоко ошибаетесь. А по текущим проблемам, фиксы будут применены завтра.

  4. #4
    Разработчик Аватар для Deathreaverx
    Регистрация
    04.06.2019
    Сообщений
    5,260
    Поблагодарил(а)
    718
    Получено благодарностей: 1,759 (сообщений: 1,316).
    Репутация: 7306
    В общем поправил данного босса, теперь должен вести себя более адекватно. Будет либо сегодня, либо завтра утром.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 01:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 16:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 12:45
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 15:25
  5. не уважительный и наплевательный гм
    от vitallancer в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •