Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
Абсорб по сути считается дополнительным здоровьем. Тоесть прист накладывает не просто щит, а прибавляет дополнительно несколько тысяч НР, которые расходуются в первую очередь. И щиты поглощают урон после всех понижающих модификаторов, так же как и здоровье.

Кроме того на оффе был известный трикс, когда пал кидал сакру на мейта, чтобы снять с себя сап, когда мейта начнут бить. Сап снимается любым уроном, но если пал например с дц, то оба будут под щитами, и трикс уже не сработает.

Вполне вероятно, что все контроли с капом должны учитывать урон который получила цель, вне зависимости, был ли этот урон абсорбирован. Не путать с эффектами понижения урона.

Кстати, так же вполне вероятен баг с поломкой капа, если цель бьют несколько игроков. Кап разумеется должен учитывать любой урон, но при нескольких источниках, возможно происходит сбой.
Согласен полностью, видимо в первый раз ты неправильно выразился.