Близы давно нашли для этого решение, слои или же динамический спавн, ну допустим слои не реализуемо ибо каждый слой это отдельная тачка, но динамик спавн зависит от кол-ва людей в локации, чем их больше, тем изи будет пройти в той же пещере дун морога ибо вас толпа и каждый тагает своего моба, а если уже мало людей то спавн замедляется
Guild "Only The Strongest"
Halyavshik / Halyavshikus Logon x5
11585 Achieve Points (1050/1058)
<--- Ссылка на мой Twitch канал(картинка кликабельна)
Оставить бы стандартный спавн, с очередями по несколько десятков человека на моба, такой-то эспириенс!
Guild "Only The Strongest"
Halyavshik / Halyavshikus Logon x5
11585 Achieve Points (1050/1058)
<--- Ссылка на мой Twitch канал(картинка кликабельна)
Он на текущих мирах с пару месяцев как реализован, а в последние недели 2 чуть подкрутили в плане частоты, как сейчас на текущих мирах (каты, лича не важно), так и будет на х1, ток чуть быстрее все же т.к людей в локах побольше будет. Ну и все писали рассказывали, показывали. Но от очередей за квесты-объекты это все равно не избавит, ибо есть минимальный респ, ниже которого таймер не опустится.