Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Старт сервера - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 23 из 23
  1. #13
    Новичок
    Регистрация
    18.01.2021
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Мадонах Посмотреть сообщение
    на одном зарубежном небезызвестном фреш-сервере запустили такой режим с мгновенным ресом
    было дело. и не только там, в том же телдрассиле было точно то же
    Цитата Сообщение от Мадонах Посмотреть сообщение
    потому что выйти из неё было невозможно (как и добраться до именного моба)
    почему сразу невозможно? прорывались "по джедайски", за то было весело.
    ну еще, на тех уровнях еще можно ресаться на кладбищах без долгих дебаффов

  2. #14
    Всея ачив Царь Аватар для H@ly@vshik
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,353
    Поблагодарил(а)
    219
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 206).
    Репутация: 295
    Близы давно нашли для этого решение, слои или же динамический спавн, ну допустим слои не реализуемо ибо каждый слой это отдельная тачка, но динамик спавн зависит от кол-ва людей в локации, чем их больше, тем изи будет пройти в той же пещере дун морога ибо вас толпа и каждый тагает своего моба, а если уже мало людей то спавн замедляется
    Guild "Only The Strongest"
    Halyavshik / Halyavshikus Logon x5
    11585 Achieve Points (1050/1058)

    <--- Ссылка на мой Twitch канал(картинка кликабельна)

  3. #15
    Новичок
    Регистрация
    18.01.2021
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от H@ly@vshik Посмотреть сообщение
    чем их больше, тем изи будет пройти в той же пещере дун морога ибо вас толпа и каждый тагает своего моба, а если уже мало людей то спавн замедляется
    да, выглядит логично, но хз, что там за возможные костыли с точки зрения серверной части.

  4. #16
    Местный Аватар для Мадонах
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 6).
    Репутация: 10
    Оставить бы стандартный спавн, с очередями по несколько десятков человека на моба, такой-то эспириенс!

  5. #17
    Ветеран форума Аватар для DesiveR
    Регистрация
    28.01.2016
    Адрес
    В бане с дедом
    Сообщений
    1,071
    Поблагодарил(а)
    84
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 151).
    Репутация: 498
    Цитата Сообщение от Мадонах Посмотреть сообщение
    Оставить бы стандартный спавн, с очередями по несколько десятков человека на моба, такой-то эспириенс!
    Мальчик, людям уже не интересно такое. Упоротые челики с ванилы, может и готовы стоять в "очереди" на квест по несколько часов, но это не стоит того

  6. #18
    Местный Аватар для nik--98
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Мадонах Посмотреть сообщение
    Оставить бы стандартный спавн, с очередями по несколько десятков человека на моба, такой-то эспириенс!
    Спасибо, не надо. Наелись уже такого...

  7. #19
    Всея ачив Царь Аватар для H@ly@vshik
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,353
    Поблагодарил(а)
    219
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 206).
    Репутация: 295
    Цитата Сообщение от DesiveR Посмотреть сообщение
    Мальчик, людям уже не интересно такое. Упоротые челики с ванилы, может и готовы стоять в "очереди" на квест по несколько часов, но это не стоит того
    ну как я и сказал, сделать динамик спавн, вот есть у тебя к примеру 1000 челов в локе, им побыстрее, будет 200 чел в локе им медленнее, будет 50 чел в локе, то стандартный спавн к прмеру
    Guild "Only The Strongest"
    Halyavshik / Halyavshikus Logon x5
    11585 Achieve Points (1050/1058)

    <--- Ссылка на мой Twitch канал(картинка кликабельна)

  8. #20
    Ветеран форума Аватар для DesiveR
    Регистрация
    28.01.2016
    Адрес
    В бане с дедом
    Сообщений
    1,071
    Поблагодарил(а)
    84
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 151).
    Репутация: 498
    Цитата Сообщение от H@ly@vshik Посмотреть сообщение
    ну как я и сказал, сделать динамик спавн, вот есть у тебя к примеру 1000 челов в локе, им побыстрее, будет 200 чел в локе им медленнее, будет 50 чел в локе, то стандартный спавн к прмеру
    Зачем ты это пишешь? Это уже давно все знают, анонсы и тесты былию Вусаль через одну в темах отвечает об этом

  9. #21
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,133
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,667 (сообщений: 7,208).
    Репутация: 59011
    Цитата Сообщение от H@ly@vshik Посмотреть сообщение
    ну как я и сказал, сделать динамик спавн, вот есть у тебя к примеру 1000 челов в локе, им побыстрее, будет 200 чел в локе им медленнее, будет 50 чел в локе, то стандартный спавн к прмеру
    Он на текущих мирах с пару месяцев как реализован, а в последние недели 2 чуть подкрутили в плане частоты, как сейчас на текущих мирах (каты, лича не важно), так и будет на х1, ток чуть быстрее все же т.к людей в локах побольше будет. Ну и все писали рассказывали, показывали. Но от очередей за квесты-объекты это все равно не избавит, ибо есть минимальный респ, ниже которого таймер не опустится.

  10. #22
    Ветеран форума Аватар для DesiveR
    Регистрация
    28.01.2016
    Адрес
    В бане с дедом
    Сообщений
    1,071
    Поблагодарил(а)
    84
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 151).
    Репутация: 498
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    Он на текущих мирах с пару месяцев как реализован, а в последние недели 2 чуть подкрутили в плане частоты, как сейчас на текущих мирах (каты, лича не важно), так и будет на х1, ток чуть быстрее все же т.к людей в локах побольше будет. Ну и все писали рассказывали, показывали. Но от очередей за квесты-объекты это все равно не избавит, ибо есть минимальный респ, ниже которого таймер не опустится.
    Указывали на частоту респа ресурсов, в зависимости от людей в локации. В другим мирам тоже ведь применено? В нордсколе это вроде не будет, но что на счет Запределья? Тот же респ Огненного зева, кория и т.д. интересен

  11. #23
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,133
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,667 (сообщений: 7,208).
    Репутация: 59011
    Цитата Сообщение от DesiveR Посмотреть сообщение
    Указывали на частоту респа ресурсов, в зависимости от людей в локации. В другим мирам тоже ведь применено? В нордсколе это вроде не будет, но что на счет Запределья? Тот же респ Огненного зева, кория и т.д. интересен
    Это везде актуально, но не учитываются чары макс лвла и некоторые типы мобов-объектов.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Жду ответ нона.Можно развернутый ответ пожалуйста.
    от SKY_FULL_STARS в разделе WoW Circle 3.3.5a x100
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2020, 11:31
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2019, 11:12
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 09:43
  4. Отблеск света(искусность в ветке "свет)
    от Hero of Cataclysm в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •