В клиенте нет. Бесполезный.
Включает сглаживание теней. Для увеличения фпс можно на 0 поставить
Ставит уровень детализации теней на минимум, бесполезный т.к. ниже тени мы полностью выключаем.
Указывает что будет использовать функция PerformanceCount(), GetTickCount или QueryPerformanceCounter. Где может быть полезно точно не скажу, возможно добавлен для решения проблем на каких то архитектурах. Бесполезный, ставится дефолтное значение.
Полностью выключает тени.
Выключаем отрисовку следов.
Выключаем отрисовку разлетающихся частиц от следов.
В клиенте нет. Бесполезный.
Дальность отрисовки мира в ярдах.
В клиенте нет. Бесполезный.
Какие то текстуры делает прозрачными. Но не выключенными - бесполезный.
Количество визуальных обьектов на земле.
Дистанция в ярдах дальше которой обьекты на земле не будут отрисовываться. Для увеличения фпс можно на 0 поставить
В клиенте нет. Бесполезный.
Уровень детализации облаков. Для увеличения фпс можно на 0 поставить
Какие то свечения персонажей, если на 0 поставить выключается полностью. Для увеличения фпс можно на 0 поставить
Качество теней на минимум
- - - Updated - - -
В целом это из далека похоже на конфиг для увеличения фпс, но некоторые квары наоборот его сажают