ЦЛК десятка захиливается в одного хила, 25н в 2, 25хм в 3, но это при условии рейдов в фулбисе. Дамаг+отсутствие слаков = тайминг. Чем слабее рейд в целом, тем больше сейва/хила/маны нужно и тем дольше идет бой с боссом. Внезапно, я тоже люблю пробежать рейд за максимум полтора часа, но не все рейды такие.
Милики в принципе основные потребители отхила от джаги, потому что:
а) у них больше здоровья
б) у них выше скорость атаки = больше шанс на отхил. Даже у фуры с 3.7 ковырялом атака будет ~2.18, что уже говорить о всяких рогах, котах, энхах, фдк
в) они чаще огребают
У тряпочников больше шанс скопытиться из-за меньшего показателя здоровья. Плюс тяпочники преимущественно стоят на ренже где-то в районе Каменора, а значит до них банально может не доставать тот же рост/круг/чайник/МВ и т.д, то есть пассивный отхил у них гораздо меньше.