
Сообщение от
Vrag
Здравствуйте. В связи с обилием тем, посвященных началу довольно ранней работы личного кабинета, и безудержному спаму сабжа во внутриигровом чате, решил трезво взглянуть на данную ситуацию.
Хоть я и не являюсь закоренелым представителем комьюнити "циркуля", а есть, его откровенный новичок, тем более, моё мнение является максимально не предвзятым.
И так, игрокам не нравится, что, возможность получения 79 уровня, появилась достаточно рано, а так же стоит неприлично дешево, в сравнении с тем, сколько времени нужно потратить на получение оного вручную. А так ли рано на самом деле? Для среднестатистического игрока безусловно, но для хардкорщиков ровно столько времени понадобилось, чтобы стать первыми в своём классе.
Игроков в локациях меньше не стало, хотя я могу судить лишь за себя, и свой скромный 67 уровень, на момент написания поста. Но в БК локах их(игроков) хватает с лихвой, и даже ПП за ДД ищет не так долго, но и не быстро, ибо планку в 60+ преодолело меньшее кол-во, от общей массы. А значит в локациях уровня ниже, такой же ажиотаж как и был, если не больше.
Давайте представим, сколько игроков, из пикового вечернего онлайна в 10 000, пожертвует хоть какую то сумму администрации? Хорошо если наберется 100 человек, но давайте представим, что, их 500. В итоге простых вычислений мы получаем 5% от всех играющих. Повлияют ли они на игровой процесс "обычного" игрока? Станет ли из-за этого меньше очередей на квестовых мобов, меньше ворлд пвп в спорных локах, или меньше участников поиска подземелий? Ответ прост, да, станет, ровно на 5% меньше.
Покупка голды, вопрос крайне спорный, и оставим его для экспертов в области экономики варкрафта. Но эту меру, можно считать платой, за предоставление администрацией, вычислительного оборудования, для комфортной игры на сервере, в который 95% игроков, не вложили ни копейки.