Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обрабатывается Комплексный репорт по х1

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 22
  1. #1
    Наш человек Аватар для Blind Archer
    Регистрация
    08.06.2014
    Сообщений
    848
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 161 (сообщений: 112).
    Репутация: 1453

    Post Комплексный репорт по х1

    Оформлять отдельные репорты на каждый из 500 багов мне лень. Если захотите, чтобы ваш сервер стал лучше - сделаете, если не захотите - сами себе злобные буратины.
    1-100
    1. Тотемы, которые устанавливают враждебные неписи, гоняются за игроками и имеют аггро-лист;
    2. Экзорцизм над полковником джулсом - не работает, криво заскриптован:


    3. Рыбалка: иногда поправок невосприимчив к кликам, просто игнорирует их, а порой после клёва и клика по поплавку не происходит ничего - т.е. нет ни улова, ни надписи "рыбка сорвалась";
    4. При взятии квеста Растения зангартопи трава в зангармарше начинает светиться как квестовый объект даже для не-травников;

    5. Условно нейтральные (не_враждебные) мобы после боя аггрятся на пета ханта (м.б. и других классов тоже). Как воспроизвести: взять ханта с нейтральной репутацией у каких-нибудь гоблинов, например гаджетзана, подвести к охраннику агрессивного моба и дождаться пока моб вступит в бой с охранником. Натравить на моба пета, дать пету побить моба, добить моба. Любоваться как нейтральный охранник бьёт пета.
      Примечание: проверено хантом с петом-кошкой 40+ ур и всеми способностями выставленными на автоприменение (обращаю внимание, что у кошака нет АоЕ эффектов). Проверено: работает на любых нейтральных гоблинах и на представителях споррегара в зангармарше;
    6. Кривой перевод диалога с хранителем Древлосом: фраза hold yourself together означает "держи себя в руках", а не "держитесь вместе";
    7. Эмпур (непись по кв Латрай Торговец Ветром) не сбрасывает аггро после победы над ним (задача по кв не убить его, но победить). После победы ходит как "серый" моб, т.е. чужая добыча. И режим боя остаётся, конечно;
    8. безжалостное коварство засчитывает прогресс без установки знамён, достаточно убивать мобов;
    9. Квесты а награнде на кольцо крови (Кольцо Крови: братья Блю и дальше по цепочке) выдают ложное сообщение о выполненном условии сразу после взятия;


    10. https://ru.wowhead.com/quest=11610/возвращение-предков работает через задницу - стоят левые неписи, за убийство которых засчитывают прогресс квеста;
    11. В кв https://ru.wowhead.com/quest=12459/ч...зрушать:
      • https://ru.wowhead.com/npc=26841/ожи...ой-змей после воздействия предмета становится ослабленным как положено, но вот на землю падает лишь визуально. По факту моб остаётся недосягаемым. Или сделайте, чтобы он аггрился после применения предмета, или чтобы падал;
        • [Исправлен только визуальный баг, проверил 28.03.2021, Blind Archer];
      • по территории летает куча https://ru.wowhead.com/npc=27821/осл...ой-змей, которых быть вообще не должно - они должны появляться лишь при применении квестового предмета на https://ru.wowhead.com/npc=26841/ожи...ой-змей;
    12. https://ru.wowhead.com/quest=12470/тайна-бесконечности:
      • После установки https://ru.wowhead.com/item=37923/пе...ечности на игрока мгновенно вешается пвп режим, срочно фиксить, рогуи глиномесят! @Сатана @Animagus @Redock;
      • По завершении обороны часов квест не засчитывается, проверял дважды!!!
        UPD: засчитало с 3-го раза, вероятно как-то влияет, в какую именно точку поставил часы; т.е. не везде в бронзовом святилище засчитывает;
    13. https://ru.wowhead.com/quest=12467/охота-на-ледяную-бурю-филактерия-тельзана - при взятии квеста непись не суммонится, филактерия сразу валяется рядом, возможно просто забрать и кв будет сразу засчитан;
    14. https://ru.wowhead.com/quest=12478/п...-скорби - сцена в пещере не заскриптована, неписи просто стоят и тупят, кв засчитывается сам по таймеру после активации предмета;
    15. https://ru.wowhead.com/quest=12277/н...-случая - проходы перманентно завалены, а должны заваливаться лишь на некоторое время при закладке динамита;
    16. https://ru.wowhead.com/quest=12050/лесорубы - метки на деревьях многократно дублируются, вполне реально выполнить квест постоянно пиля одно и то же дерево по откату спелла;
    17. https://ru.wowhead.com/quest=12457/ты-и-пушка не заскриптован о слова "совсем" - выполняется через задницу: раненные солдаты вызываются прямо под саму пушку, а прогресс квеста засчитывается за их убийство;
    18. https://ru.wowhead.com/quest=12498/на-рубиновых-крыльях - вызываемый маунт имеет странный баг: если им взлететь не прыжком, а просто сойти пешком с края пандуса, то маунт продолжит идти прямо по воздуху без возможности снижаться и с медленной скоростью. Лечится прямо в воздухе нажатием прыжка (набора высоты);
    19. На почту в игре приходит спам от циркуля о том, что получены бонусы, при том, что бонусов на мой аккаунт не приходит и приходить не должно!
    20. https://ru.wowhead.com/quest=12308/побег-из-среброречья абсолютно не заскриптован, засчитывается мгновенно;
    21. По завершении цепочки на https://ru.wowhead.com/achievement=5...т-гнева синематик не воспроизводится, а из лагеря альянса в фазе пропадают все дружественные неписи, в т.ч. и распорядитель полётов;
    22. https://ru.wowhead.com/quest=13377/битва-за-подгород - ни фазирования, ни криптов, вообще ничего, кв засчитвается просто так через 5 секунд после взятия. Пролюбили один из самых эпичных сюжетов дополнения;
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=12661/на-разведку-в-волтар скриптов нет, засчитали мгновенно;[*]https://ru.wowhead.com/quest=12664/темный-горизонт скриптов нет, засчитали мгновенно;[*]https://ru.wowhead.com/quest=12690/нам-это-на-руку абоминейшн после подчинения должен получать усиление, иначе он бесполезен. В текущем варианте проще убивать мобов без него;[*]https://ru.wowhead.com/quest=12236/урсок-бог-медведь:
    • Сам урсок уже стоит на месте, а должен вызываться неписем. NPC, впрочем, его вызывает, и их там становится уже 2;
    • Непись же предлагает свою помощь в различных вариантах, и после того, как я запросил поддержку хила, при первом же боевом контакте он из формы полена вышел и хила от него я не дождался;
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=12681/агент-по-реагентам - большинство рухов сидят на костях и при аггро не могут добраться до игрока стоящего на земле из-за кривой геодаты, и в итоге эвейдятся. Каждого из багнутых расписывать не стану, их там с десяток. Предлагаю разрабу пойти туда самому на лайве и попробовать выполнить квест без летучего маунта. По факту получается, что игрокам доступно на десяток неписей меньше, чем должно быть;[*]https://ru.wowhead.com/quest=12536/трудная-поездка крокодил не работает, до места приходится добираться своими силами;[*]https://ru.wowhead.com/quest=12997/в-яму у медведя частично не работает спелл с откидыванием: урон есть, а отброса нет;[*]https://ru.wowhead.com/quest=12886/драконобойца:
    • Гарпун реализован не верно: его предварительная активация не должна требовать выбраной цели, т.е. должна быть возможность выбрать цель кликом уже после активации предмета;
    • Возможно, проблема была в недокачанном оружейном навыке, но мой хант не мог использовать мили атаки на наездницах. Не имею возможности проверить ещё раз, кв-то выполнен;
    • Товарищ описал ситуацию, когда другой игрок с помощью гарпуна запрыгнул на его дракона и скинул непися. Гарпун не должен перемещать игроков на драконов, на которых уже сидят другие игроки (обращаю внимание, что на светильники, даже занятые другими игроками, возможность перемещаться должна остаться всё равно!);
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=12713/предательство не заскриптован, готовый череп просто валяется под зиккуратом;
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=13010/кролмир-молот-бурь не заскриптован, засчитывается автоматически через 10 секунд;[*]https://ru.wowhead.com/quest=12893/освобождение-разума прогресс засчитывают просто за убийство указанных мобов;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13654/странный-оруженосец оглушение не работает, получение работает без скрипта;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13395/войско-проклятых:
    • Первой способностью лич (кукла) запросто убивает в т.ч. и себя, если перед ним недостаточно целей;
    • Способность по пожиранию вурдалаков не работает совсем;
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=12939/вызов-чести:
    • Установленный флаг действует на всех врайкулов, попавших в его радиус, а не на ближайшего;
    • Вызванные врайкулы стоят и ждут вместо того, чтобы аггриться;
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=13169/лучший-друг-нежити прогресс засчитывает просто за убийство указанных мобов, а проверить кормёжку вообще никакой возможности нет;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13171/откуда-придет-удар кристаллы аггрятся на игрока и наносят урон автоатакой;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13042/в...ертогов нет скрипта на разговор, прогресс засчитывается полностью сразу при убийстве моба;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13137/н...ный-бой искомый моб уже стоит на месте без скрипта вызова, а должен появляться только при использовании костра;
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=12762/могущество-великих:
    • Засчитывает при зарядке кристалла, убийство волчеров не требуется;
    • Где-то в процессе выполнения квеста вешает пвп флаг;
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=12671/р...й-полет не заскриптован, засчитывается через 10 секунд;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13240/в...даниями по завершении выводит текст о том, что игроку необходимо вернуться к Времиару в Оргриммар! Вероятно, распространяется и на остальные задания от этого непися;[*]https://ru.wowhead.com/quest=12810/кровавая-вода не заскриптован, предмет получается в сумку при убийстве моба;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13143/новобранец не заскриптован, засчитывается при убийстве моба;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13146/п...-и-тупые скриптов нет, засчитывает за взаимодействие с бомбами;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13147/сваха скриптов нет, засчитывает за взаимодействие с бомбами;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13144/о...в-плети вызванная кукла не заскриптована и бесполезна, а прогресс засчитывает за убийство поганища своими руками;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13220/воскрешение-олакина скриптов нет, предметов нет, олакин стоит готовый на месте, а прогресс вообще засчитывают за его убийство;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13235/п...еликана:
    • сам великан стоит как манекен, ни на что не реагирует, спокойно впитывает урон и дохнет;
    • При разговоре с дружественным неписем, который должен запускать скрипт боя, появляется король-лич, чьё выступление тоже не заскриптовано;
    • Количество этих королей-личей, появляющихся при разговоре и вовсе будто бы не ограничено, их там было несколько, когда я делал квест;
    • Сам король-лич является аггресивным мообм и нападает на игрока;
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=12704/у...я-дождя:
    • мульд блестяшки копать не умеет;
    • часть блестящек вовсе спавнится уже выкопанная, только собирать;
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=12735/очищающая-песня духи уже спавнятся в указанных местах без дудки, а такого быть не должно;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13756/великая-битва вызвать на бой возможно только представителей альянса, а должна быть возможность вызвать и искателей из урков. Как оно реализовано у урков не в курсе;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13847/у-вражеских-врат:
    • костяные разведчики и костяные лейтенанты очень херово аггрятся после броска по щиту, зачастую мгновенно эвейдятся;
    • костяные разведчики атакой не сбивают заряды щита, а должны;
    • Все квестовые мобы пропадают из-за фазы, если подойти к ступеням цитадели;
      • [проблема как минимум частично связана с кривым фазированием];
    • А ещё есть впечатление, что конь слишком медленный;
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=13005/клятва-детей-земли каждого убитого железного часового засчитывают как двух убитых;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13086/последний-рубеж крайне криво работает пушка, особенно на змеях. То ли не попадает, то ли они не аггрятся, то ли эвейдятся, сказать сложно из-за расстояния;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13047/расплата нет ни скриптов, ни сценки, засчитывается автоматически;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13291/з...нология должен засчитываться за создание приманки, а засчитывается за её убийство;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13380/возглавить-нападение при разговоре с неписем вешается бафф ожидания бомбардировщика, но за 5 минут ожидания ничего не произошло. Насколько могу судить, кв запорот напрочь и невыполним, цепочка обрывается;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13288/как-все-погано:
    • У ханта (вероятно, и у других петоводов тоже) при вызове куклы пропадает (заменяется на куклу) пет;
    • вызванное поганище бесполезно, умеет только в автоатаку;
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=12705/воля-титанов у куклы не работает навык https://ru.wowhead.com/spell=53032/шквал-когтей;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13343/т...дования засчитали автоматически;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13127/маг-лорд-уром если убить во время способности https://ru.wowhead.com/spell=51110/м...й-взрыв, то его труп вместе с лутом упадёт вниз и будет недоступен, а появляющийся по квесту непись https://ru.wowhead.com/npc=28012/проекция-белгаристраза будет вне досягаемости игроков;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13168/простой-урок скриптов нет, прогресс засчитывает просто за убийство стоящих рядом мобов;[*]https://ru.wowhead.com/quest=12847/второй-шанс:
    • Появляющиеся с использования предмета порталы не закрываются, засоряют локацию;
    • Если не успеть сдать квест вышедшему и портала неписю, то сдать квест возможно только отменив его и выполнив снова, либо воспользовавшись чужим неписем. Выходить повторно из портала без убийства квестового моба непись отказывается;
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=13292/решение-проблемы та же беда, что и у https://ru.wowhead.com/quest=13291/з...нология (068) - засчитывает за убийство приманки, а не квестового моба;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13069/пристрели-их:
    • Способность восстановления энергии у пушек не имеет кулдауна, а должна откатываться 30 сек;
    • Убитые мобы остаются валяться в воздухе и мешают стрельбе: выстрелы врезаются в трупы, не пролетают их насквозь;
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=12995/наша-метка при вонзании флага иногда засчитывают прогресс сразу за 2х мобов, вероятно связано с стоящими рядом мобами, или лежащими трупами;[*]https://ru.wowhead.com/npc=29312/лавантор не шкурится;[*]https://ru.wowhead.com/quest=13790/н...пионами пока персонаж верхом на маунте ристалища не отображаются дебаффы с таймером битвы после победы над представителями фракций;
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=13035/прислужники-локена при использовании дудки (вызове подмоги из земельников) неписи заменяют петоводу (например ханту) пета;[*]https://ru.wowhead.com/quest=12828/%...BD%D0%B8%D1%8F - устройство взрывпакет не выдаёт, а куски просто дропаются с мамонтов;

    [*]https://ru.wowhead.com/quest=13003/%...B8%D1%80%D0%B0 - после броска копья дракон не аггрится, продолжает лететь с похер-фейсом. При обычной атаке тоже не аггрится, хотя и получает урон. Правда улетает слишком быстро и если капитально не упороться и не извернуться, то убить его невозможно. По факту квест невыполним;[*]https://ru.wowhead.com/quest=12925/%...B8%D1%8F%D0%BC - яйца спокойно лопаются, если по ним просто тыкать, такого быть не должно;[*]https://ru.wowhead.com/quest=12855/%...B8%D0%BA%D0%B0 - бранн, вызванный игроками противоположной фракции является враждебным;[*]https://ru.wowhead.com/quest=12973/%...BE%D0%B4%D1%8B:
    • квест возможно получить у копии бранна в чертогах камня, такого не должно быть;
    • выполнение засчитали автоматически, сразу при взятии;
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=12998/%...83%D1%80%D0%B8 - выполнение квеста засчитали сразу автоматически при взятии;[*]https://ru.wowhead.com/quest=12832/%...B1%D0%B5%D0%B3 - после взятия квеста гоблин как ошпаренный бежит на выход, мобов не аггрит, сам на мобов не аггрится, игрока не ждёт. В результате убегает от игрока и пропадает из-за дистанции, а квестовый прогресс не засчитввается. В текущем варианте для большинства игроков невыполним;[*]https://ru.wowhead.com/quest=12726/%...E%D0%B4%D1%8B# - способности куклы по поглощению элементалей не работают, а прогресс квеста засчитывается за убийство мобов и без куклы;[*]https://ru.wowhead.com/quest=9756/%D...B0%D0%B5%D0%BC - допрашиваемый моб шароё... эээ... гуляет по клетке и постоянно выходит из досягаемости игрока, обрывая диалог. Если у игрока есть желание прочесть этот диалог, то приходится много напрягаться;[*]пещера у деревни зимней спячки в зимних ключах каким-то образом геопривязана к нагорью арати, и если в ней погибнуть, то призрак встаёт на кладбище нагорья, а это, на секундочку, другой континент![*]https://ru.wowhead.com/quest=13046/%...B8%D0%BC%D0%B0 - прогресс засчитывает просто за убийство мобов;[*]https://ru.wowhead.com/quest=9689/%D...7%D1%83%D0%B1# квестовый моб стоит наместе без суммона;[*]https://ru.wowhead.com/npc=29307/%D0...B0%D1%80%D0%B8 не копается горняком, а должен;
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=14096/%...BA%D1%83%D0%BB - клетки закрываются слишком быстро. клетка должна быть недоступна для применения ключа до тех пор, пока в ней не появится квестовый непись.[/list]

    Цитата Сообщение от Blind Archer Посмотреть сообщение
    Предлагаю вот такой формат ответов в теме:
    • в сам пост к исправленному багу тёмно зелёным цветом в квадратных скобках добавлять информацию по правке, а именно: [внесена правка, дата, подпись дева] - я сделал образец в первом посте темы к четвёртому и пятому пятому багам;
    • опять же, в сам пост со списком ошибок к багу, которому требуется пояснение, синяя приписка с запросом, например: [не получается воспроизвести, требуется видео, дата, подпись], или [требуется подтверждение, что должно работать именно так, дата, подпись].

    Сами посты я исправлю, чтобы их было проще читать и разбираться в них в режиме редактирования.
    ч


    Иправлено



    Откопать благословенные четки - не работает (нет скриптов) квестовый непись Шар-Ик, квест выполним, но только при помощи гугла;
    [18.03.2021 внесены правки, должно заработать после обновления, Redock];[/list]

    Адды Бангалаша (нужного по кв. Охотник на крупную дичь) не пропадают после завершения боя (гибели игрока, или эвейда босса), могут накапливаться в неограниченном количестве;

    В задании С высоты птичьего полёта ̶б̶а̶г̶н̶у̶т̶а̶ ̶а̶н̶и̶м̶а̶ц̶и̶я̶,̶ ̶и̶г̶р̶о̶к̶ ̶л̶е̶т̶и̶т̶ ̶в̶е̶р̶х̶о̶м̶ ̶н̶а̶ ̶в̶о̶з̶д̶у̶х̶е̶,̶ ̶а̶ ̶д̶о̶л̶ж̶е̶н̶ ̶п̶р̶е̶в̶р̶а̶щ̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶в̶ ̶п̶т̶и̶ц̶у̶;̶
    [Исправлено. Проверил 18.03.2021, Blind Archer];[/list]

    https://ru.wowhead.com/item=35293/кенарийский-рог не работает (проверял именно в бою с гарольдом лейном);
    [19.03.2021 внесены правки, должно заработать после обновления, Redock]
    [Проверил 21.03.2021, Blind Archer];[/list][/list]

    духовное озарение багнута анимация полностью аналогично багу 008 (Видео на ЯД);
    [Исправлено, проверил 28.03.2021, Blind Archer];[/list]

    https://ru.wowhead.com/quest=12977/%...B8%D1%80%D0%B0 - требуемых мобов нет. Просто нет;
    [проблема вероятно связана с кривым фазированием];
    [Исправлено - СЭРГО (23.4.2021)] [Проверил Blind Archer 03.05.2021][/list][/list]

    https://ru.wowhead.com/quest=12981/%...BB%D0%BE%D0%B4:
    требуемые предметы просто дропаются с элементалей, хотя с них должны падать лишь промежуточные, с помощью которых уже должны добываться требуемые; [Исправлено - СЭРГО (23.4.2021)] [Проверил Blind Archer 03.05.2021]
    промежуточные квестовые предметы тоже падают, кстати, однако не работают. При использовании у дымящегося осколка ничего не происходит; [Исправлено - СЭРГО (23.4.2021)] [Проверил Blind Archer 03.05.2021]
    капитальное недозаселение мобов. Из должных 21 хрупких загробников в наличии только 6, или 7; [исправлено - СЭРГО (23.4.2021)]
    [проблема как минимум частично связана с кривым фазированием];[/list][/list]

    https://ru.wowhead.com/quest=12994/%...87%D0%B8%D0%BA:
    квестовый предмет на ворге не работает;
    соответственно, ворг цели не выслеживает;
    цели просто шарахаются по ущелью без инвиза, спокойно находятся и убиваются;
    [Исправлено (весь квест целиком). Проверил 22.03.2021, Blind Archer];[/list][/list]

    https://ru.wowhead.com/quest=13861/битва-у-цитадели командиры не вешают на себя щиты и не используют чардж/бросок по щиту;
    [Исправлено. Проверил 22.03.2021, Blind Archer];[/list]

    https://ru.wowhead.com/quest=13758/достойное-оружие:
    Часть цветов находится в ледяной короне и из-за фазирования при перемещении туда пропадает. Цветы должны находиться во всех фазах!
    [проблема как минимум частично связана с кривым фазированием];[/list]
    Меч валяется на месте без использования букета;
    [Исправлено (весь кв целиком). Проверил 31.03.2021, Blind Archer];[/list][/list]
    [*]https://ru.wowhead.com/npc=27575/лорд-афрасастраз ̶п̶о̶м̶о̶г̶а̶е̶т̶ ̶п̶е̶р̶е̶м̶е̶щ̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶п̶о̶ ̶в̶е̶р̶т̶и̶к̶а̶л̶и̶ ̶х̶р̶а̶м̶а̶ ̶д̶р̶а̶к̶о̶н̶о̶в̶,̶ ̶о̶д̶н̶а̶к̶о̶,̶ ̶д̶л̶я̶ ̶п̶е̶р̶е̶м̶е̶щ̶е̶н̶и̶я̶ ̶с̶ ̶е̶г̶о̶ ̶п̶о̶м̶о̶щ̶ь̶ю̶ ̶т̶р̶е̶б̶у̶е̶т̶с̶я̶ ̶с̶т̶о̶я̶т̶ь̶ ̶п̶р̶а̶к̶т̶и̶ч̶е̶с̶к̶и̶ ̶в̶н̶у̶т̶р̶и̶ ̶с̶а̶м̶о̶г̶о̶ ̶н̶е̶п̶и̶с̶я̶,̶ ̶и̶н̶а̶ч̶е̶ ̶в̶ы̶д̶а̶ё̶т̶ ̶о̶ш̶и̶б̶к̶у̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶п̶е̶р̶с̶о̶н̶а̶ж̶ ̶н̶а̶х̶о̶д̶и̶т̶с̶я̶ ̶с̶л̶и̶ш̶к̶о̶м̶ ̶д̶а̶л̶е̶к̶о̶ ̶о̶т̶ ̶т̶р̶а̶н̶с̶п̶о̶р̶т̶н̶о̶й̶ ̶с̶е̶т̶и̶;̶
    • [Исправлено. Проверил 19.03.2021, Blind Archer];

    [*]Сюжетная цепочка, начинающаяся с https://ru.wowhead.com/quest=13347/восставший-из-праха:
    [list][*]https://ru.wowhead.com/quest=13369/против-воли-рока не заскриптован, засчитывается мгновенно;
    • исправлено
      • [Проверил 28.03.2021, Blind Archer];
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=13370/королевский-ход не заскриптован, засчитывается мгновенно;
    [list][*]исправлено[*]https://ru.wowhead.com/quest=13371/в...ряжений портал в тирисфаль к андерсити не появляется;
    [list][*]исправлено
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=13300/%...B0%D1%85%D1%82 - шанс успешного освобождения сильно занижен: должен быть в районе 1/3, а по факту получается около 1/10;
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=12032/разговор-с-бездной вообще не заскриптован, засчитывается моментально;
    [*]https://ru.wowhead.com/quest=12987/шлем-ходира отсутствует визуальный эффект при помещении шлема на место: сам шлем не появляется (задание таки засчитывает);

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Премудрый; 14.09.2021 в 20:20.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Blind Archer за это полезное сообщение:

    Animagus (04.03.2021),Kric_Von (09.03.2021),Премудрый (14.08.2021),Сан Саныч (16.02.2021)

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    30.05.2014
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    1 5 6 8 9 11 - подтверждаю. От себя еще по некоторым пунктам добавлю:
    6 - Иногда поплавок появляется, предположительно, за гранью максимальной дистанции активации поплавка.
    9 - агрятся не только на петов, но и на персонажа. Проверено на спореггарах только что.
    11 - Квест работает некорректно. видео - https://www.youtube.com/watch?v=OxoQ9CSRvwk Эмпур после победы над ним, остается на лоу хп дружественным какое то время, а потом снова становится красным и агрится.
    Последний раз редактировалось dalic54; 18.02.2021 в 10:26.

  4. #3
    Game Master Cataclysm

    Game master x5 WoTLK

    Game Master x2 TBC Аватар для Сатана


    Регистрация
    30.10.2015
    Сообщений
    21,394
    Поблагодарил(а)
    121
    Получено благодарностей: 1,484 (сообщений: 1,257).
    Репутация: 4642
    Blind Archer, а меня зачем суммонить? Я не разработчик.

  5. #4
    Ветеран форума Аватар для Ave4arex
    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,452
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 284 (сообщений: 145).
    Репутация: 281
    Цитата Сообщение от Blind Archer Посмотреть сообщение
    Драконобойца:
    Гарпун реализован не верно: его предварительная активация не должна требовать выбраной цели, т.е. должна быть возможность выбрать цель кликом уже после активации предмета
    Возможно, проблема была в недокачанном оружейном навыке, но мой хант не мог использовать мили атаки на наездницах. Не имею возможности проверить ещё раз, кв-то выполнен.
    Товарищ описал ситуацию, когда другой игрок с помощью гарпуна запрыгнул на его дракона и скинул непися. Гарпун не должен перемещать игроков на драконов, на которых уже сидят другие игроки (обращаю внимание, что на светильники, даже занятые другими игроками, возможность перемещаться должна остаться всё равно!);
    можно еще добавить, что нельзя применять заклинания, которые кастуются. Только мгновенные работают. Что затрудняет выполнение квеста. Раньше на х100 и х5 выполняла и каст можно было применять.

  6. #5
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,770
    Поблагодарил(а)
    3,557
    Получено благодарностей: 2,943 (сообщений: 1,734).
    Репутация: 32569
    Вы делаете большое дело, запоминая и описывая все подобные неточности.

    С нашей стороны мы будем их исправлять.

  7. #6
    Наш человек Аватар для Blind Archer
    Регистрация
    08.06.2014
    Сообщений
    848
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 161 (сообщений: 112).
    Репутация: 1453

    101-200

    101-200

    1. https://ru.wowhead.com/quest=13833/%...E%D0%B2%D1%8C#:
      • при убийстве животных лужа крови иногда падает сразу на землю, а не вешается дебаффом на игрока;
      • полностью выловил до пропадания 5 луж крови, из них вытащил ровно ноль квестовых рыб (суммарный навык рыбалки с бонусами превышал 450);
        • [Исправлено (весь квест). Проверил 27.03.2021, Blind Archer];
    2. Кривой спавн нодов руды (список буду пополнять):
      • в айскрауне по координатам 77,24 (неверная аппликата);
      • в айскрауне по координатам 75,24 (неверная аппликата + ещё и спавн по этим координатам выставляет руду в шатре урков);
      • в редридже по координатам 21:75 (спавнится внутри другого объекта - скалы);
      • в зул-драке по координатам 13,52 (спавн внутри стены);
    3. Фазирование. В целом выполнено с ошибкой: почему-то фазирование работает только в одной микролокации, а должно для игрока, прошедшего фазу, распространяться на всю макролокацию. Например, я могу вытягивать элементалей огня (которые должны быть для меня в недоступной фазе из-за выполненных цепочек квестов) с замёрзшего озера к востоку от дун-нифелема, если буду стоять на его краю и таскать их петом. А должно быть так, что стоя на краю озера я всё равно должен видеть ледяных элементалей. Или, например, у врат цитадели я могу выбежать за пределы микролокации и перестать видеть всех мобов по квестам турнира;
      • Отдельная тема о фазировании;
        • [исправлено - СЭРГО (23.4.2021)] [Исправлено криво! Находясь за пределами микролокации я всё равно не вижу тех мобов, которых должен видеть в текущей для своего персонажа фазе. Проверил Blind Archer 03.05.2021]
    4. Крафт. Когда я, сидя на маунте начинаю крафт сразу нескольких одинаковых предметов (к примеру, переплавляю металл в слитки), то после начала крафта первого предмета меня скидвает с маунта, а по завершении крафта первого предмета очередь отменяется. Как фиксить: скидывать с маунта должно перед началом крафта, и только после этого должен запускаться спелл создания предмета;
      • [Исправлено. Проверил 22.03.2021, Blind Archer];
    5. Способность Рывок на маунтах турнира. Урон наносит не всегда. Возможно, она за каким-то лешим завязана на меткость. Или ещё какая-то проблема. Насколько могу судить, проблема распространяется на всех маунтов турнира, в т.ч. тех, что в инсте испытания чемпиона (это с х100 информация). Точно так же, иногда, кстати, не попадают и способности прочих кукол, например драконов в окулусе. Эти способности не должны быть завязаны на меткости и не должны иметь шанса промаха. Забавно, что у прочих способностей турнирных маунтов (бросок по щиту и атака) я такого не наблюдаю;
    6. https://ru.wowhead.com/quest=5086/%D...B6%D0%B0%D1%81 искомые мобы просто отсутствуют;
    7. https://ru.wowhead.com/quest=14076/%...BD%D0%BE%D0%B2 при использовании квестового барабана на сугробах из них ничего не вылезает - ни червей, ни шахтёров, сам сугроб тоже не пропадает;
      • [Исправлено, проверил 04.04.2021, Blind Archer];
    8. https://ru.wowhead.com/npc=30325/%D0...BD%D1%8B%D1%88 заселено лишь 3 из 8;
      • [Исправлено, проверил 02.04.2021, Blind Archer];
    9. https://ru.wowhead.com/quest=9879/%D...B0%D1%88%D0%B0 не заскриптован, засчитали мгновенно;
    10. Микролокация в зангармарше "змеиное озеро" имеет крайне кривую геодату (преимущественно в северной части). Живность, которая там водится часто эвейдится без причины, а игроки находятся под водой и при этом не испытывают нехватку воздуха. Весьма вероятно, что это связано с пещерой под озером (в которой входы в инсты);
    11. https://ru.wowhead.com/spell=61596/%...87%D0%B8%D0%B5 порой срабатывает в тотемы;
    12. Сражающиеся друг с другом NPC должны иметь сокращённое время респауна, поскольку имеют свойство гибнуть и без участия игроков, что порой затрудняет выполнение связанных с ними квестов. Примеры таких квестов (список буду пополнять):
    13. https://ru.wowhead.com/quest=12185/л...-локена - сцена общения с локеном по радио не заскриптована, кв засчитывает сразу при использовании объекта;
    14. https://ru.wowhead.com/npc=34925/кракен-северного-моря
      • за каким-то лешим наспавлено 4 штуки, а должен быть один и перемещаться между локациями, указанными на вовхеде;
      • при попадании по мобу квестовым копьём он пропадает -> невозможно его убить этим копьём и полутать https://ru.wowhead.com/item=46955/зуб-кракена, кв недоступен;
    15. https://ru.wowhead.com/quest=12852/поиски-адмирала при победе над малганисом тот выдаёт фразы из стратхольма (80) вместо тех, что должны быть в этой сюжетке;
    16. https://ru.wowhead.com/npc=34127/костяной-командир и бегающие с ним в свите скелеты недозаселены, они должны ещё стоять на лестнице Цитадели и шляться патрулями на боковых рампах этой лестницы (разумеется, только в рамках правильной фазы);
    17. https://ru.wowhead.com/quest=155/бра...ливости реплики предателя не переведены;
    18. https://ru.wowhead.com/spell=6084/пр...ризрака призываемый пет имеет сильно заниженную скорость, равную скорости обычного моба;
    19. https://ru.wowhead.com/npc=29402/сталешерстный-мамонт недозаселён. Нашёл 7 из 16;
    20. Когда Озеро находится под конролем Альянса во многих местах (для Альянса) появляются дополнительные элементали - ревенанты, однако, если залететь на территорию огненной котловины не со стороны Озера, а со стороны Погоста, то https://ru.wowhead.com/npc=30873/загробник-огня для игрока не отображается. Видео (ЯД);
    21. https://ru.classic.wowhead.com/objec...-аталай капитальное недозаселение - нашёл 1 из 46;
    22. https://ru.classic.wowhead.com/npc=4...лавника предположительно недозаселён. найден мной лишь на двух северных островах, однако на южных отсутствует;
    Последний раз редактировалось Blind Archer; 19.05.2021 в 08:50.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Blind Archer за это полезное сообщение:

    Премудрый (14.08.2021)

  9. #7
    Эксперт
    Регистрация
    23.05.2020
    Сообщений
    644
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 143 (сообщений: 121).
    Репутация: 590
    Цитата Сообщение от Blind Archer Посмотреть сообщение
    Откопать благословенные четки - не работает (нет скриптов) квестовый непись Шар-Ик, квест выполним, но только при помощи гугла;
    исправлено, заработает после обновления
    Последний раз редактировалось Redock; 18.03.2021 в 00:49.
    Самостоятельная проверка квестов[выполнен / не выполнен] - https://forum.wowcircle.net/showthre...60#post7209360

  10. #8
    Эксперт
    Регистрация
    23.05.2020
    Сообщений
    644
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 143 (сообщений: 121).
    Репутация: 590
    Цитата Сообщение от Blind Archer Посмотреть сообщение
    Адды Король Бангалаш (нужного по кв. Охотник на крупную дичь) не пропадают после завершения боя (гибели игрока, или эвейда босса), могут накапливаться в неограниченном количестве;
    исправлено - добавлен диспавн
    Самостоятельная проверка квестов[выполнен / не выполнен] - https://forum.wowcircle.net/showthre...60#post7209360

  11. #9
    Эксперт
    Регистрация
    23.05.2020
    Сообщений
    644
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 143 (сообщений: 121).
    Репутация: 590
    Цитата Сообщение от Blind Archer Посмотреть сообщение
    Кенарийский рог не работает (проверял именно в бою с гарольдом лейном);
    исправлено, заработает после обновления

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Blind Archer Посмотреть сообщение
    Ну и напоследок парочка багов, чтобы не совсем уж пустой пост был:
    думаю что лучше в эту тему уже недобавлять новые баги, а то потом сложно будет ориентироваться
    а еще некоторые баги уже имеют темы отдельные - конфликты с другими девами
    Самостоятельная проверка квестов[выполнен / не выполнен] - https://forum.wowcircle.net/showthre...60#post7209360

  12. #10
    Наш человек Аватар для Blind Archer
    Регистрация
    08.06.2014
    Сообщений
    848
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 161 (сообщений: 112).
    Репутация: 1453

    Ответов пост.

    Предлагаю вот такой формат ответов в теме:
    • в сам пост к исправленному багу тёмно зелёным цветом в квадратных скобках добавлять информацию по правке, а именно: [внесена правка, дата, подпись дева] - я сделал образец в первом посте темы к четвёртому и пятому багам;
    • опять же, в сам пост со списком ошибок к багу, которому требуется пояснение, синяя приписка с запросом, например: [не получается воспроизвести, требуется видео, дата, подпись], или [требуется подтверждение, что должно работать именно так, дата, подпись].

    Сами посты я исправлю, чтобы их было проще читать и разбираться в них в режиме редактирования.

    Бояться, что тема завянет нужно только если от девов не будет реакции и правок. Если мне покажется, что я зря этим занимаюсь - тогда брошу. Но пока есть реакция и есть результат, я буду выкладывать баги. И взятая с потолка в первом посте цифра 500 теперь кажется мне сильно оптимистичной. Я подозреваю, что в итоге багов я накопаю раза в 3-4 больше.

    P.S.: очень хотелось бы видеть, что предпочтение в правках отдаётся багам, которые делают квесты совсем невыполнимыми, или сильно ломают геймплей. Я их отмечал красным.
    Например дейлики у ходиров работают только на треть - 2 из 6 невыполимы. Сильно замедляет прокачку репутации.

    Цитата Сообщение от dalic54 Посмотреть сообщение
    9 - агрятся не только на петов, но и на персонажа. Проверено на спореггарах только что.
    Не верно. Спорлинги изначально не нейтральные, а имеют репутацию "неприязнь" (-1), и аггрятся на тебя даже за косой взгляд, ты их наверняка каким-нибудь тандер-клапом задел. Аггро на игрока к аггро на пета отношения не имеет, разные баги, не вводи в заблуждение.

    Цитата Сообщение от Сатана Посмотреть сообщение
    Blind Archer, а меня зачем суммонить? Я не разработчик.
    чтобы проверить баг 019 и передать разрабам на срочную правку!

    Цитата Сообщение от Ave4arex Посмотреть сообщение
    можно еще добавить, что нельзя применять заклинания, которые кастуются. Только мгновенные работают.
    На самом деле через раз. Иногда срабатывают. Закономерности не уловил.

    @Animagus там выше часть багов позачёркивали. Это как понимать? Что они исправлены, или что они не подтверждены, не смогли воспроизвести, или что?

    Цитата Сообщение от Redock Посмотреть сообщение
    думаю что лучше в эту тему уже недобавлять новые баги, а то потом сложно будет ориентироваться
    Не лучше. Смысл заводить новую тему, в которой будет ещё сотня багов? А потом ещё одну? И ещё? Я ни разу не шучу, когда предполагаю полторы-две тысячи багов в итоговом результате. Для того и добавил нумерацию в заголовок каждого поста. Если бы движок форума позволял мне продолжать нумерацию в новых постах, я бы так и делал, чтобы возможно было в багах просто по номерам ориентироваться. Оформлять по одной теме на каждый баг мне не в радость. Если есть в этом реальная потребность - назначьте человечка, который будет дербанить эту тему по 1 багу и переоформлять их в полном соответствии с вашими требованиями и в нужные разделы, но для меня больше половины этих правил оформления выглядят сильно избыточными, особенно девятое.

    Впрочем, тему я реструктурировал, должно стать лучше.

    Цитата Сообщение от Redock Посмотреть сообщение
    а еще некоторые баги уже имеют темы отдельные - конфликты с другими девами
    Что мешает при обнаружении таких багов просто вешать соответствующую пометку на них? Например [уже есть в треккере + ссылка]. Опять же, шерстить багтреккер с темами шестилетней давности в поисках каждого обнаруженного мной бага мне не в радость. Это было бы ещё резонно, если бы я по 1 багу в месяц, или хотя бы в неделю находил, но я их уже нашёл больше, чем реалму дней.

    Если же есть ещё какие-то нюансы на вашей внутренней кухне, то я о них не в курсе и не смогу что-то в этом плане поправить, пока не буду о них знать.

    Цитата Сообщение от СЭРГО Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Blind Archer;
    Это сразу можно отклонять, там при освобождении 3 варианта развития событий и лишь один из 3 идет в зачет, при этом, этими 3 вариантами управляет "бог рандома" , может сразу 10 прокнуть, а может и через 10
    Вот только мне чтобы освободить 10 понадобилось почти полторы сотни перетыкать, а должно среднестатистически приближаться к трём десяткам. Если бы обошлось хотя бы полусотней, я бы не поднимал этот вопрос.

    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Blind Archer Посмотреть сообщение
    1. Тотемы
    Гоняться точно не должны, а вот должны ли иметь аггро-лист - я бы поспорил
    Лучше не спорь. Тотемы - не петы. Опаляющий тотем, например, должен бить цель шамана, а не иметь собственный аггро-лист.

    Цитата Сообщение от СЭРГО Посмотреть сообщение
    Вы пришли на вражескую территорию, о какой дружбе идет речь?
    О той самой, которая говорится в квесте. Игрок попадает (по крайней мере, должен) не просто на вражескую территорию, а в определённую фазу (практически в инстанс, хоть и не совсем; разница в том, что на этой территории игроки на одной и той же стадии выполнения квеста должны видеть друг друга, даже если не находятся в группе), со своими NPC и определённым отношением этих NPC. Это ваше "на вражескую территорию" противоречит изначальной концепции выполнения квестов, не связанных с пвп!

    Стоп! Стоп, стоп, стоп! Там что, игроки противоположной фракции ещё и видеть друг друга могут (и взаимодействовать)? Вот уж воистину криво исправлено! Это фазирование, там взаимодействие должно быть только с определёнными NPC, но не с игроками-урками!
    *Проверить заодно, может ли игрок из той фазы попасть в огненную пропасть.

    Цитата Сообщение от СЭРГО Посмотреть сообщение
    задание работает как должно, то что не работает следующее , то это уже другая история, портал там как декорация и есть, всю группу телепортировать должна Джайна, при выполнении следующего задания
    И что теперь? Из-за ваших недоделок пве игроки должны остаться в подвешенном состоянии на вражеской территории без способа быстро вернуться?

    Советую также осознать, что бывают игроки, которые не в курсе, что это за задания и к чему это их ведёт, а даже и те, кто в курсе - они тоже не знают, что следующий квест не работает и вы им подложили свинью в виде заброса не подготовленным десантом в центр нубятника враждебной фракции. Если чините не до конца, то хоть костыль ставьте, тем более, что там такой удобный портал рядом нарисован.
    Последний раз редактировалось Blind Archer; 23.04.2021 в 09:04.

  13. #11
    Разработчик БД Аватар для СЭРГО
    Регистрация
    03.11.2018
    Адрес
    В лесу.
    Сообщений
    7,825
    Поблагодарил(а)
    1,973
    Получено благодарностей: 1,627 (сообщений: 1,472).
    Репутация: 4455
    Цитата Сообщение от Blind Archer Посмотреть сообщение
    Рабы саронитовых шахт - шанс успешного освобождения сильно занижен: должен быть в районе 1/3, а по факту получается около 1/10;
    Это сразу можно отклонять, там при освобождении 3 варианта развития событий и лишь один из 3 идет в зачет, при этом, этими 3 вариантами управляет "бог рандома" , может сразу 10 прокнуть, а может и через 10
    Дату последнего обновления можно узнать введя .server info

  14. #12
    Наш человек Аватар для Blind Archer
    Регистрация
    08.06.2014
    Сообщений
    848
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 161 (сообщений: 112).
    Репутация: 1453
    А есть какой-то прогресс в недавних патчах? @Redock @Animagus.
    Особо интересуют красные баги (019, 051, 069, 086, 091, 098 и 114).

    Это такой ап темы.
    Условия регистрации
    Внимание: подключаясь к данному серверу, Вы автоматически принимаете условия данного соглашения, а также все правила и условия, установленные на данном ресурсе.
    4) Все учетные записи пользователей, персонажи, игровые предметы, навыки и другие приобретенные элементы являются собственностью Администрации сервера.
    7) Все пожертвования, совершаемые пользователями ресурса, являются добровольными, безвозмездными и не подлежат возврату.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.11.2021, 09:10
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Некроситет - Комплексное заселение
    от gssft в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2021, 19:56
  3. [Исправлено после ближайшего обновления] Цепочка воргенов | Комплексный баг-репорт.
    от Премудрый в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.12.2019, 23:35
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2018, 23:21
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •