Любой рилм в чем-то подобен экостистеме. Со сложной схемой взаимодействия игроков и мира, как в социальном так и в экономическом плане. И основным и наиболее ценным ресурсом для сервера являются игроки, - та самая масса о которой ты так пренебрежительно говоришь. Уровень твоего скила для жизни сервера значения не имеет, он важен только для тебя и тех с кем ты играешь. Твой титул гладиатора, все твои достижения - важны только для тебя. Для сервера же ты нужен лишь до тех пор, пока ты участвуешь в его жизнедеятельности или приносишь прибыль.
1. Высокая работоспособность.
2. Приветливое комьюнити.
3. Отзывчивая администрация.
Вот основные критерии, несоблюдение которых приводит к оттоку онлайна. Твой сервер должен быть полностью заскриптован и лишен багов, комьюнити должно держаться в ежовых рукавицах строгими правилами, в игре постоянно должны быть онлайн модераторы, хелперы и ГМы, который будут телепортироваться к очередному нубу у которого "квесты не делаются", вежливо объяснять ему что он должен выйти из рейда, и пожелав приятной игры исчезать.
Суть в том, что "ценная" масса таковой не является. Твой уголь не нужен никому, и его с радостью поменяют на десяток новых машин с навозом.
Да тем, что они и есть сервер. Те которые танчат лоу-левел ПП, чтобы какой-нибудь маг мог себе палку синюю выбить и радоваться. Тем что они собирают и продают ресурсы, конкурируя и создавая здоровую экономику. Почему у нас мильон ботов на квадратный километр? Да потому что некому выбирать руду у них из под носа, и потому что из-за отсутствия конкуренции цена на нее зашкаливает.
Ты понимаешь что всем насрать на войну? Выйграешь ты или проиграешь, за Альянс ты или за Орду - всем плевать. Если ты уйдешь, если все "нуоченьопытные" игроки уйдут, этого никто не заметит. Ты расходный материал, ты никому не нужен![]()